Перейти к содержанию

Тестер форсунок Cr


Рекомендуемые сообщения

Частичное обсуждение этой темой шло в "измерение давления в CR системах", но лучше чтобы была отдельная тема.

 

Предлагаю всем заинтересованным обсудить функциональные возможности такого тестера, идеи на комплектующие с ценами, примерные планы проверки и т.д.

 

Я кое что писал в другой теме. И другие писали. Просьба к Deniss'у чтобы по его усмотрению перенесь относящиеся к этой теме посты. Если для него это затруднительно, то каждый перепишеть здесь то что считает нужным и попросим его чтобы стерь ненужное в другие темы.

Ссылка на комментарий

Выскажу свое видение по поводу этого прибора. Потом обсудим ... и кому под силы пусть делает.

 

Начну с того что на самом деле есть форсунка для CR, что в ней можеть поломаться и как это повлияет на ее работу.

 

На рисунке показана обычная бошевская форсунка. В ней нумерация елементов как следует:

 

1 – Düsenfeder, пружина запирания иглы

2 – Ventilsteuerraum, управляющее пространство клапана

3 – Ablaufdrosse, выпускательный жиклер

4 – Magnetventilanker, якорь электромагнита

5 – Kraftstoffrücklauf - zum Tank, выход топлива – на резервуар

6 – elektrischer Anschluß Magnetventil, контактные выводы электромагнита

7 – Magnetventil, электромагнит

8 – Kraftstoffzulauf - Hochdruck vom Rail, вход топлива – высокое давление с аккумулятора

9 – Ventilkugel, шариковый клапан

10 – Zulaufdrossel, жиклер камеры гидроуправления

11 – Ventilsteuerkolben, мультипликатор запирания

12 – Zulaufkanal zur Düse, подпитывающий канал форсунки

13 – Kammervolumen, обьем камеры

14 – Düsennadel, игла форсунки

 

Оставил и немецкие наименования потому что в этом языке я не мастер и возможно кто нибуд из вас поймет оригинальные названия по другому.

 

Здесь как мы видим разницы от обычной форсунки следующие:

1. Наличие управляющего елемента.

2. Наличие гидравлического мультипликатора.

 

Изходя из этого опишу (согласно моему пониманию) какие могут быт неисправности и чем они вызванные.

 

- форсунка течет с носика, управляющий импульс не подан на электромагнит. Это можеть быт из за неплотности иглы форсунки, поврежедение в пружины запирания иглы, из за самооткрывания шарикового клапана или из за заседания мультипликатора запирания. Определиться шариковый клапан ли виновать или остальные два елемента можно при подачи топлива с давлением близким к максимальным для данной форсунки и наличие расхода на выход топлива;

- Форсунка не открываеться при поданное минимально необходимое давление топлива и управляющего импульса на катушку электромагнита соответствующей формой. Здесь варианты связанные с неработоспособностю самого электромагнита (не будет топлива с обратки), неработоспособности управляющего клапана (тоже не будет топливо с обратки, но по току и форму тока через электромагнит можно определить сам шарик ли не поднялся или якорь не поднялся по причине обрыва обмотки КЗ в обмотке и т.д.) Само измерение сопротивления обмотки тоже поможеть, но осцилограма тока более информативна.

- Расход топлива через проверяемую форсунку меньше чем через заведомо исправную при одинаковые другие условия. Здесь нужно обеспечить одинаковость условий испытания. А именно: давление топлива, напряжение питания, форму открывающего сигнала и закрывающего сигналов. По моему, не обязательно проводить это испытание на максимальном давлений, хотя тогда разница будет намного заметнее чем на каком то среднем. Тогда просто расход топлива за еденицу времени намного больше.

