Перейти к содержанию

Ваз 2108 инжектор не заводится !


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые Форумчане!

 

Есть у меня Ваз 2108 инжектор !летом заводился нормально,2 месяца простоял на гараже ,не давно хотел завести машинку но не завелась !

 

Я на инжекторах не шарю до этого и щас на ниве с карбюратором езжу

 

Когда машину заводите машина не схватывается,1-2 детонации есть и заглох и пустую крутите движок ,через 10 мин повторяете,тоже самое!один раз через где то 10-15 пропиток она завелась!работал стабильно не каких скачков не было!

Друг посоветовал датчики,свечи посмотреть половина датчиков там новая!,другой диагностику сделать,сунув проволоку на диагностический разъём,сунул постоянно показывает код 12(1 мигания пауза 2 мигания на чек инжен)и абсорбер щелкается без остановке !забыл еще карлсон(вентилятор) работает постоянно, как зажигание повернули и он начинает работать !

Контроллер = GM 2111-1411020-20 ISFI -2S BFWR - 220

Что посоветуйте Форумчане ?

 

Заранее Спасибо ! :)

post-110361-0-11279700-1415442136_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@Reboot, при прокрутке искра есть? форсунки отрабатывают? Давление накачивается в рампе(слева на рампе золотник, нажать на него) ?Это самое элементарное что можно проверить не понимая в инжекторе ничего.

12 код - означает исправность диагностической цепи контрольной лампы, если больше ничего не выдает значит ошибок нету.

@nerd, думаю в этом случаи прописалась бы ошибка ППЗУ, 51 или 52 если не ошибаюсь.

Изменено пользователем creative-way
Опубликовано

Если работает вентилятор при включении зажигания то обратите внимание на ДТОЖ. Ну а дальше как на карбюраторной (искра, бензин, механика).

Опубликовано

Проверить задающий диск на смещение, он должен стоять на 19 или 20 зубе относительно датчика коленвала.

Опубликовано

http://www.oktja.ru/forum/topic/19990-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80-2111-1411020-20-gm-isfi-2s/page__st__20 Почитай Адактовцы что мелят.

Например: вспышка , пауза , вспышка , вспышка будут соответствовать коду " 12" - работоспособность самодиагностики.

При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код " 12" и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код " 12 ", значит неисправность в самом эл.блоке управления.

Опубликовано

походу флеш в блоке померла

Ты, когда шутишь, хоть смайлы ставь))) Мы, типа эксперты, хоть и много чего знаем, но не стоит так уж издеваться)))
Опубликовано
Если работает вентилятор при включении зажигани

 

Сначала проверьте дтож ...Уже писали вам...

Опубликовано

@Reboot, при прокрутке искра есть? форсунки отрабатывают? Давление накачивается в рампе(слева на рампе золотник, нажать на него) ?Это самое элементарное что можно проверить не понимая в инжекторе ничего.

12 код - означает исправность диагностической цепи контрольной лампы, если больше ничего не выдает значит ошибок нету.

@nerd, думаю в этом случаи прописалась бы ошибка ППЗУ, 51 или 52 если не ошибаюсь.

На рампе давление есть!чек инжен показывает 12 постоянно где то час наблюдал без изменений и абсорбер щелкается постоянно когда проволока на диагностической цепи.у друга 13ка попробовал у него такой метод, показало тоже 12 но 3 раза и абсорбере было тихо!

 

Если работает вентилятор при включении зажигания то обратите внимание на ДТОЖ. Ну а дальше как на карбюраторной (искра, бензин, механика).

Спасибо уже проверил :)

Опубликовано

http://www.oktja.ru/...2s/page__st__20 Почитай Адактовцы что мелят.

Например: вспышка , пауза , вспышка , вспышка будут соответствовать коду " 12" - работоспособность самодиагностики.

При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код " 12" и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код " 12 ", значит неисправность в самом эл.блоке управления.

Спасибо !но по Вашей ссылке нечего не понял сорри за нубство! чек инжен показывает 12 постоянно где то час наблюдал без изменений и абсорбер щелкается постоянно когда проволока на диагностической цепи.у друга 13ка попробовал у него такой метод, показало тоже 12 но 3 раза и абсорбере было тихо!

 

Проверить задающий диск на смещение, он должен стоять на 19 или 20 зубе относительно датчика коленвала.

Спасибо завтра проверим!

Опубликовано (изменено)

12 и будет показывать,значит режим диагностики включен-это нормально.Были бы ещё коды,блинковал по кругу.Например 12, 14, 19 12, 14, 19...Снимаешь перемычку,перестаёт.В режиме диагностики бывало неадекватно себя ведёт этот блок,и после не сразу заводится авто.Скинь клемму.

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано

12 и будет показывать,значит режим диагностики включен-это нормально.Были бы ещё коды,блинковал по кругу.Например 12, 14, 19 12, 14, 19...Снимаешь перемычку,перестаёт.В режиме диагностики бывало неадекватно себя ведёт этот блок,и после не сразу заводится авто.Скинь клемму.

Здравствуйте !Вот уважаемый фото клеммы!Красным кружочком отметил где проволоку сувал :)

104c153dbe511234941eeae6e782b9df.png

Опубликовано (изменено)

А зачем фото? -если блинк-код 12 выдало-то перемычка была вставлен правильно. И соответственно-ваша неисправность не под контролем ЭБУ. Дальше только проверка руками.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

А зачем фото? -если блин-код 12 выдало-то перемычка была вставлен правильно. И соответственно-ваша неисправность не под контролем ЭБУ. Дальше только проверка руками.

