Перейти к содержанию

VW Passat B3 1990 RP Заливает форсунка


Colin04

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привезли на тросу, пред история такая, ездила машина всё хорошо, в одно прекрасное утро завелась проехала метров 20 и заглохла. Пытались завести, маслает но не заводится. Приволокли. На 85 пин реле насоса с массы кинут провод. Вытаскиваем щуп, один бензин. Реле работает, снял ЭБУ (Motronik 0 261 200 261)

Развальцевал ключи, один (управляющий форсункой) просто был разорван. Поставил новый. Ставлю всё это на место (провод назад не цепляю) стартер крутит бензина нет. Кидаю опять этот провод на пин, насос работает форсунка безбожно начинает лить. Нашёл жёлто синий провод который идёт с эбу на 85 пин реле, кидаю напрямую ничего не происходит. Если мерить сопротивление между этим проводом и массой то идёт 670ом. Знаю что в ЭБУ есть микросхема которая даёт этот минус на реле, но очень я сомневаюсь что проблема в ЭБУ. Подскажите кто сталкивался..... Вроде бы машина простая а я торможу что то.

Опубликовано

Сопротивление форсунки 8-12 ом, конечно мультик будет пищать. Посмотри, как работает форсунка при попытке запуска - плюется или бензин течет постоянно. Давление топлива проверь. Д.б. около 1-й атмосферы. У этих аппаратов на обратке стоит фильтр (в баке). Забился и ага. Там уже насос давит от всей души!

Опубликовано (изменено)

То что он пищит, скорее означает что измеряемое сопротивление ниже 0.1к, чем неисправность форсунки.

Изменено пользователем Павел323
Опубликовано (изменено)

Тестер на прозвонке пищит до 100 ом, сопротивление форсы в пределах 10, чем не коротыш для тестера, а если омметром проверить сопротивление форсы без пищалки? Скорее всего нахуеверчено с проводкой, Снять разъем с ЭБУ и прозвонить провода с форсунки на наличие коротыша на массу.

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано (изменено)

С такими познаниями, дальше лучше ничего не трогать, без обид... Либо если необходима помощь, то нужно иметь хотя бы какие то представления по предмету. Как работает мультиметр, какое сопротивление форсунки и тд... Форсунка может лить, может уплотнительное колечко пропускать, и если обмотка звонится это не показатель неисправности, это же катушка...

Изменено пользователем тракторист
Опубликовано

Сори, с форсункой я переборщил каюсь, перепутал показания. Форсунка работает, проверил, нет управляющего минуса на реле насоса. Если релюху просто перемкнуть булавкой, насос работает форсунка льёт как из крана (при включении зажигания) Искра есть, холл в порядке.

Опубликовано (изменено)

Так тема же старая...Так бывает если пробит транзюк форсунки....

 

Включи зажигание (сними разъём с тф) и подключи мультик к .13 pin эбу.....Если будет висеть " - " то вероятно пробит транзистор форсы....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Так тема же старая...Так бывает если пробит транзюк форсунки....

 

Включи зажигание (сними разъём с тф) и подключи мультик к .13 pin эбу.....Если будет висеть " - " то вероятно пробит транзистор форсы....

 

дык был пробит, поменял....

Опубликовано

Если минус висит- форса открыта...Сделай замер и напиши....А то вдруг и вправду упл.кольцо не держит...Нам отсюда не видно....

Опубликовано

Если минус висит- форса открыта...Сделай замер и напиши....А то вдруг и вправду упл.кольцо не держит...Нам отсюда не видно....

 

ок, теперь только в понедельник напишу.

Опубликовано

От красавцы!!! 4 поста ниачём, но зато разжевали ТС всё!!! Или вы подумали, что я этого не знаю? Посты 4-5-6-7!!!

Иногда, а вернее всегда, сначала коллеге нужно дать направление, если он немного заблудился, а уж потом "помогать"!!! Кстати, именно подсказками и определяется, коллега или нет! Заработался или никуя не понимает!!!

Опубликовано

этот вапрос рассосан на просторах с картинками ! поискать лень ?

в эбу есть ещё составной транзистор дарлингтона))

 

с такими познаниями тестера , как правило чипавать начинают , а не эбу чинить))

Опубликовано

Так тема же старая...Так бывает если пробит транзюк форсунки....

 

Включи зажигание (сними разъём с тф) и подключи мультик к .13 pin эбу.....Если будет висеть " - " то вероятно пробит транзистор форсы....

 

минус на 35 pin ... MOTRONIC однако ...

Опубликовано (изменено)
минус на 35 pin ... MOTRONIC однако ...

 

В мотронике -да-35.....( это в джетроник -13 ) Вчера в личке об этом уже написал

Изменено пользователем sapr
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А прозвонить управляющий провод с форсунки на массу не догадался? Может коса, которая на форсунку идет, на коллектор всасывающий упала, был такой случай.

Опубликовано

А прозвонить управляющий провод с форсунки на массу не догадался? Может коса, которая на форсунку идет, на коллектор всасывающий упала, был такой случай.

 

вам АВАТАР прислали с Украины .

Или у вас , ПРОБЛЕМЫ с головой .

Там , СВАСТИКА в цене у половины .

Увы ... но случай был ТАКОЙ ...

Опубликовано

Вышел на работу, прозвонил провода на форсунку, на массе ничего нет. Нет управляющей массы с ЭБУ на реле насоса. Масса эта идёт с одной микросхемке в ЭБУ. Есть мозг 443 907 311 D с мотора ABS, вот только не найти соответствия, подойдёт ли он для проверки.

Опубликовано

RP - система впрыска моноджетроник, если не изменяет память там эбу с 25 контактами + коммутатор сигналов, ABS - система мономоторник, эбу - 35 контактов

 

в мономмоторнике стоит транзюк на вкл реле бензонасоса, в моноджетроники этот сигнал вроде как с коммутатора должен идти.....

Опубликовано (изменено)

RP бываает и моно-джетроник и моно-мотроник...

Мотроники и джетроники отличаются управлением зажигания...

 

Джетроник -уоз с помощью ваккуума...+ коммутатор(правильно)

Мотроник - электронный УОЗ...Прямое управление из блокаpost-38178-0-24773400-1421160499_thumb.png

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...