Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Данный двигатель установлен напогрузчике Мустанг 2054.Обычный,не коммонрейл. Даже стыдно обращаться по такому поводу. Наработка 2700 моточасов. Притащили с жалобой,что заводится на холодную только с эфиром. Нагревается до рабочей темп-ры и глохнет. Горячий- просто не заводится.Вытащили форсунки,отвезли на проверку,пока нет результата. Компрессия на холодную 15- 16-14- 15.((((((((( Масла плеснул- ровно поднялась до 26))))).В момент когда не заводится- топливо на форсы поступает.Пробовал залить раскоксовку колец- без толку.Даже и не шелохнулась компрессия.Боязно сразу мотор разбирать,да и клиент не будет рад наверняка.Где то вычитал,что на подобных двигателях послн длительной эксплуатации (в том числе и на этом)уходит регулировка зазоров клапанов- пережаты.Безумная идея- может действительно дело в этом? Нет ли у кого мануала по этому вопросу?Форсы проверят- отпишусь,заодно и тнвд проверю,еслиполучится.

ЗЫ мотор вот такой

post-39076-0-43178100-1417432777_thumb.jpg

Опубликовано

При 15 компрессии и погоде +30 -- воспламенение "тумана" соляры возможно !

Понижая t, надо повышать компрессию.

К бензину(GDI) эта формула не относится.

 

 

Каким девайсом замер проводился?

 

Где то вычитал,что на подобных двигателях после длительной эксплуатации (в том числе и на этом)уходит регулировка зазоров клапанов- пережаты.Безумная идея- может действительно дело в этом?

Абсолютно не безумная !

Идея, как идея...

Опубликовано (изменено)
Масла плеснул- ровно поднялась до 26

 

Серёг- наверно ты сам себе ответил - ты же уплотнил только кольца и компрессия резко поднялась....Наверно клапана не причём....Тем более что ровно поднялась-значит и величина открытия и закрытия клапанов между собой примерно равны...

И ждать что проверка тнвд и форсунок покажет...а потом и причина выяснится....Может всё в совокупе ...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

"Каким девайсом замер проводился?"Олег! Обычный набор Jones Way A102001.Но дальше начинается совсем веселуха((((Решил пока не возит на стенд.Вместо этого выдрал форсы,изогнул трубки и снова форсы прицепил,дабы визуально глянуть на распыл.Двиг холодный,4- 5 оборотов,все замечательно плюют (визуально покрайней мере).Зажиг выключили,вторая попытка..2-3 оборота,плюются,а потом щелчок,срабатывает тепловой предохранитель и подачи топлива болше нет(((( На ТНВД стоят какие то два разъема- один как я понимаю клапан отсечки топлива,второй- ХЗ за что отвечает.. Схем нет,официалы ничем помочь не могут((( Или не хотят...То ли это клапан убить (ну коротнуть или как) то лине знаю что(((( Вопрос с компрессией не решен...

Опубликовано

Уже бы давно фотки клапанов и ТНВД кинул сюда !

Может, клапан с признаком иммо? То его надо на обычный поменять и делов ...?

 

Скока проводов на клапане подачи?

Опубликовано

ща... фоты тнвд скину..при вкл зажиг на маме клапана плюса нет))))))))))насчет признака иммо......((((((( че то больно мудро)))

 

тнвд yanmar

 

три провода на разъеме этого клапана

post-39076-0-67036000-1417680536_thumb.jpg

post-39076-0-24524500-1417680567_thumb.jpg

post-39076-0-23851500-1417680601_thumb.jpg

post-39076-0-78175300-1417680648_thumb.jpg

Опубликовано

три провода на разъеме этого клапана

Это и есть с иммо !!! )))

Купи по образцу однопроводной и "+" от замка ---- щастья будет полные ... !

 

 

 

Бухать завязуй ! Из 7 фоток только одна по теме, да и то руки дрожат. )))

Опубликовано

А отпилить соленоид нельзя?

Снизу клапана можно оторвать жиклёр и будет вечно работать, хрен заглушишь ! )))

Обычные клапана в любом бошсервисе вёдрами продаются.

Опубликовано
Бухать завязуй ! Из 7 фоток только одна по теме, да и то руки дрожат. )))

Бухать нам не можно)))) Эт че это не потеме- тнвд во всех ракурсах и клапан тоже.. Я еще фотами этими гордился,что удачно получились((( Обидные Ваши слова)))Про иммо- там три провода-красный плюс,черный минус,зеленый ХЗ.. Если на зеленый кинуть плюс- начинает стартер работать- это че? и есть "признак иммо"?Снизу клапана нет никакого жиклера,просто полированный шток торчит,причем соленоид работает на его втягивание.Соленоид мертвый это точно,ибо пытался напрямую.. Там КЗ похоже..Вечная работа естессно нах не нужна)))Осталось только выяснить- плюс на соленоид от замка как идет? При зажиг вкл- неттам плюса((( Получается по логике должен быть в полжении стартер вкл...