Спасибо за ответ!уважаемый Я когда перемычку ставлю , абсорбер постоянно(без остановки) щелкается это нормально ? у других он не издает звука тишина !

Опубликовано
абсорбер постоянно(без остановки)

Никогда такого не наблюдал....

 

ЗЫ Я слово "уважаемый " применяю только тогда,когда отвечаю на чью-то борзость...

Просто пиши НИК - к кому твоё обращение...

Опубликовано

Никогда такого не наблюдал....

 

ЗЫ Я слово "уважаемый " применяю только тогда,когда отвечаю на чью-то борзость...

Просто пиши НИК - к кому твоё обращение...

"Учту Sarp!слово уважаемый я использую часто это не борзость.... просто воспитание такое !"

Абсорбер как бензонасос издает звуки когда проволока на перемычке и включен зажигание!Да у других это не заметил!

из за Абсорбера может машина не завести ?

Опубликовано (изменено)
работает постоянно, как зажигание повернули и он начинает работать !

 

Лучше про это ответь...про ваентилятор...

Если работает вентилятор-как ты слышишь адсорбер? ЕСли FAN управляется эбу, и он постоянно работает- ХОЛОДНЫЙ двс будет очень сложно завести.

Далее ...Адсорбер беззвучен, щёлкать может только клапан адсорбера.Но и он при включенном зажигании щёлкать не должен...Да и стоит ли он на этой машине?

Может ты, без знания схемотехники впрыска, неправильно доводишь здесь инфу...

 

С такими знаниями едь к знающему челу...пока что-нибукдь не спалил....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Лучше про это ответь...про ваентилятор...

Если работает вентилятор-как ты слышишь адсорбер? ЕСли FAN управляется эбу, и он постоянно работает- ХОЛОДНЫЙ двс будет очень сложно завести.

Далее ...Адсорбер беззвучен, щёлкать может только клапан адсорбера.Но и он при включенном зажигании щёлкать не должен...Да и стоит ли он на этой машине?

Может ты, без знания схемотехники впрыска, неправильно доводишь здесь инфу...

 

С такими знаниями едь к знающему челу...пока что-нибукдь не спалил....

 

Карлсона давно выключил!у меня книжка от этого авто ! ;) Короче вот для тебя спец видео снял качество не очень(сорри китай планшет)

но можно смотреть и СЛУШАТЬ ! ссылка https://yadi.sk/i/EuusCQQccehQn

Опубликовано

Тогда вытащи скрепку из разъёма.И далее.Сними как бензин заливаешь, искру проверяешь,давление топлива меришь.Про открываются ли форсы,я промолчу,это проверим через пару недель.Компрессия...

Опубликовано
но можно смотреть и СЛУШАТЬ !
Ты это видео на ютюб выложи! А главное, подпиши МЕГАРЖАЧ!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!! КАК ЩЕЛКАЕТ ВАЗ!!!

Диагнозу давай!!! Параметры, логи! А не моргания!!! Эт не VW 88-го года, где по другому никак!!!

Или ехай таки к спецу!!!

Опубликовано (изменено)
Карлсона давно выключил

а как FAN выключил ? Разъём чтоли снял? Я же не это имел ввиду...Если на авто FAN управляется ЭБУ (не термодатчик на радиаторе) то постоянная его работа при включении зажигания свидетельствует об обрыве ДТОЖ (реже-его неисправности) ...ЭБУ изменит время форсов и заводка будет очень проблематична.

По миганиям- при замыкании три раза должен быть код 12...А затем,если есть DTC - пеойдёт их показ.

Клапан адсорбера работать при вкл заж. не должен. ТАкую работу как у тебя можно вызвать только с помощью ИМ .

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

а как FAN выключил ? Разъём чтоли снял? Я же не это имел ввиду...Если на авто FAN управляется ЭБУ (не термодатчик на радиаторе) то постоянная его работа при включении зажигания свидетельствует об обрыве ДТОЖ (реже-его неисправности) ...ЭБУ изменит время форсов и заводка будет очень проблематична.

 

Спасибо!Карлсона с штепселя снимал!На выходных попробую проводки позвонит.

 

Клапан адсорбера работать при вкл заж. не должен.

Это когда скрепка на диагностике работает!а так он не работает.

Так сегодня в обед я попробовал завести когда проволока на диагностике с работающем абсорбером и ЧУДО машина завелась!снял проволоку (абсорбер тих) и... крутит в пустую.

Такой вопрос мою машинку можно с толкача завести?

Опубликовано

Ты это видео на ютюб выложи! А главное, подпиши МЕГАРЖАЧ!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!! КАК ЩЕЛКАЕТ ВАЗ!!!

Диагнозу давай!!! Параметры, логи! А не моргания!!!

Конечно спасибо за совет Мегаржач :)

 

Эт не VW 88-го года, где по другому никак!!!

Это ВАЗ 2108i 98 го выпуска :) !

 

Или ехай таки к спецу!!!

Как получка будет сразу к спецам покажу!

не подскажешь скока будет сумма такого ремонта ?

Заранее спасибо!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...