 

 

Дайте свои мнения относительно обьема испытаний. Потом начерчу блок схему прибора и мои идеи относительно самостоятельного выполнения всем с уровнем мастерства пять звездочек по Haynes'у :)

 

P.S. Прибор очень актуален. Особенно здесь. Местное представительство Боша провело курс лекций своих диллеров и ремонтников и там обьяснили что чаще всего выходят из строя форсунки на CR из за некачественного топлива. Постепенно все это доходить до общей массой владельцев дизельных автомобилей. Сами форсунки не по 2 за бакс и менять их просто так не стоит. Ещо по газетам у нас Бош начал рекламу что типа ничего страшного, пора всем на CR переходить... Вот пора и нам переходить на новый уровен. :)

Изменено пользователем Vaklin
Ссылка на комментарий

Tak-to tak. No echio nado posmotret ekonomichieskij aspekt. Skolko stoit remkompliekt na dannuju forsunku, zatratij vremieni, koeficient verojatnosti na udachnij remont, sroki ispolnienija (esli nado budiet zakazivat zapchasti . Niejasien sam test po ispitaniju poslie remonta. (iesli zapchasti i budiet v predielach dopuska i t. d. A to vriemia na razborkach forsunka CR rasprostranionnich marok avto stoit 30-35 $ . Ejio nado lich provierit . A egzotichieskich marok avto remont iz polucienija zapchastei, nieimienija dannich, drugich podvodnich kamnei mojet zatianutsia nadolgo. Kto zanimaetsia remontom znaet pro chto ja pichu . S uvaj, R.

Ссылка на комментарий

Вообще одна проверка будет стоит 50 баксов минимум + цена комплектующих которые будут меняться в связи со снятием форсунок. Дальше пусть клиент покупает новую или ремкомплект на эту или что там ему связанное с фазой луны показалось. Он просить чтобы у него машина ездила. Ему обьясняеться что надо снят осцилограмму давления в рампе и провести ещо кое какие проверки. По этим и другим показателям ему предлагаеться:

- Кататься и не думат о глупостях;

- Проверить форсунки и по ходу проверки оценить необходимость чистки или заменой елементов или самой форсунки;

- Пойти к крутому специалисту потому что мне кажеться, что я недостоен его авто. ( Спец опция для крутых :) )

 

Да и сам стенд проверки форсунок по моим прикидам обойдеться не дороже чем в 200 баксов если почти все сделать самому.

Ссылка на комментарий

зачем самому делать если почти за те деньги можно купить http://www.opensys.com.ua/tnvd.html

Ссылка на комментарий

цена помоему гдето 250$ точно непомню там есть два варианта на одну форсунку и на четыре

Ссылка на комментарий
зачем самому делать если почти за те деньги можно купить http://www.opensys.com.ua/tnvd.html

101097[/snapback]

Да ты хоть смотрел что за ерунду они продают? Генератор импульсов. При том на 4 форсунки одновременно. Зачем мне конструкцию усложнят? Я проверю каждую по отдельности и так намного легче обеспечу одинаковые условия для всех 4, 6 или 8 форсунок. Обрати внимание что здесь номер с паралельным впрыском как в бензиновых двигателях не прокатить. Все тестеры бензиновых форсунок управляют все форсунки паралельно. Там пофигу потому что есть регулятор давления. Здесь не будет такова регулятора (очень сложно выполнит его) и если одна форсунка течет то будет влият на всех остальных.

Ссылка на комментарий

Вообще проблема в этих тестерах обеспечение давления топлива в необходимых пределах с необходимой стабильностью. Генератор разнообразных импульсов с усилителем можно и дешевле чем за 250 баксов сделать.

 

Да и без аккумулятора (электрического на 12V) наврядь ли обеспечат ток в импульсе 80 ампер.

Ссылка на комментарий

Клиент всегда сначала смотрит на то оборудование которым Вы работаете. Ему может не нравиться что Вы к примеру втыкаете К-л адаптор иголками а не штатным разьемом. Это потом он и другие поедут к Вам пусть у Вас будет оборудоавание изготовленное своими собственными силами. Но к сожалению время бежит очень сильно и заниматься построением своего стенда это потнря времени. У нас лежит и рейл и насос . Но нет физического времени для сборки . Потому как постоянная текучка. И если не покупать готовое сейчас это потеря клиентов в будущем.

Что касаеться стоимости проверок она не так дорога и на фирменном оборудовании. Зато есть официальная информативная поддержка. это очень дорогово стоит.

