Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем подарок к НГ сосватали.Данное авто 2000г рождения,снежно белоо цвета.Была в парке администрации города. Потом все главы пересели на ино,а эту бедолагу бросили в гараже. Че с ней делали никто не знает. В общем одному начальнику приспичило на колеса ее поставить- жестянка покраска ходовка.. На данный момент непредсказуемо глохнет.. Знаю только со слов механика,разъем ОБДшный есть,проводка вся распушена((( Кто нить с подобным сталкивался? Завтра съезжу попробую почитать хоть.. (как что ее читать?)ХЗ.. Заранее извиняюсь за дурацкий вопрос,не выложив никаких данных.. Но может было у кого нибудь подобное..

Опубликовано

цеплялся к такой китайским ELM и программой MotorData

 

вообще всегда к непонятным авто цепляю ELM. Если крякнет, не жалко :) 200р стоит

Опубликовано (изменено)

@andruxaershov, от ровера ставят моторчик, а тут- почти моторище тойотовское...

такой в газ3111 попадались- есть ролик на ютубе

заходила как-то баржа из комитета, только мотор вроде 4 цил. 2.7 который, разъем только на моторе длц-1 нашли, отдиагнозить- не вышло. году примерно в 2006 это было, пробовался лаунч и карман

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

от прадо вроде..v-образный...3.4l.....Мало инфы ...разъём вроде в моторном....Если штатный тойотовский -то они диагностируются и скрепкой....и obd 2

Как советуют выше-наверно двс без проблем с помощью ELM-327 и прогой scanmaster...

Да и твой карманскан, Серёга - наверно легко...диагностика TOYOTA.doc

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Понимаю,что инфы мало. Потому и готовлюсь заранее. Не Ровер -это точно,с ними вообще плохо. И с диагнозой и с ремонтом. Там стопудово тойота и акпп,скорее всего,как Толь,ты и говоришь Прадо. Тачло из конюшни Исхакова.бывшего мэра Казани.вроде.. Че то ему приспичило этот аппарат возродить((( Сказал,чтоб после праздников была готова(((Видать в демократию ударился))) Решил на отеч автопром пересесть))) Разъем вроде нашелся,ихнего механика заставил пошукать.Ролик гляну щаз! Всем СПСБ!!

ЗЫ Андрюх,клаву чтоли поменял?))))))))))))))))))))

post-39076-0-99406500-1420485495_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@yegres, а чего за "хрень" на фото???

 

если переделано прально (а думаю, что эти ведра прально переделывались в нижнем), то ищи диаг разъем на моторе, может в салоне "длц-3" (но не верю, поскольку "моя" явно свежее была)

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Гельмут,че естьто есть))) Разъем тойтовский естессно поищу под капотом.. Машина скорее всего с НН,не будут же чиновники самоделку брать.. Ох не люблю я блинк коды читать.. Но придется похоже

Опубликовано (изменено)

Машина скорее всего с НН,не будут же чиновники самоделку брать

да по-любому...

никак не мог вспонить название, а вот и нашел- техносервис

я с 2тр мотором и акпп видал, водила жаловался, что мосты все меняли

 

ЗЫ. может с ними и связаться, или форум там какой-то тоже есть...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

НАшёл в одном месте, что .." На 5VZ диагностический разъем под капотом на "штатном" месте (впускной коллектор, возле шланга вакуумника)"

Опубликовано

Попробую.Про техносервис спасибо что напомнил. Я с ними давно как то связывался,когда с Ровером проблемы были. Правда не помогли ничем,этих моторов было то с гулькин орган((( Причем индийской сборки и шли они как судовые двиги для яхт вроде.Но по любому быстро там проблему не решить скорее всего,т.к я понял дефект спорадический(((((((

Опубликовано (изменено)

Серёга -почитал про этот двс -пишут очень надёжный...Может от старости и стоянии на бирже труда какие-нибудь шланги на впуске пересохли и порвались...Я бы такую сначала дымогенератором продул....

 

а разъём на фотке на ниссановский похож

Я сейчас в чемоданчике диагун3 два старых переходника тоётовких глянул-Серёгин и близко не похож....Разъём наверно всё-же в моторном будет....А на фото может от электрооборудования какого-нибудь...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

В общем только чтоприехал ОТТУДА.. Разъем под капотом ИПОНСКИЙ длс1.. Тока он нах не нужен)))) Ибо СЕ и весь щиток молчит и БН тоже.. Грил же ихнему механику массы причеши.. Яволь яволь я все сделал))) Итого- массовый провод от АКБ до ДВС НЕЗВОНИТСЯ))))Пол часа 3.14дорасил клеммы акб и провода.. Стало звониться)))Выяснилось,что замок зажигания не коммутирует.. плюс еще какой то косяк с шерханом.. В общем говорю- сначала тупо проводку причешите,а потом разговаривать будем.. Механика ихнего пальцем тыкал че делать надо.он записывалъ.. далше будем посмотреть..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...