Перейти к содержанию

Mercedes ML W163 рестайл пните в нужном направлении...


Рекомендуемые сообщения

Требуется пинок в верном направлении...

предистория:

авто заехало не мойку, верх и коврики... уехало на ГАЛСТУКЕ...

 

в моторнике ошибка P1570, более актуальных ошибок не было, на авто сигнашка старлайн, чип висел на катушке иммо... электрик проверил сигу, все норм, но блокировки на всякий убрали...

в AAM EAM и моторнике проверены на зелень все разъёмы, накачка есть, ключ перепроверен тангой - соответствие есть, доложил ещё один, толку ноль, замене EAM + FBS, дампы перенёс со старого, толку нет, как светится на панели start error так и продолжает..

в действительных значениях FBS "санкционирование доступа" вместо номера ключа прочерки, что до замены блока, что после...

дампы прилагаю...

FBS_ml163_mcu eeprom_0d69j.bin

FBS_ml163_93c56.bin

может с дампом проблема?

 

PS чип вернул в выкидуху, при проверка радиоканала AAM брелок видит, но не синхрится ЦЗ, может есть какая взаимосвязь....

Изменено пользователем sotmel
Ссылка на комментарий
PS чип вернул в выкидуху, при проверка радиоканала AAM брелок видит, но не синхрится ЦЗ, может есть какая взаимосвязь....

Ситуация схожая на заблокированный ключ. Старухой бы глянуть на состояние всех ключей.

Напрягает - прочерк в место активного ключа. На скока помню, даже блокированный опознавался. Надо сесть и старухой поколдовать над датой...

Какой ключ по счету программировал. Надо было смотреть свободный - не блокированный. Мало ли кто поколдовал...., и совпало......

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

при мойке салона двери открыты, плафоны горят, еще мойщики любят музыку послушать, вот батарейка и присела. попробуй затереть роллинги используемых ключей.

Ссылка на комментарий

Ситуация схожая на заблокированный ключ. Старухой бы глянуть на состояние всех ключей.

Напрягает - прочерк в место активного ключа. На скока помню, даже блокированный опознавался. Надо сесть и старухой поколдовать над датой...

Какой ключ по счету программировал. Надо было смотреть свободный - не блокированный. Мало ли кто поколдовал...., и совпало......

нету заблокированных шин, седня сделаю ключь на свободную шину..

 

при мойке салона двери открыты, плафоны горят, еще мойщики любят музыку послушать, вот батарейка и присела. попробуй затереть роллинги используемых ключей.

после того как его притащили в субботу и всех мучений который он перенёс АКБ поставил на зарядку только вчера...

что такое роллинги ключей и как их затереть?

Изменено пользователем sotmel
Ссылка на комментарий
что такое роллинги ключей и как их затереть?

Легче будет пробовать прописать свободный-не пользованный ключ (я обычно делаю из последних) так как дамп на руках, а для ролинга надо опять блок разбирать..

Ссылка на комментарий

Легче будет пробовать прописать свободный-не пользованный ключ (я обычно делаю из последних) так как дамп на руках, а для ролинга надо опять блок разбирать..

мотю выпаять не проблема... ради интереса и опыта

вечером попробую сделать предпоследний ключ

Ссылка на комментарий
что такое роллинги ключей и как их затереть?
Легче будет пробовать прописать свободный-не пользованный ключ (я обычно делаю из последних) так как дамп на руках, а для ролинга надо опять блок разбирать..

самый простой вариант для тебя.

Ссылка на комментарий

да дело не в простоте мероприятия а в понимание сути, так что всё же интересно... тем более что хозяин особо не торопит и у него есть второе авто...

Ссылка на комментарий
да дело не в простоте мероприятия а в понимание сути, так что всё же интересно

ну если за это время найдешь роллинги ключей в дампе, то можно и так... )))

Ссылка на комментарий
да дело не в простоте мероприятия а в понимание сути, так что всё же интересно... тем более что хозяин особо не торопит и у него есть второе авто...

Ну, тады..., интерес это очень хорошо... Можешь и пробовать оригинальный востонавливать, и новый ключь сбадрить клиенту...

Но с начало надо с проблемой разобраться. А самый легкий путь - прописать not used key, так как там ролинги по нулям. А потом уже по ситуации решать проблемы.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

....то есть ключ не опознается.... Ну тады связку смотреть - антенка и салонный бодик.

Ошибка то в иммо какая?

Может тупо чехол рулевой колонки с антеной залит....

Ссылка на комментарий

антенну вскрывал, всё чисто, EAM менялся, модуль FBS тоже, сёдня выпаяй моторолку из даса и посморю инициализировался в ней 6 ключ или нет, если нет то менею антенну, другого варианта не вижу...

Изменено пользователем sotmel
Ссылка на комментарий

Может быть проверить накачку на антенне? Ну там питания на ней же?

Видно же что блок вообще не видит ключа, даже если роллинг в разбеге - ключ видится будет, его номер тоже, и будет ошибка типа - постоянный код ключа совпал, переменный не совпал.

Ссылка на комментарий

забыл отписаться....

косяк нашёл в коробочке антенного усилителя, хз почему но сопротивление номинал которого должен быть 12 Ом был порядка 150кОм, без всяких видимых повреждений, при этом НАКАЧКА БЫЛА...

сейчас ключ который был изначально с авто работает, 2 других ключа сделанных тангой (один взамен старого, другой новый) не хотят работать, пока не разбирался почему, возникла другая проблема: нет управления на реле топливного насоса, электрика озадачил, он сёдня должен разобраться с прохождением сигнала от моторного до блока реле и предов в салоне, ошибок в моторнике при этом нет...

Изменено пользователем sotmel
Ссылка на комментарий

там стояла кобра, выдернули нах, защита была по силовому проводу бензонасоса, уже тоже вычислили, остался старлайн, но с ним всё чётко, с моторного фишка C 29 нога синий провод идёт на управление реле бензонасоса, на выходе под нагруженным реле выход 0В, без нагрузки 7,2В, фишки на моторнике в окислах, думаю проблема в моторном, в гараже есть такой же с гелика в разборе, попробую перекинуть драйвер и пропаять штыревые контакты...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...