Перейти к содержанию

Volkswagen Polo III 1,4 16v проблемы с ХХ


DanchikD

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бедная смесь, черный дым, черные свечи (знать бы какая черната), длительность впрыска!!!!!....

 

черные свечи с черным дымом и бедная смесь - вещи взаимоисключающие. не бывает черного быма при бедной смеси. а масло - это сизый дым, не черный.

Опубликовано

ЗЫ всегда проверяй группы параметров по эльзе пару раз натыкался даже в вагкоме на неправильную интерпритацию

а вот тут подробнее можно что там проверять? хотя у меня эльзы нет, все скачать не могу весит слишком много.

Опубликовано

Сигнальный провод лямбды возможно просто замкнут на землю....(ТС - напряжение 0.001v - это замер ни о чём..) Тс надо было не только напряжение на сигнальном мерять, а ещё и сопротивление относительно земли.......Да видно пока знаний маловато....

Если здесь циркониевая стоит-то ААА для быстрой проверки помогла бы....У меня на самопальной древней светодиодной линейке есть регулятор U для проверки циркониевых лямбд установлен...Установил 0.1 или 0.9 v смотришь на сканер на реакцию эбу....

 

одной рукой взялся за плюс АКБ, второй - за сигнал лямбды. иголочку например в разъем воткнуть и за нее схватиться. ЭБУ должен увидеть богатую смесь.

Опубликовано

ТС а ты точно в самом краснодаре живешь, а то эвоно как совпадение, звонили сегодня по такой же машинке с такой же проблемой, записал на послезавтра

Опубликовано
одной рукой взялся за плюс АКБ, второй - за сигнал лямбды.

 

Эээ...Тут завит от того сколько выпил....У меня знакомый мог вообще взяться за вв-провод ((со снятым наконечником) на работающем двигателе...и наклонясь почти вплотную к двигателю демонстрировал нам -высоковольтную искру с кончика носа!!! Бухал он конечно здорово...И к сожалению я тогда не догадался измерить его сопротивление от пальца до кончика носа..

 

Модерам прошу не принимать за флуд-это тоже из практики...

Опубликовано (изменено)

Эээ...Тут завит от того сколько выпил....У меня знакомый мог вообще взяться за вв-провод ((со снятым наконечником) на работающем двигателе...и наклонясь почти вплотную к двигателю демонстрировал нам -высоковольтную искру с кончика носа!!! Бухал он конечно здорово...И к сожалению я тогда не догадался измерить его сопротивление от пальца до кончика носа..

 

Модерам прошу не принимать за флуд-это тоже из практики...

 

я кстати читал этот метод (который я предложил, про лямбду и акб) в каком-то руководстве какой-то серьезной фирмы (чуть ли не OTC какой-то). метод поразил простотой и безопасностью.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Че вы разгадываете всё? Нет машины уже. Ну не будет клиент в Краснодаре с такой проблемой ждать пока диагност чему-то научится. На соседней улице сидит профи, который форум листать не полезет.

Опубликовано

Че вы разгадываете всё? Нет машины уже. Ну не будет клиент в Краснодаре с такой проблемой ждать пока диагност чему-то научится. На соседней улице сидит профи, который форум листать не полезет.

Не томи! Расскажи в чем проблема была?

КЗ Сигнального?

Опубликовано
но лямбда показывать бедную при этом не будет.

 

машина старая, как она в аварии работает - хез. черный дым - лямбда однозначно должна показывать богатую.

у меня ваще случай был сигнальный от лямбы прикрутили на массу,,,провод который на эбу идёт машина валила по чёрному

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...