Перейти к содержанию

Mitsubishi Colt 2004 робот, перевести в нейтраль


Master911

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, притянули Эвакуатором Кольт 2004, не заводиться. На панели при включении Иероглиф и пропадает, ошибка P1862, P1700 . Затянуть в бокс не могу, чтобы приступить к детальному осмотру и ремонту, форумы почитал другие и опыт ремонта был. Но вот никогда не переводил в нейтраль, а этот стоит на скорости есть ли Вариант механическим путем как то включить нейтраль? на Опелях я знаю как не раз делал а тут не было опыта подскажите кто знает.

 

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Походу контактор сцепления залип. А 1700 как бы намекает на неисправность блока управления кпп если считалась она оттуда. Мучались с похожей проблемой. В итоге закатили при помощи подкатных тележек из снабжения эвакуатора. Компьютер вероятней не даст блокировку снять пока не устранится проблема, влияющая на работу механизма.

Ссылка на комментарий

Походу контактор сцепления залип. А 1700 как бы намекает на неисправность блока управления кпп если считалась она оттуда. Мучались с похожей проблемой. В итоге закатили при помощи подкатных тележек из снабжения эвакуатора. Компьютер вероятней не даст блокировку снять пока не устранится проблема, влияющая на работу механизма.

Читал с мотора ошибку, акпп никак не смог вывести на диагностику, либо ЭБУ ДВС и с Робота один и тот же. Тоже думаю если не пойдет под передние колеса домкраты поставим и закатим, хочется по нормальному но если не получится то что то придумаем.

 

По неисправности думаю пока, что либо с Актюатором, что то, но в первую очереди, предохранители, проводка, а уж потом щетки и мех проблемы

 

Контактор сцепления это Вы называете актюатором или я ошибаюсь? Просто их было всего 2-3 шт в моей практике и не до конца все изучил

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

Короче привод левого колеса сняли, в бокс закатили ))) Снял акутатор, и думаю сниму мотор акутатора. Снимаю а у него шток приводной, лопнул пополам, я еще при включении зажигании слышал что акутатор как то быстро мотор крутит и легко, так и предположил что то по механике либо шестерни либо еще что то, вот и есть причина. Короче сейчас поищем мотор если отдельно не продается он то будем заказывать модуль Актюатора. Всем спасибо за внимание

 

Кстати а есть что то фришное регулировать Робота на этом кольте?

Или есть ли эта функция в СканДоке?

в Ланче типа я не нашел его.

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

да купили модуль 12т руб - ничего не адаптировал выставил по старым меткам - наметил когда снимал и поехала, сказал неплохо бы к дилерам заехать и откалибровать его. Ланчем Скандоком не получилось ничего адаптировать нет функции такой а других сканеров по Митсурам нет

Ссылка на комментарий

странно,2 месяца назад Скандоком делал.. и нормально так.. :fj:

я зашел в коробки нашел он коробку и не было функции что то хотябы адаптировать или сброс делать. Может не в коробасах эта функция?

 

 

еще один такой кольтик напрашивается на ремонт актуатора вот еще раз внимательно гляну либо я что то не то либо может версия в Скандоке не обновлена или т.п!

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...