Перейти к содержанию

Помогите начать


Гость Gorin2112

Рекомендуемые сообщения

Хочу научится делать диагностику авто самостоятельно

Опыта и оборудования нету а желание хоть и небольшое но есть

В сервис помошником устраиваться тож не хочу

Хочу просто знать как работает впрыск с электронной точки зрения, научится шить контроллер Вобщем делать диагностику

Подскажите путь праведный :28:

Ссылка на комментарий

чтобы знать как работает впрыск "с электронной точки зрения" надо саму эту электронику знать. Если знаешь - ищи по сайту. Информации более чем достаточно. Начни со схем адаптеров, например.

Ссылка на комментарий

Очень смешно

 

На самом деле я доучиваюсь в Политехе(6 курс) на автомобилестроении и нам читают(Ушинского 6 центр перспектива что то вроде академии автосервиса) электронику и микропроцессоры(устройство инжектора и тд) но все это на базовом уровне

Были конечно и лабы но это все сами понимаете фуфло детское теоретическое

Хочется практики чтоб показали и объяснили как что диагностируется

Изменено пользователем Gorin2112
Ссылка на комментарий

А ты конкретней вопросы задавай...

минимум, что нужно для диагностики:

1 - комп (1 пень и выше)

2 - программа (напр. MytesterVaz)

3 - адаптер K-Line

4 - подопытный ТАЗ

5 - правильно функционирующий мозг :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

А ты конкретней вопросы задавай...

минимум, что нужно для диагностики:

1 - комп (1 пень и выше) есть в наличии

2 - программа (напр. MytesterVaz) скачаю

3 - адаптер K-Line куплю или соберу(поподробнее можно)

4 - подопытный ТАЗ наверное свой

5 - правильно функционирующий мозг незнаю не знаю мож и мой подойдет :xaxa :PIVO

Ссылка на комментарий

Да не смешно, скорее наоборот, странно. До 6-го курса доучился, а как искать, обобщать и систематизировать нужную информацию не знаешь. Тем более что базовые понятия в предмете есть. Или сейчас уровень образования такой стал - бабки заплатил и порядок?

Читай, думай, еще раз думай, снова читай. Потом бери свою тачку, тачки знакомых, родственников и т.д., смотри что там и как, чтоб понять работу систем управления. Для начала может хватить даже мультиметра. Со временем станет ясно какое нужно оборудование и зачем, смотря какой целью задался - диагностика для себя или заработать на хлеб.

Ссылка на комментарий

Образование сейчас нормальное, профиль другой(гидромеханические трансмиссии), двс и эсуд считай что небыло

 

А по поводу обобщения и систематизации-следующее: Узнал я об окте на автолада.ру Там все просто и понятно тк большинство любителей,а здесь все посерьезнее+еще 10 сообщений надо набрать чтоб все видеть

Корорче с первого раза я не совсем все понял, а щас более менее понятно стало что на сайте есть чего нету.

 

Спасибо что ответили С такими ценами придется книжку листать до посинения :blink:

 

Интерес пока только на ВАЗ (на хлеб этим зарабатывать пока не собираюсь Хотя кто знает :18: )тк иномарки в плане сервиса и ремонта меня пугают дороговизной

 

 

Спасибо

Изменено пользователем Gorin2112
Ссылка на комментарий

Самое интересное то,что и в иномарках и в постсоветских машинах всего 2 вида неисправностей.Либо нет контакта там где он должен быть либо есть контакт там где его не должно быть.Во втором случае дым или пламя показывает,куда смотреть.Конечно я желаю успеха,но не лучше ли начать с ученика в сервисе?Хотя хозяин-барин.....

Ссылка на комментарий

Однозначно сначапо учеником в сервис - быстро выучится при наличии

теории и мозгов можно только на потоке и с хорошими наставниками.

Начинать с частного гаража, без оборудования и опыта - можно ,

но долго . Оборудование надо покупать у тех, кто наигрался с диагностикой

и не знает куда спихнуть не оправдавшее надежд "железо".

 

К нам не раз приезжали печальные дядьки - "Помогите, вроде все что надо купили, но нифига не получается - подучите нашего диагноста".