Может имеет смысл посмотреть

http://mail.ditex.it/news/CB_eng.pdf

http://mail.ditex.it/news/CR_eng.pdf

http://www.deteq.com/

К стати на таком оборудовании можно говорит и гарантиях и клиента недопускать до показа работ

Ссылка на комментарий
Клиент всегда сначала смотрит на то оборудование которым Вы работаете. Ему может не нравиться что Вы к примеру втыкаете К-л адаптор иголками а не штатным разьемом. Это потом он и другие поедут к Вам  пусть  у Вас  будет оборудоавание  изготовленное своими собственными силами.

 

Едут они ко мне и даже радуються. Ниже обьясню почему.

 

Но к сожалению время бежит очень сильно и заниматься построением своего стенда это потнря времени. У нас лежит и рейл и насос . Но нет физического времени для сборки .

 

Там не только сборка, а и решение кучу проблем. Реально время на такие игрушки уходить очень много.

 

Потому как постоянная текучка. И если не покупать готовое сейчас это потеря клиентов  в будущем.

Мне тоже постоянно звонят, я половину отгоняю ... и все ровно через неделю приходят.

Что касаеться стоимости  проверок  она не так дорога и на  фирменном оборудовании.

Конечно, там же не солярка с золотым песком :)

Зато есть официальная информативная поддержка.  это очень дорогово стоит.

Каким образом это выражаеться?

 

Посмотрел ... Краска у них определнно лучше чем у меня.

К стати на таком оборудовании можно говорит и гарантиях и  клиента недопускать до показа работ

 

Да это оборудование выполняет один в один то что и не так блестящее.

 

"Недопускать до показа работ" Это я или неправильно понимаю или просто не согласен с этим. Я каждому клиенту обьясняю что сделаю, каким образом я это сделаю, зачем это нужно, сколько будет стоит по минимуму и по максимуму, во время работы если клиенту интересно обьясняю что делаю, где риск при соотвествующей манипуляций и т.д.

 

Т.е. он уходить от меня кроме со сделанной машиной и со знаниями что я делал, как должно быт и что у него не так было. Потом расскажет соседу и сосед тоже приедет.

 

 

Но опять от темой отвлеклись. Давайте свои мнения по поводу необходимого и достаточного обьема испытаний форсунки для CR, а не по тому надо ли делать дешевые приборы или тратить денег которые потом ещо отработывать надо.

Ссылка на комментарий
QUOTE

Зато есть официальная информативная поддержка.  это очень дорогово стоит.

 

 

Каким образом это выражаеться?

Так обновления получаете. Тест планы на новые двигатели . Если что не понимаете вопросы задать можете . И ответят . Обучающие центры есть.
"Недопускать до показа работ" Это я или неправильно понимаю или просто не согласен с этим. Я каждому клиенту обьясняю что сделаю, каким образом я это сделаю, зачем это нужно, сколько будет стоит по минимуму и по максимуму, во время работы если клиенту интересно обьясняю что делаю, где риск при соотвествующей манипуляций и т.д.

 

Т.е. он уходить от меня кроме со сделанной машиной и со знаниями что я делал, как должно быт и что у него не так было. Потом расскажет соседу и сосед тоже приедет.

А вот это как раз ис порный вопрос. С одной стороны это хорошо если присутствует клиент ( попытать можно) , с другой стороны отвлекает очень сильно.

Ссылка на комментарий

Так обновления получаете. Тест планы на новые двигатели . Если что не понимаете вопросы задать можете . И ответят . Обучающие центры есть.

[.quote]

За те деньги, которые они просят воздержусь от любого вопроса. Если и куплю у них то толька ради мультиплицирования. Живу в деревне (не хочу жить в большом городе) и такое приобретение никогда не окупиться. Если куплю, разберусь как оно работает и сделаю подобные в размере 5-10 штук то тогда уже прибыльность будет. И покупателям не будет так важно качество краски, а функциональность.

 

А вот это как раз ис порный вопрос. С одной стороны это хорошо если присутствует клиент ( попытать можно) , с другой стороны отвлекает очень сильно.

101187[/snapback]

 

Начнет отвлекать ... прямым текстом и обьясняю что работа отвественная и довольно сложная и если хочеть чтобы не поломал его машину (с моей все будет в порядке) то пусть потерпить молча.

 

 

Кстати, это и записано в моих общих условиях выполнения заказа.

