Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По 6 режет т.к. датчик наверное только до 6, у меня с таким MTpro в комплекте шёл. А вот впуск действительно странный. TheGet прав - надо посмотреть ДР что во впуске происходит. Поищу вечером осцилки с незапуском - н память не помню.

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Оборвало маслянный насос, его заменили вместе с цепью.

Машина работала полдня без проблем, потом все хуже и вообще перестала заводится.

Только схватить пытается.

Опубликовано (изменено)
Просмотр сообщенияdmitryi (02 April 2015 - 15:59) писал: а что за бросок давления на участке выпуска? Такой горб получается именно из за неправильных фаз

 

Наверно если выхлопной рано закроется -газы будут давить в стенку...Вот и скачок давления...

Да и верхушки режет.

 

Будет резать ...При прокрутке стартером нет разряжения и присходит максимальная накачка цилиндра...Как при замере компрессометром....А Px наверно на 6 bar ?

ЖЕка-противодавления ката ( что ты и сделал для проверки - нет ли разрушения ката)- по- моему нет....

Есть правда какая-то загибулина на окончании участка выпуска.....Там по-моему должен ровный участок быть...Может это потому что ванос стоит? Но ванос на таких оборотах при прокрутке и на малых обычно стоит в самом позднем положении....Может с ним связано? Заклинил в раннем положении? Ванос -это тёмный лес....

 

Может тест Dx ещё выложить? АКБ ещё не сел?

 

Да -ещё ..На bmw кроме ваноса бывают системы изменения зазора...Наворочено там может быть дофига...

 

Вот нашёл осциллу Px при прокрутке стартером. Такая осцилла конечно не информативная...Просто может показать полностью забитый кат...post-38178-0-77284800-1427988184_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Друзья, может я конечно не прав, но градус смотрим выпускного, провал на 360, плюс ванос на холостом не работает и она

у них работала, потом затроила и заглохла....

 

да а впрыск искра что где как ?

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

Есть там и впрыск и искра, просто не стал снимать-другим был занят, а это чудо стоящее уже месяц

на площадке просто попросили посмотреть-может типа что прояснится.

А распредвалы то хоть крутятся.

Крутятся Коль.Они метки уже два раза проверили -все в норме.

@sapr,

Толь твоя осцилка с подобной системы?

Опубликовано (изменено)

Есть там и впрыск и искра, просто не стал снимать-другим был занят, а это чудо стоящее уже месяц

на площадке просто попросили посмотреть-может типа что прояснится.

 

Крутятся Коль.Они метки уже два раза проверили -все в норме.

@sapr,

Толь твоя осцилка с подобной системы?

 

Так метки могут быть на месте, под шестенней лежать беда, да и искра на месте должна быть,

снимал осцилку с датчика давления нужно было и искру там подцепить и глянуть,

попробуй как Толь говорит скрипт Dx .....

 

По осцилки она такая как у Толи почти у всех иномарок без провала на 360,,,

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано (изменено)
Толь твоя осцилка с подобной системы?

 

Нет...ТОлько почему у бэхи не так должно выглядеть? Принцип двс похож....Подхваты в догонку? Сними осциллу датчиком разряжения...Ребята тут порешают....СВечи сырые? Ошибок нет?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

А если дпкв+дпрв+Px ? Ну для начала бы осциллу по датчику разряжения...А вообще я бэхи не люблю...Владельцы всегда жадные и нудные...

Опубликовано

@Крептолизаторщик,

Я смотрел, просто не сохранил.Искра на месте.

Заинтересовал именно горб вниз на впуске-поэтому и спросил.

 

@sapr,

Свечи сырые, ошибок нет.

 

Ну раз сырые свечи, точно что то с фазами, может ещё помеха правда или просадка на аккуме,

ну к диллеру значит к диллеру, вообще вэху лучше к диллеру уж больно капризные машины...

Опубликовано

Да не такие они и сложные, если поразбираться нормально. Лично по моему мнению очень интересные моторы. Главное понять логику. Хотя BMW как автомобиль тоже недолюбливаю, но моторы у них всё-таки очень интересные. И диагностировать моторы только INPA.

Опубликовано

За ваносы ничего не скажу.Но как то раз совершенно случайно обнаружил на без ваносовой Бэхе,что отверстия,крепящие шестерни не круглые. Сначала думал такой износ. Ан нет,они почти квадратные с характерными закруглениями на углах. Оказывается это заложено заводом для компенсации вытяжки цепи.Сейчас уже не вспомню где брал инфу по этому поводу,но факт остается фактом.:6й поставили в ВМТ,подвинули шестерни и она завелась. Писали также что на этом двигателе эту процедуру надо проводить периодически. Вроде как раз в 150 тык

Опубликовано

Хорошо. Скажу так. Он мне нужен для всего кроме ВВ части... Пусть будет так.

... недавно была десятина с модулем зажигания, по высокой нет искры. Надо было проверить есть импульсы на модуль: подключаю Сканматик2, подаю разряд на модуль (в разделе управление исполнительными механизмами). На вход модуля вешаю осцил (Диамаг2) и вот они -серия импульсов по сигналу со сканера- вывод модуль не работает, контроллер рабочий, цепи от контроллера до модуля исправны. Вывод как же можно без осцилка проверить модуль, или иметь всегда на подмену ? Вообще Диамаг2 меня устраивает, скрипты работают отлично, софт обновляется, энтузиастов много ...

 

 

аватар смените. нарушение правил форума

Опубликовано

Всем привет. Машина Ниссан альмера 1.4дв., моя. Что можно сказать? Какой-то трабл по моему в 4 ц..

 

А как двигатель себя ведет что да где троит или как ?

Опубликовано

... недавно была десятина с модулем зажигания, по высокой нет искры. Надо было проверить есть импульсы на модуль: подключаю Сканматик2, подаю разряд на модуль (в разделе управление исполнительными механизмами). На вход модуля вешаю осцил (Диамаг2) и вот они -серия импульсов по сигналу со сканера- вывод модуль не работает, контроллер рабочий, цепи от контроллера до модуля исправны. Вывод как же можно без осцилка проверить модуль, или иметь всегда на подмену ? Вообще Диамаг2 меня устраивает, скрипты работают отлично, софт обновляется, энтузиастов много ...

 

 

аватар смените. нарушение правил форума

Эт смотря с какой стороны к диагностике подходить. Вы кстати ВВ часть и не замеряли, а лишь проверили 5 вольтовые импульсы. Как проверить без него? Да легко. Вешаете на вход модуля низковаттную лампочку и так же все увидите.... Заодно ей и питание на модуле проверите....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...