Перейти к содержанию

Toyota Camry v40 2,4 мкпп на низких оборотах пинается


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа форумчане. Подскажите пожалуйста у кого какие мысли. Имеется камри 2007 года 2,4 механика. при езде на низких оборотах примерно 1150-1200 (когда по гравийке дешь) машина дергается. При одном положении педали газа. причем если обороты выше или ниже ничего подобного нет. Она как бы входит в резонанс. Набирает обороты, понимает что они слишком высокие и тут же отключает подачу, потом снова нибирает и т д. Интервал примерно раз в полторы-две секунды. На первой скорости как паралитик, на второй менее заметно, на третьей еще меньше и т д.

Машину так купили, при покупке не заметили (кто проверяет долгой ездой на первой на малых оборотах?). Думаю что ее поэтому и продали. дроссель чистый, форсунки чистили. Катушки подкидывали с другой машины, свечи новые денсо по каталогу. ошибок нет, лямбда в идеале. признак нажатия на педаль тормоза соотвествует факту. признак холостого хода тоже. Даже не знаю в какую сторону смотреть уже.

Не может ли такого быть если цепь/ремень стоит неправильно на зуб? (тот вал, который без датчика) Буду признателен любым советам. С уважением.

Ссылка на комментарий

Года 2 назад с Рафом 2007г 2.4 на мкпп также бились что только не чистили в итоге заменили комп с другим номером прошивки и рывки пропали. Кажется у рафов даже сервис был на эту тему.

Ссылка на комментарий

Дык демпфер служит только для смягчения колебаний в момент изменения нагрузки, проскальзывания может и не быть, ферродо норм, а пружинки подсевшие, вот рывками и идет.......отсюда и пинки......

Ссылка на комментарий

Были резкие рывки на первой передаче при скорости 10-15 км/ч при езде например в пробке.По дате при переходе холостого хода из ON в OFF и обратно.

Ссылка на комментарий

Были резкие рывки на первой передаче при скорости 10-15 км/ч при езде например в пробке.По дате при переходе холостого хода из ON в OFF и обратно.

признак холостого хода в норме. Я об этом писал в первом посте

 

Скорее грязный дроссель и форсунки на стенд.

про дроссель и форсунки тоже писал. чистота идеальная. Их уже кто только до меня не чистил

 

Если давление топлива - N то возможно с фазовращателем распредвала беда или как выше сказал на зуб.

Было ли у вас на таком моторе что то подобное при неправильно установленных фазах? Буду эту версию отрабатывать

 

Дык демпфер служит только для смягчения колебаний в момент изменения нагрузки, проскальзывания может и не быть, ферродо норм, а пружинки подсевшие, вот рывками и идет.......отсюда и пинки......

Как то без разбора можно это проверить косвенно? В наличии имею по теме мотодок и мангуст

 

В горку машина взлетает. При тапке в пол рвет как надо на асфальте. Диск сцепления не проскальзывает точно

Ссылка на комментарий

Было ли у вас на таком моторе что то подобное при неправильно установленных фазах?

Именно на таком нет. Было похожее на фордах , китайцах и японцах меньшего литража.
Ссылка на комментарий

Если не сцепление, то скорее всего зажигание.

Попробуйте посмотреть и проанализировать ну хотябы угол зажигания в момент неисправности.

Если притягивать сюда фазовращатель, то и давление масла проверять надо.

Ссылка на комментарий

. При одном положении педали газа.

А фактические показания положния педали в этот момент какие?

Если там потенциометр, то вполне мог стерется- насколько я понимаю это самое его начало.

Самая часто испольуемая область.

С дроссельной заслонкой тоже самое, плюс проверить на люфты и механическую выработку.

Ссылка на комментарий

Если на зуб ошибка грм -должен DTC по дпрв выскочить....

Но если фазовращатель только на одном валу-то надо с помощью мотор-тестера и Px проверить и второй вал....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Там скорее всего и проблем ни каких нет.

у хозяина наверно до этого машина на автомате была :ep:

теперь они вместе с клиентом ищут плавность хода на первой, на 1000 оборотов, еще и газком пытаются плавность поддержать. :ieu:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...