Ссылка на комментарий

to Vaklin

***Но опять от темой отвлеклись. Давайте свои мнения по поводу необходимого и достаточного обьема испытаний форсунки для CR, а не по тому надо ли делать дешевые приборы или тратить денег которые потом ещо отработывать надо.*****

+

 

приблизительно по деньгам на сборку стенда около 500 баксов

что можно проверить,

1 медленный подьем давления от 0 до 250 бар

--- проверяем форс на утечки по за.му клапану и по распылителю

2 при давлении 120,250,700 (бар)

---- проверяем цикловые подачи по форсам

3 при давлении 250 бар и по 100 циклов (0,5мс)

---- проверяем равномерность подач по каждой форсунке

4 замена если необходима распылителей,или форса целиком,или очистка....

5 проверка после смены распылителя

6 проверка на возможность двухфазного впрыска (через 1мс).

 

+++это только прогноз необходимых тестов....

ворос по цене услуги на смену распылителя форса -- неясен.

 

P.S. прога тестируется,железо паяется,стенд собирается

Ссылка на комментарий
to Vaklin

***Но опять от темой отвлеклись. Давайте свои мнения по поводу необходимого и достаточного обьема испытаний форсунки для CR, а не по тому надо ли делать дешевые приборы или тратить денег которые потом ещо отработывать надо.*****

+

 

приблизительно по деньгам на сборку стенда около 500 баксов

что можно проверить,

1 медленный подьем давления от 0 до 250 бар

--- проверяем форс на утечки по за.му клапану и по распылителю

2 при давлении 120,250,700 (бар)

---- проверяем цикловые подачи по форсам

3 при давлении 250 бар и по 100 циклов (0,5мс)

---- проверяем равномерность подач по каждой форсунке

4 замена если необходима распылителей,или форса целиком,или очистка....

5 проверка после смены распылителя

6 проверка на возможность двухфазного впрыска (через 1мс).

 

+++это только прогноз необходимых тестов....

ворос по цене услуги на смену распылителя форса -- неясен.

 

P.S. прога тестируется,железо паяется,стенд собирается

101205[/snapback]

Вопросики:

1. На максимально допустимое давление в течений какова нибудь времени проверять не надо?

2. Пункты 2 и 3 чем отличаються? Точнее почему не проверить каждую форсунку на всех трех давлениях по 100 циклов (0.5 ms)?

3. Быстрым датчиком давления и током через соленоид можно будет проверить следующие данные. Эти примерные на форсунки от AUDI 3,3 ltr. V8 TDI.

 

- Время открывания и закрывания за.го клапана 200-250 us.

- Время открывания и закрывания иглы 300-600 us.

- Ток соленоида не больше 20 Ампер в течений 300 us. (Динамическая устоичивость)

- Максимальный ток соленоида 12 Ампер в течений 4000 us. (Термическая устойчивость)

- Минимальное время между открываниями 1 ms. (от конца предидущего импульса до начало следующего.)

 

Первые два параметра показывають механическую пригодность форсунки. Следующие два добавляють к механической пригодности и граничные параметры соленоида. Чтобы не выйти за ними нужно чтобы форсунка была исправная. Иначе скоро соленоид сгорить.

 

Последний параметр показывает собственное время форсунки. Здесь уже определяеться максимальная производительность связанная с максимальными оборотами двигателя и максимальное угловое время подачи. Отсюда можно вычислить при максимальном давлений в аккумуляторе сколько минимум должно проходить горючее для обеспечения необходимой подачи при максимальном цикловом наполнений.

 

Т.е. необходимо ввести и проверку на максимальный расход топлива связанным с этими параметрами.

 

 

 

---------

 

Пока с чертежом не совсем готов, но кое какие рациональные идеи по железу есть. Обьявлю их после того как стануть совсем прозрачными для меня.

Ссылка на комментарий

Кто нибуд знает что за микросхемы используються в оконечных каскадах ECU для управления форсунок? Видно, что бензиновые не подойдут.

Ссылка на комментарий

Выношу на разтерзание :)

 

Обьясняю как должно работать.

 

Есть емкость с азотом так атмосфер на 200. Можно и на больше. Под силы каждому. Т.е. если кому не под силы дальше не читать.

