Перейти к содержанию

Mercedes-Benz W203 2005го года, Слишком богатая смесь на ХХ


NEXUS_1090

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Был мерс в 203-м кузове с мотором М272, 2.5 литра. В памяти две ошибки (дословно не запомнил), богатая смесь на ХХ банк 1 и банк 2.

 

Диагностирую СТАРом. ДАС предлагает проверить давление топлива, форсунки на герметичность и тп. Давление проверил, в норме (4 бара), при выключении зажигания давление не падает (сразу можно сказать, что форсы не текут). Оба датчика кислородных по показаниям вроде в норме. ДМРВ тоже тест проходит. Не понимаю, почему смесь на ХХ богатая. Самоадаптация в диапазоне холостого хода , левый (правый) ряд цилиндров вне диапазона [-4.50...4.50] составляет -6.0. Машина из Японии, пробег оригинал , около 50.000 км.

 

Кто сталкивался с такой проблемой, и как решить?

За ранее благодарю!

Ссылка на комментарий

На 272-х моторах с такой коррекцией наменял уже не один десяток расходомеров.

Пока осечек не было.

Может быть ещё впускной коллектор, но по пробегу рано.

 

Да, вот ещё.

Всё остальное проверяется по разряжению в коллекторе.

Норма 350-380.

Ссылка на комментарий

Блин, сегодня еще одна машина была, ошибка по богатой смеси в лерой стороне. Данные адаптации почти такие же как и на первой, разница лишь в том, что на правой стороне на ХХ адаптация -4.3 , а на левой стороне -5.8. Завтра ДМРВ новый принесут, заменю и отпишусь. Всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий

Порвана-Непорвана.

Моторы с такими проблемами диагностируются на-ура.

Там есть датчик разряжения во впускном коллекторе. Всё по нему видно будет.

95% случаев по адаптации это расходомер.

Смотрим адаптацию. Смотрим разряжение. Проверяем впускной коллектор.

Дальше всё индивидуально.

Да. В коллекторе бывает заслонки разрушаются, но здесь не тот случай. Просто к слову.

 

Блин, сегодня еще одна машина была, ошибка по богатой смеси в лерой стороне. Данные адаптации почти такие же как и на первой, разница лишь в том, что на правой стороне на ХХ адаптация -4.3 , а на левой стороне -5.8. Завтра ДМРВ новый принесут, заменю и отпишусь. Всем спасибо за участие!

Вот здесь надо смотреть в сторону коллектора и распредвалов.

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь. Первая машина приехала с новым ДМРВ, заменил, сделал сброс адаптаций, дал поработать, вроде нормально все. Попросил клиента сообщить, если что. Пока тишина.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прошел почти месяц, человек позвонил и поблагодарил, действительно после замены ДМРВ машина работает как надо. Спасибо всем за участие!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...