Перейти к содержанию

vasillec

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vasillec

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск
  • Интересы
    Машины
  • Авто
    Любитель

Достижения vasillec

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. 1. Сравнил с фотографиями ЭЛЬКАРА, один в один. 2. Наклейка какая то не убедительная. 3. Да и когда знакомые мне его покупали (у себя в городе я не нашел) его положили в коробку от элькара. Диагностируется он как 2112 1411020 41 прошивка A5V05N35
  2. Вы наверное правы! Скорее всего это элькар с наклейкой от автел :( . Чем мне это может грозить в плане установки и перепрошивки?
  3. А по наклейке на блоке определить можно поддерживает ли он драйверную диагностику?
  4. Это вторая тема, та была в разделе для новичков, но там мне никто ничего не ответил. Решил спросить в профильном разделе.
  5. Доброго времени суток, решил перейти с BOSCH MP7.0 (E2) на Январь 5.1 (41). 1. ВАЗ 2. 21093, 2001г. 3. 1,5л 4. 2111 Комплектация: 2111 с обраткой (без датчика фаз), ДМРВ (037), Лямбда-зонд, Широкополосный ДД, Адсорбер, Иммобелайзер отключен. Цель стоит такова: Поставить Январь под эту комплектацию ничего не отключая, и найти прошивку попарно-паралельный впрыск под мою комплектацию. В интернете нашел схему перекроссировки (http://chiptuner.ru/content/mp7d2/) По ней несколько вопросов: 1.На схеме перекроссировки указанно что мы массу датчиков из 26 (MP7.0) подключаем к 30 (Январь 5.1), т.е. мы 26 припаиваем к 30 тем самым соединяем массу датчиков и вход 2 датчика детонации? 2. 51 (нагреватель ДК) мы подключаем к 15 разъему января и от него еще кидаем проводок на 33 разъем? 3. Что нибудь еще нужно дорабатывать, добавлять? Или все что нужно сделать - это перекроссировка. По поводу прошивки, в этом вопроссе я пока плоховато разбираюсь. Поэтому прошу подсказать какая именно подойдет мне. Требование к прошивке: 1. Подходящая под комплектацию. 2. Я на машине не гоняю, езжу достаточно спокойно. Супер динамичные прошивки не для меня. Скорее нужна экономичная и стабильная прошивка (я конечно понимаю что экономичность зависит от водителя но все же хотелось бы наиболее подходящую для экономной езды). Нормальные холостые обороты и хотелось бы стабильный запуск двигателя (-10 - 15) зимой (бош увы плохо заводился). Очень расчитываю на вашу помощь, спс за внимание.
  6. Прошивать буду сам, поэтому и отписался здесь. Спс за подсказку.
  7. Дорого времени суток, решил перейти с BOSCH MP7.0 (E2) на Январь 5.1 (41). 1. ВАЗ 2. 21093, 2001г. 3. 1,5л 4. 2111 Комплектация: 2111 с обраткой (без датчика фаз), ДМРВ (037), Лямбда-зонд, Широкополосный ДД, Адсорбер, Иммобелайзер отключен. Цель стоит такова: Поставить Январь под эту комплектацию ничего не отключая, и найти прошивку попарно-паралельный впрыск под мою комплектацию. В интернете нашел схему перекроссировки (http://chiptuner.ru/content/mp7d2/) По ней несколько вопросов: 1.На схеме перекроссировки указанно что мы массу датчиков из 26 (MP7.0) подключаем к 30 (Январь 5.1), т.е. мы 26 припаиваем к 30 тем самым соединяем массу датчиков и вход 2 датчика детонации? 2. 51 (нагреватель ДК) мы подключаем к 15 разъему января и от него еще кидаем проводок на 33 разъем? 3. Что нибудь еще нужно дорабатывать, добавлять? Или все что нужно сделать - это перекроссировка. По поводу прошивки, в этом вопроссе я пока плоховато разбираюсь. Поэтому прошу подсказать какая именно подойдет мне. Требование к прошивке: 1. Подходящая под комплектацию. 2. Я на машине не гоняю, езжу достаточно спокойно. Супер динамичные прошивки не для меня. Скорее нужна экономичная и стабильная прошивка (я конечно понимаю что экономичность зависит от водителя но все же хотелось бы наиболее подходящую для экономной езды). Нормальные холостые обороты и хотелось бы стабильный запуск двигателя (-10 - 15) зимой (бош увы плохо заводился). Очень расчитываю на вашу помощь, спс за внимание.
×
×
  • Создать...