Перейти к содержанию

Переход с BOSCH MP7.0 (E2) на Январь 5.1 (41)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, решил перейти с BOSCH MP7.0 (E2) на Январь 5.1 (41).

1. ВАЗ

2. 21093, 2001г.

3. 1,5л

4. 2111

Комплектация: 2111 с обраткой (без датчика фаз), ДМРВ (037), Лямбда-зонд, Широкополосный ДД, Адсорбер, Иммобелайзер отключен.

Цель стоит такова: Поставить Январь под эту комплектацию ничего не отключая, и найти прошивку попарно-паралельный впрыск под мою комплектацию.

В интернете нашел схему перекроссировки (http://chiptuner.ru/content/mp7d2/)

По ней несколько вопросов:

1.На схеме перекроссировки указанно что мы массу датчиков из 26 (MP7.0) подключаем к 30 (Январь 5.1), т.е. мы 26 припаиваем к 30 тем самым соединяем массу датчиков и вход 2 датчика детонации?

2. 51 (нагреватель ДК) мы подключаем к 15 разъему января и от него еще кидаем проводок на 33 разъем?

3. Что нибудь еще нужно дорабатывать, добавлять? Или все что нужно сделать - это перекроссировка.

 

По поводу прошивки, в этом вопроссе я пока плоховато разбираюсь. Поэтому прошу подсказать какая именно подойдет мне.

Требование к прошивке:

1. Подходящая под комплектацию.

2. Я на машине не гоняю, езжу достаточно спокойно. Супер динамичные прошивки не для меня. Скорее нужна экономичная и стабильная прошивка (я конечно понимаю что экономичность зависит от водителя но все же хотелось бы наиболее подходящую для экономной езды). Нормальные холостые обороты и хотелось бы стабильный запуск двигателя (-10 - 15) зимой (бош увы плохо заводился).

Очень расчитываю на вашу помощь, спс за внимание.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, решил перейти с BOSCH MP7.0 (E2) на Январь 5.1 (41).

1. ВАЗ

2. 21093, 2001г.

3. 1,5л

4. 2111

Комплектация: 2111 с обраткой (без датчика фаз), ДМРВ (037), Лямбда-зонд, Широкополосный ДД, Адсорбер, Иммобелайзер отключен.

Цель стоит такова: Поставить Январь под эту комплектацию ничего не отключая, и найти прошивку попарно-паралельный впрыск под мою комплектацию.

В интернете нашел схему перекроссировки (http://chiptuner.ru/content/mp7d2/)

По ней несколько вопросов:

1.На схеме перекроссировки указанно что мы массу датчиков из 26 (MP7.0) подключаем к 30 (Январь 5.1), т.е. мы 26 припаиваем к 30 тем самым соединяем массу датчиков и вход 2 датчика детонации?

2. 51 (нагреватель ДК) мы подключаем к 15 разъему января и от него еще кидаем проводок на 33 разъем?

3. Что нибудь еще нужно дорабатывать, добавлять? Или все что нужно сделать - это перекроссировка.

 

По поводу прошивки, в этом вопроссе я пока плоховато разбираюсь. Поэтому прошу подсказать какая именно подойдет мне.

Требование к прошивке:

1. Подходящая под комплектацию.

2. Я на машине не гоняю, езжу достаточно спокойно. Супер динамичные прошивки не для меня. Скорее нужна экономичная и стабильная прошивка (я конечно понимаю что экономичность зависит от водителя но все же хотелось бы наиболее подходящую для экономной езды). Нормальные холостые обороты и хотелось бы стабильный запуск двигателя (-10 - 15) зимой (бош увы плохо заводился).

Очень расчитываю на вашу помощь, спс за внимание.

Что зальёшь то и будет. Либо серийку на 61 блок. Они все Е-2. , Только еще надо смотреть, что за блок у тебя, поддерживает драйвернуб диагностику или нет. От этого и плясать. Либо тюн под Р-83...

Можешь перекросировать и под 71-й блок. Глянул твою ссылку... При перекроссировке, я пользуюсь сводной таблицей назначения контактов .

Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1.doc

Ссылка на комментарий

А по наклейке на блоке определить можно поддерживает ли он драйверную диагностику?

2d0208b5a8274aed2bb652561e4cf83b.jpeg

 

Автел для ВАЗа, в таком корпусе вижу в первый раз. Обычно в таких корпусах Элкары. Я с ними стараюсь не связываться.

Если это Автел, а не поделка какая, то должен поддерживать драйверную диагностику.

Тока в этом блоке новый канал детонации. Потому прошки надо будет пропатчить.

Ссылка на комментарий

Вы наверное правы! Скорее всего это элькар с наклейкой от автел :( . Чем мне это может грозить в плане установки и перепрошивки?

Ссылка на комментарий

С чего ты так решил ? Если хочешь точно выяснить, то нужно вскрыть блоки и найти микросхему HIP9011.

Если перепутать прошивки то не будет корректно работать канал детонации.

Ссылка на комментарий

1. Сравнил с фотографиями ЭЛЬКАРА, один в один.

2. Наклейка какая то не убедительная.

3. Да и когда знакомые мне его покупали (у себя в городе я не нашел) его положили в коробку от элькара.

Диагностируется он как 2112 1411020 41

прошивка A5V05N35

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Не могу понять? А смысл при таком вождении менять блоки ?

 

Не можешь понять? Некропостер... Значит не дорос еще... Посты набиваешь?

Я тоже на шняге не гоняю, но январик вкорячил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...