 

Берем гидравлический цилиндр. Чем больше разница в площади поднимающей и опускающей стороны тем лучше. Чем больше расчетное давление тоже тем лучше, но не смертельно. Насос любой. Нарисовал моторный, но и насос с которым пробуете обычные форсунки подойдет. Возвратные клапана выбирать получше. Регулятор давления придеться делать самому. Пока не нашел халявного для больших давлений.

 

Прнцип работы:

 

У каждого гидравлического цилиндра есть две площади. К более большой плоскоти прикладываем азот с давлением настолько ниже желаемого давления диз. топлива насколька разница в площадях цилиндра. Соотвественно получаем перемножение давления. Об протечках можно опасаться только со стороны штока, но их можно сделать организованными.

 

Обьем цилиндра лучше выбирать минимальный. Все ровно для всех испытаний больше 30-50 милилитров не понадобиться. Пока проводим испытание лучше чтобы не докачивали солярку насосом. Количество солярки можно определить по положению штока. При желаний достичь максимального давления для проверки отсутствия протечек в закрытой форсунки нужно накачать топливо до положения упора штока и дальше насколько насос потянет. Все ровно прокладки начнуть капать и ничего страшного не произойдет. Чуток отлили и уже давление солярки ровно столько сколько нам надо.

 

Примерно так ... Конечно схему можно "продвинут" всякими прибамбасами, примерно автоматическим включением/выключением насоса (если электрический) по положению штока, датчиком давления на "высокой" стороне и т.д.

Ссылка на комментарий

Nieznaju kakoe davlienija Vij raschitivajiete dostich s etim ustroistvom. Hidrocilidri v vidu nievisokoi tochnosti stanovitsia probliematichnijie , pri davlieniji 200bar i to rabotajuchijie na maslie sriednei viazkozti. Serijinnije plunzernije pari imejut hidravlichieskuju plotnost okolo500 bar. Esli dielat multiplikator,kak Vij predlagaete, to nado,chto on bil dvuchstupenchatij. A dlia ispitanija obichnich forsunok ispolzuetsia ruchnaja pompa s plunzernoi paroi. V bolee prodvinutich ustroistvach mesto obichnogo manometra ispolzuetsia preobrozovatel davlienija v elektrichieski signal i primieniaetsia cifrovoi displei . S uvaj R.

Ссылка на комментарий
Nieznaju kakoe davlienija Vij raschitivajiete dostich s etim ustroistvom. Hidrocilidri v vidu nievisokoi tochnosti stanovitsia probliematichnijie , pri davlieniji 200bar i to rabotajuchijie na maslie sriednei viazkozti. Serijinnije plunzernije pari imejut hidravlichieskuju plotnost okolo500 bar. Esli dielat multiplikator,kak Vij predlagaete, to nado,chto on bil dvuchstupenchatij. A dlia ispitanija obichnich forsunok ispolzuetsia ruchnaja pompa s plunzernoi paroi. V bolee prodvinutich ustroistvach mesto obichnogo manometra ispolzuetsia preobrozovatel  davlienija v elektrichieski signal i primieniaetsia cifrovoi displei . S uvaj R.

103672[/snapback]

 

 

Обычные (самые дешевые) гидроцилиндры работают на номинальном давлений 35 МПА. С натяжкой до 50. Это если с другой стороны ничего. А если там 20 МПА то уже до 70 получиться. То что будет подтекать со сторны штока особого значения не имеет. Мне надо чтобы на десяток секунд поддержалось давление.

 

По поводу двухступенчатого мультипликатора не понял. В чем он лучше одноступенчатого? Хотя могу взять два цилиндра с разными диаметрами и сделать его двухступенчатый.

 

В чем проблема с ручным насосом когда есть возвратный клапан? Качай до посинения :)

 

А если дисплей аналоговый уже не фирма?

 

 

Ждем других мнений :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

http://cgi.ebay.de/COMMON-RAIL-DIESEL-HOCH...1QQcmdZViewItem

 

 

Игрушка для измерения колличества топливо в обратках. Хитро придумано и можно и самому изготовить потому что оно по любому таких денег не стоить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...