Перейти к содержанию

Калина 1.6 8 клапанов не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Калина, бош797+, не крутит стартер и не заводится. Как будто заблокирован иммо. Ругаеца при этом на напряжение (14.7 показывает на заглушенной), рхх, бензонасос и еще чето, забыл уже. Если воткнуть туда м73, то все начинает работать, ошибок нет. Бывает, что и со своим блоком заводится, тоже ошибок нет, но работает не больше минуты и глохнет, при этом опять выскакивают те же ошибки.

Краем уха слышал, что у м73 и боша питание или массы маленько по-разному организованы. Куда рыть? Все прозванивать не хочется совсем.

Ссылка на комментарий

На плюсовой клемме черный провод с предохом,идет напрямую на ГР,ну и сам ГР,

если на рабочем двиге или вкл зажигании будет пропадание напруги,или дребезг контакта ГР,

будет портянка этих ошибок,Гр заливает,контакты разьема предохранителей проваливаются,

ну и массы,и если мозг залит тоже ошибка по выс напряжению...

Ссылка на комментарий

Нет, с другим бошем все тоже самое.

Вскрой. Тебе 4 винта в лом выкрутить? :fi: Хотя, сколько бошей залитых видел, на плату ничего не попадало... Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Думаешь не вскрывал? :con: Я его и под микроскопом поглядел и феном прогрел и епром от классики залил туда для надежного убийства иммо....

Ссылка на комментарий

Тут какая-то масса или питание пропало, которая в 73 дублируется внутри блока, а у боша нет. Но вот что? Если начать просто все тупо теребить, то можно случайно ченить пошевелить и ничего не наити в итоге. Хотелось бы вычислить что это, сперва теоретически. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Сделали. Все оказалось как всегда банально просто. Полное г. реле тосола.

Но почему м73 работал, а бош нет мне так и не ясно. :fj:

Ссылка на комментарий

Сделали. Все оказалось как всегда банально просто. Полное г. реле тосола.

Но почему м73 работал, а бош нет мне так и не ясно. :fj:

Обычно, чтоб не тратить драгоценное время зря, при подозрении на релюшки инжекторной системы просто их подменяю другими или местами меняю. В вашем случае также помогло бы и тему заводить не пришлось бы.

PS Блок меняли, а релюшки нет. :fj:

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Блок был уже ранее вынесен наружу, подкинуть другой труда не составляло. Так как с другим все работало, особых подозрений на реле небыло. Машину притащили под закрытие и она оставалась на следующий день, так что время подумать было. Тему содал, потому что довольно таки нетипичный случай. А тупо все менять не рабираясь почему и как, это ума много ненадо.

Gektor про дебезг и повышеное напряжение вон правильно сказал.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос- разве ГР вверх ногами стоит? Как его могло залить...И если даже его залило -то как выжило эбу?...М73 в таком случае точно бы утонул...

Ссылка на комментарий

У меня вопрос- разве ГР вверх ногами стоит? Как его могло залить...

 

Заливает по проводам,проводка чуть выше чем релюшки,и замотано на изоленту не плотно.

Тосол попадает на рубашку,проникает в гжут и прямиком на разьем релюшек..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...