Перейти к содержанию

VW Golf 5 2005 г. 1.4L, 16V нет связи с блоками


Беспартийный

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая : На голый кузов установили все узлы и агрегаты с другого точно такого же авто (абсолютно всё) эбу Bosch ME7.5.10 . Сейчас имеем отсутствие связи с блоками BCM, подрулевой, комфорт. CAN между блоками звонится, между собой и на массу и + нет, эл. проводка в идеальном состоянии, но машина простояла без АКБ три месяца и один "умелец" пытался разобрать подрулевой блок (не получилось). На другом кузове всё прекрасно работало. С VAGами я пока на "вы" поэтому прошу совета - куда копать дальше. Из оборудования Scandoc и Autoscop 3.

Буду на работе выложу данные со сканера и осцила.

 

Прочитал. Многое прояснилось.

can_2_obmen_rus.pdf

Изменено пользователем Беспартийный
Ссылка на комментарий

Проблема решена, небольшой отчёт (вдруг кому поможет):

Ошибки по сканеру: Осцилка CAN :

post-105725-0-14491800-1416595424_thumb.png post-105725-0-50264000-1416595550_thumb.png post-105725-0-26780900-1416595611_thumb.png

 

После отключения задней левой двери:

post-105725-0-63888500-1416595709_thumb.png post-105725-0-66791800-1416595855_thumb.png

Ссылка на комментарий

Хозяин все таки сознался, что в этой дверке ни чего не менял. Рядом с этой машиной сгорела другая, пожарники залили пеной все и вся, что не успело сгореть - пострадало от хим. реактивов пенообразователя.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вечер добрый! Притащили точно такое же авто, ДВС запускается но на педаль газа не реагирует, все ошибки не сбрасываемые, адаптация не проходит. ЭБУ Bosch ME 7.5.10

ДТОЖ проверены (по 3 кОма каждый, соответствует t в помещении = 14; 15 град.C), на обоих выводах разъёма датчика (что на термостате, что на радиаторе) присутствует напряжение - один вывод 4.68V, другой 4.55V. От датчиков до ЭБУ провода звонятся, между собой и на массу нет.

Клиенту сказал, что есть подозрение на ЭБУ, но в эл.проводке ещё сильно не ковырялся (на первый взгляд состояние близкое к идеальному). Кто нибудь сталкивался с подобным?

Скрины:

 

post-105725-0-93562200-1418995970_thumb.png post-105725-0-56876600-1418995991_thumb.png

Изменено пользователем Беспартийный
Ссылка на комментарий

У гольфов у этих проблемное место в проводке - коса под АКБ.

От левого брызговика до мотора идет гофра - она очень жесткая, и об неё перетираются провода.

Много раз встречал такое.

Если я конечно ничего не путаю.

Ссылка на комментарий

Сегодня добрался до моторника (торопиться не куда, машина в отстойнике). Сгорела дорожка. Распиновку не нашёл, но нашёл вот это:g4_sud_1_4_rus.rar

 

post-105725-0-21721600-1419602782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго дня. Подскажите пожалуйста расположение датчика коленвала на VW гольф 4 2001 года .двиг. 1.4 АХР. Нет управляющего импульса на катушке зажигания. Питание 12 вольт есть. Провода от мозгов до катушки целые. Хочу проверить ДПКВ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...