ЗЫ попробую все что советовали и отпишусь

ЗЗЫ А копрессию 16 никто не отменил((((

 

Бухать нам не можно)))) Эт че это не потеме- тнвд во всех ракурсах и клапан тоже.. Я еще фотами этими гордился,что удачно получились((( Обидные Ваши слова)))Про иммо- там три провода-красный плюс,черный минус,зеленый ХЗ.. Если на зеленый кинуть плюс- начинает стартер работать- это че? и есть "признак иммо"?Снизу клапана нет никакого жиклера,просто полированный шток торчит,причем соленоид работает на его втягивание.Соленоид мертвый это точно,ибо пытался напрямую.. Там КЗ похоже..Вечная работа естессно нах не нужна)))Осталось только выяснить- плюс на соленоид от замка как идет? При зажиг вкл- неттам плюса((( Получается по логике должен быть в полжении стартер вкл...

ЗЫ попробую все что советовали и отпишусь

ЗЗЫ А копрессию 16 никто не отменил((((

Не,Олег! Чем фоты то не понрав? Ничо вродене дрожит))))
Опубликовано

Осталось только выяснить- плюс на соленоид от замка как идет? При зажиг вкл- неттам плюса((( Получается по логике должен быть в полжении стартер вкл...

Если бы я хоть паять умел, то нахрен мне в соляре пачкаться ? )))

С такой переделкой пару раз возился сам, а потом тока к электрикам отправлял.

 

Снизу клапана нет никакого жиклера,просто полированный шток торчит,причем соленоид работает на его втягивание.С

Вот этот шток и отпили, заведи мотор и пусть в три смены работают не останавливаясь ! )))

Сергей, кинь "соплю" на однопроводной клапан с коробки предов(где 12V зажигание есть) , а чтоб стартер работал в этом разъёме перемкнуть пару проводов надо(по памяти).

Опубликовано

" а потом тока к электрикам отправлял."((((((((( приходится везде лезть..Шеф-давай на учебу ехай.. Я- если у тя бабки лишние- давай скатаюсь.. Не.. лишних нах Маскау ехат нету)))) Я- тогда нех выеживаться.. Здесь моя учеба на ОКТЕ.. А книжку г.Р.Боша я и сам прочитаю)))А денежные средствА за обучение я с радостью приму на лиЩную карточку)))))))))

Опубликовано

Нету похожего клапана однопроводного поразмерам.((((( Плюс на белом проводе появляется когда начинает работать стартер.Похоже в этом соленоиде есть нечто.которое удерживает шток при выкл стартера.Нашел китайский (недорого) но только 10шт сразу,нашел родной за 8800 (че клиент скажет) Если нет- тогда буду в тнвд дырку эту чем то глушить (да хоть отпиленным штоком) и в шланг топливоподачи врезать какой нито клапан и через реле на тумблер в салон выводить

 

Если топливо на форсы начнет поступать по идее должен завестись..НО!! Повторяюсь- компрессию 16 никтоне отменял

Опубликовано

Наверно всё-таки клапан здесь не причём...А почему я так думаю?

1-если трабл в нём -то если даже схватит на эфире -потом неминуемо заглохнет

2-Как связать с тем что -" На холодную с эфиром заводится а на горячую не завести никак?

3- При снятии клапана и пуске стартером шток втягивается? Наверно -да...

Что за иммо такое умное- которое управляет только штоком а не эбу двс?

Компрессия мала - нет нагрева воздуха при сжатии ...

Можно просто вывернуть ТФ наружу и сделать прокрутку стартером наблюдая за распылом..

Причины наверно в ...

1 тнвд

2 ТФ

3 износе цпг

Опубликовано

"

Можно просто вывернуть ТФ наружу и сделать прокрутку стартером наблюдая за распылом..

Причины наверно в ...

1 тнвд

2 ТФ

3 износе цпг"Проделано.Невнимательно читаешь)))) На холодную- 4-5 оборотов- плюются нормально (по крайней мере визуально)Зажиг выкл,пауза.. Потом еще 2-3 оборота,ну типа убедиться.. Ан нет... из форс вообще топливо не идет..Пункты твои 1,2,3 естесственно в силе."управляет только штоком"(((( Сам не знаю,но Олег писал "признаки иммо")))) А эбу тут вообще нет

 

Китай- 2900,Родной (вроде бы) ((((8800

 

огда буду в тнвд дырку эту чем то глушить (да хоть отпиленным штоком

тьфу... загнался совсем.. естессно не глушить а отпиливать)))))))))))

Опубликовано

Интересно,а клапана этого плана.которые можно врезать в топливоподающую трубку на тнвд бывают? А то все которые искал одноконтактные в корпус тнвд вворачиваются?

Опубликовано

Едрит мадрид((((( Даже если такой клапан в природе существует,тоне вариант это((((Ну выкл зажигание.ну кнопку (тумблер) в кабине нажал чтобы топливо отрубитлось.. И чё?.. Пока соляра которая в тнвд не выработается двиг долгое время будет работать с детонацией((( А когда выработается снова заводит зае...(мучаешься) пока подкачивающий насос (электро) не наполнит тнвд(((( ХЗ сколько времени уйдет,а за это время АКБ сдохнет

Опубликовано

12 вольтей, 11965377950,прямо на клапане шильдик. Из москвы счетна 8800,Китайцы предлагают 75$ 3 шт,шеф артачится((( Москва- дорого,Китай- нах нам три))))) Про мысли мои про однопроводной что скажешь? Я имею ввиду сложности с глушением и заводкой?

Опубликовано

Про мысли мои про однопроводной что скажешь? Я имею ввиду сложности с глушением и заводкой?

Обмотку перемотать на обычный электромагнит можно?

Ты же его разобрал вроде.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...