Перейти к содержанию

Замена косы ЭБУ с 8v на 16v


Lameroff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что еще надо. Я написал, как делал. Люди подтвердили, что так и надо делать. Сложно кинуть два провода, ставь орковскую косу. Потом отпишешся.

Опубликовано (изменено)
Авто 2115 2010 г.в Значит приобрел приоромотор с мозгами и проводкой эбу.

 

Во-первых,cамый простой вариант,вообще без "головняка" и ничего переделывать не нужно.Приобретаете(меняетесь с кем-нибудь,можно на разборе поискать,новая тоже не дефицит) проводку от 2110(12),ессно 16V(на супер авто такая же проводка установлена,это 2114 16V,103-я её называют в народе,если не ошибаюсь).Во-вторых,как Вы будете решать проблему с диагностическим разъёмом? У приоры он за бардачком,на Вашем авто под пепельницей,длины проводов явно не хватит(можно удлинить,не спорю,но колхоз и резать проводку - не хорошо(имхо).Фишка подключения панели приборов в проводке приоры тоже другая(как и сама панель),значит не подойдёт.(если ошибаюсь-поправьте).И в этом случае ДС нужно будет оставить родной.Если же Вы надумаете оставить модуль зажигания,то обязательно нужно будет откатывать авто он-лайн и уже нужен будет Я 7.2(желательно и проще).В противном случае Вы угробите приоромотор при езде на прошивке от мотора 8V,категорически не рекомендую экспериментировать.

 

З.Ы.Помните, кроилово - приводит к попадалову.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано (изменено)
Что не ответ, то всё новое ...)))

 

Вы спросили - я ответил,остальное решайте,проверяйте сами.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано

я бы таки приоровскую удлинил, не представляю как разобрать разъём збу. я себе собрал жгут из 2х от четырки на девятку. стоит 126й мотор с е-газом комп-гранта. эт я про то что мол провода резать не айс, аккуратненько всё сделать и будет работать.

Опубликовано

я бы таки приоровскую удлинил, не представляю как разобрать разъём збу. я себе собрал жгут из 2х от четырки на девятку. стоит 126й мотор с е-газом комп-гранта. эт я про то что мол провода резать не айс, аккуратненько всё сделать и будет работать.

81 пиновый??? Как у ТС или Бошевский Е-Газ??? Ну а М74 , разбирается и перебирается без проблем. Сегодня жгут для прошивки этих блоков ваял.

Опубликовано

Чего его разбирать то, сегодня специально посмотрел, снимаем защёлку, отодвигаем пластиковую крышку и вот он разъём в руках), только вот думал там "мамы", а там лира 2. Но уже нашел.

Опубликовано

81 пиновый??? Как у ТС

 

да. я его рас как то покрутил в руках, так и не смог оттуда пин вырвать, плюнул. м 74 да, легко разбирается а с 81пиновым ну его в .....

Опубликовано

да. я его рас как то покрутил в руках, так и не смог оттуда пин вырвать, плюнул. м 74 да, легко разбирается а с 81пиновым ну его в .....

Там просто элементарно...

Опубликовано

Подскажите про порядок проводов на катушки, 1 - 2 катушка, 2 - 3 катушка, 3 масса, 4- 4 катушка, 5 - 1 катушка. Катушки слева - направо, так?

Опубликовано

Подскажите про порядок проводов на катушки, 1 - 2 катушка, 2 - 3 катушка, 3 масса, 4- 4 катушка, 5 - 1 катушка. Катушки слева - направо, так?

post-7995-0-80367300-1419525077_thumb.gif

post-7995-0-35410300-1419525086_thumb.gif

Опубликовано

Подскажите про порядок проводов на катушки, 1 - 2 катушка, 2 - 3 катушка, 3 масса, 4- 4 катушка, 5 - 1 катушка. Катушки слева - направо, так?

правильный распин. собирай

Опубликовано (изменено)

И не пойму зачем мне распиновка блока 21114, если будет приоро блок стоять и коса катушек приоро.5fecda5b5dff.jpg

 

 

Так то я ДВЕ схемы выложил... Что те не нравится?

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Всё собрали, завели поехали. Докладываю: на катушки кинул 2 провода, пришлось удлинить ещё ДФ, датчик давления масла, провода на колодку форсунок.

Самый прикол был когда в первый день всё собрали, заводить а она фиг, даже стартер не крутит. Со старыми 8v мозгами заводится на двух цилиндрах. Было уже поздно и голова не варила. Домой пришёл и подумал, блин это же иммобилайзер. С утра погнал на прошивку на Е2 и вырубили иммо. Привёз мозг и всё завелось как часы) Поставили выпуск 4-2-1, конечно по-сравнению со старым мотором валит ппц))

Спасибо жеке в орле за прошивку и всем респект кто помогал советами в этой теме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...