Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Сегодня опять курил тему мотор-тестеров расматривая МТpro4 , Матадок и Автоскоп и пришёл к простому ответу просто сравнил их тех характеристики и согласно параметрам из них

USB Autoscope один рулит и точка.Хотя раньше его считал пафосно дорогим опираясь на мнение других диагностов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нужно говорить о достаточности аппаратных характеристик для данного вида измерений, а не просто сравнивать, у кого полоса пропускания и частота семплирования выше. Основную роль для мотортестеров играет ПО. Именно оно характеризует удобство использования прибора и его возможности по обработке специфичных сигналов ДВС.

Ссылка на комментарий

Сегодня опять курил тему мотор-тестеров расматривая МТpro4 , Матадок и Автоскоп и пришёл к простому ответу просто сравнил их тех характеристики и согласно параметрам из них

USB Autoscope один рулит и точка.Хотя раньше его считал пафосно дорогим опираясь на мнение других диагностов.

Опять болтовня ниочем, сначала купи все три, поработай каждым, выясни достоинства-недостатки, а уж потом вываливай свое мнение на всеобщее обозрение.

Предлагаю прекратить глупый разговор на тему лучше-хуже и просто обмениваться опытом по диагностике авто с применением любых мт, хоть диско, хоть мотодока, с выкладыванием интересных картинок, а то была тема "диагностика осциллографом", да заглохла, а жаль.

Ссылка на комментарий

Toyota Mark 2, двигатель 1G Beams, с фазовращателем. Приехал с горящим чеком, плохой тягой. ДД в первый цилиндр и все становится понятно. Ремень стоял на зуб позже. Клиент-перекуп, поэтому на дырку в цилиндре закрыл глаза. Ему главное чтобы чек не горел. :)

post-102752-0-91662700-1426603512_thumb.png

post-102752-0-24393900-1426603528_thumb.png

post-102752-0-61566900-1426603546_thumb.png

Ссылка на комментарий

Там и с герметичностью не все в порядке помимо фаз. Видимо двигателю досталось уже...

Не обязательно, так как на комплексные потери газа (26%) могут влияют и фазы, а они были сбиты, отклонение тем более от нормы,

не очень большое, жаль что не указан Рх после исправления ,,,,

Ссылка на комментарий

Вот ещё интересный случай. Мне ни разу не попадался такой. Авто Mitsubishi Outlander 2009 г.в двигатель 2.4

Авто иногда заводится и может какое то время работать. Потом резко глохнет и ошибка по ДПКВ неисправность цепи. Бензонасос при включенном зажигании работает постоянно. Осцилка при включенном зажигании и начало прокрутки. Ни разу не встречалось чтобы датчик холла сам генерировал импульсы....

post-84023-0-86464200-1427212253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

кто нибудь с таким сталкивался? повторюсь, начало осцилки на фото просто включенное зажигание, а дальше уже видна прокрутка коленвала. Но и там не все правильно.

Ссылка на комментарий

кто нибудь с таким сталкивался? повторюсь, начало осцилки на фото просто включенное зажигание, а дальше уже видна прокрутка коленвала. Но и там не все правильно.

Блок управления назови . Это 4g64 или 4g69 мотор. Я сталкивался с этим. 60 об/мин при вкл зажигания , так ?
Ссылка на комментарий

Я не обратил внимания ни на двигатель ни на ЭБУ. На обороты кстати тоже. Но заметил что при снятом датчике кроме ошибки по неисправности цепи больше ничего нет, а вот стоит подключить датчик то сразу начинает работать бензонасос и такая осциллограмма. Ставим новый датчик и все нормально. Генерации импульсов с него нет и быть в принципе не должно. Не должен датчик сам генерировать их.

Ссылка на комментарий

На нексии так датчик скорости холловый сморозил, заводиш и скорость по сканеру плавно за 2-5 сек до 250 и отключает топливо, приборка молчала.

Ссылка на комментарий

А чтобы понять, что это вина точно ТФ , а не другие факторы - то можно вбрызнуть во впуск чего-нибудь горючего....ОТдача от четвёртого прыгнет вверх - а остальные три приопустятся (подтверждение версии проблемы с 4-й форсой без снятия ТФ...) Т.е- такой вариант вполне можно применять....

 

post-38178-0-06667800-1427286006_thumb.png < Нажми здесь....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
в следующий раз попробую пшикнуть чего нибудь горящего

Молодец-быстро опыт набираешь!....Я за год столько осцил не снял-сколько ты за 2 недели )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...