Перейти к содержанию

VW Crafter 2007г. bjk уходит в аварийный режим


vanek

Рекомендуемые сообщения

Приехал ко мне этот авто с проблемой резкое проподание тяги в движении(если выключить зажигание на ходу и снова включить авто едет опять). Сделал диагностику а ошибок по двигателю вообще нет. Прокатился с ним с компом в дате давление топлива и воздуха совпадают с требуемыми. Потом выяснилось что 3 года назад был удален сажевый так вот может там лишка потерли маску ошибок если кто может проверить гляньте пожалуйста crafter.rar

Изменено пользователем vanek
Ссылка на комментарий

залил сегодня сток и вот она ошибка p0299 недодув турбины. Пока машина холодная давление в норме но после того как проедеш километров 10 то при полной нагрузке давит 1800 мбар вместо положеных 2300. Теперь хотябы есть от чего плесать. Хотя скорее всего турбина отжила свое пробег уже под пол ляма

Изменено пользователем vanek
Ссылка на комментарий

Привет была похожая ситуация,крафтер на сажевом сварной шов,вопрос сажевый удаляли,ответ да,ошибка недодув,как всегда глубоко лезть лень,все проверил нормально,решил снимать турбину снял сажевый,проблема нашлась,в виде остатков ,кусок немог пролететь из за датчика температуры в итоге все в порядке ошибка прошла.

Ссылка на комментарий

На крафтерах часто приходится ремонтировать турбины. Скорее всего проблема и у вас именно с ней. Геометрия у них дохнет. И горячая часть улитки. Поэтому ремонт всегда дорогой, в районе 28.

Ссылка на комментарий

А собственно сам-то ЕГР живой? Если

 

как проедеш километров 10 то при полной нагрузке давит 1800 мбар вместо положеных 2300.

 

может подвисает открытый, тогда тоже недодув будет!

Ссылка на комментарий

Привет была похожая ситуация,крафтер на сажевом сварной шов,вопрос сажевый удаляли,ответ да,ошибка недодув,как всегда глубоко лезть лень,все проверил нормально,решил снимать турбину снял сажевый,проблема нашлась,в виде остатков ,кусок немог пролететь из за датчика температуры в итоге все в порядке ошибка прошла.

сажевыи был удален 3 года назад
Ссылка на комментарий

На крафтерах часто приходится ремонтировать турбины. Скорее всего проблема и у вас именно с ней. Геометрия у них дохнет. И горячая часть улитки. Поэтому ремонт всегда дорогой, в районе 28.

тоже к этому склоняюсь. Там кстати из под нее газы выхлопные секут.
Ссылка на комментарий

А собственно сам-то ЕГР живой? Если

 

 

 

может подвисает открытый, тогда тоже недодув будет!

клиент сам пока ищет причину так как авто ко мне в бокс непомещается, но с его слов как только начались проблемы он его чистил
Ссылка на комментарий
Там кстати из под нее газы выхлопные секут.

Ну тогда чего ещё искать?

но с его слов как только начались проблемы он его чистил

Не факт,что вычистил до конца - шток в направляющей может заедать.

Ссылка на комментарий
А как вычислить приоткрытый ЕГР? Разницей фактического и номинального количества воздуха?

Так только при базовой установке, на устоявшемся режиме. При движении сложнее.

Ссылка на комментарий

тоже к этому склоняюсь. Там кстати из под нее газы выхлопные секут.

Раз газы секут из под коллектора до турбины то не ждите нормальной работы турбины, замените прокладки сначала

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...