Типа "У вас две ошибки ,но что зто такое мы не знаем - с вас 750 рублей"

- а клиент начинает матерится и махать кулаками . :22:

Разбежались, специалиста за пару месяцев-

а пару лет не хотите поучится ? :xaxa

 

Нежелание идти в ученики можно понять как :

1) Я сам все знаю.

2) Да чтоб какой то дядя получал бабло с моего таланта !?

3) Отсутствие "БОЛЬШОГО ЖЕЛАНИЯ".

 

Учеников через нашу диагностику прошло много, поняв что до диагноста как до луны пешком - через недельку другую исчезают бесследно.

Не надо повторять чужих ошибок,

сначало в ученики - а потом в диагносты. :27:

Ссылка на комментарий

по-любому нужен учитель - человек который все покажет и расскажет Не обязательно устраиваться учеником, но несколько дней у него поучиться а затем поддерживать связь нужно пока не наберешся опыта.

Ссылка на комментарий

Для начала можно почитать литературу по диагностике, например на www.chiptuning.ru

После приобрести (если нет навыков) или спаять самый простой K-Line адаптер.

Скачиваем с инета MyTesterGaz или MyTesterVaz

Приобретаем старенький комп, а желательно старенький ноутбук и вперед.

После того как комп увидит ЭБУ машины сравниваешь типовые параметры : расход воздуха. обороты, шаг РХХ, время впрыска и т.д., дальше все решаемо только практикой и опытом....

Ссылка на комментарий

Купить, спаять и прочитать можно, но по любому без учителя и хорошей практики не обойдешься. Знаю многих людей, у которых было желание заняться диагностикой, но не было человека, который помог бы им в этом.

Ссылка на комментарий

Я два года в армии учебники по ЭВМ таскал(86-87г), пытался понять - но при отсутствии девайса ни х.. не понял. :22:

А вы не пробовали НОРТОН КОММАНДЕР по книжкам изучать ,

или винду при отсутсутствии компа ? :o

А при наличие писюка процес обучение ускорялся миниум на порядок ?

Это полный гон - изучать девайс по талмуду, при отсутсутсвии оного.

Когда мне в руки попал РК-86 в 1989 году,через пару месяцев на асме начал прогить - но без эр-кашки до сих пор бы лампочки вворачмвал. :xaxa

В свое время работая инженером-электронщиком по обслуживанию компьютерных классов, слушал разговоры училок информатики-

- типа чему учить детишек на БК 0010 и Корветах.

Бейсику или MS-DOS ? :22:

 

Книгу надо открывать при наличии девайса на столе или в боксе.

Все остальное - она..зм, которым занимаются в некоторых учебных

заведениях. Типа препода , который в нас электротехнику вдалбливал.

Он вызубренный учебник наизусть диктует, а я ему в это время бытовую технику чиню.Проблема в том, что препод тестером даже диод проверить не мог - но как 3 закона кирхгофа при этом читал ! ;)

 

Советы, типа сиди дома и читай талмуды - тупиковые.

Нужна практика и теория - днем на 2-3 машинах гайки покрутил,

вечером книжку открыл - а на хрена эти гайки крутил ?

Чем больше авто через руки прошло - тем больше опыта.

А где эти авто в очереди толпятся ? Там где МАСТЕР работает.

Да будь ты талант невъ....й, я пэтэушника обучу за месяц ,

ты его годами догонять будешь. Пока книжку для чайников напечают,

та бибичка во вторчемете на переплав пойдет.

 

Сходи в ученики (если еще возьмут ), благо уже есть куда придти.

Эт я сейчас ,за то что проц открыл - миниум 1 т. руб беру.

Были бы в то время спецы, у которых поучится можно было -

- щас в сервис на личном вертолете бы прилетал. :xaxa

Ссылка на комментарий
...Читай, думай, еще раз думай, снова читай. Потом бери свою тачку, тачки знакомых, родственников и т.д., смотри что там и как, чтоб понять работу систем управления. Для начала может хватить даже мультиметра. Со временем станет ясно какое нужно оборудование и зачем, смотря какой целью задался - диагностика для себя или заработать на хлеб.

99669[/snapback]

Правильно.

 

У Ирониума был, воще, крик души. ОК, не выйди в 86-м 86-РК ... -обезъянник. Тот кто имел действительно жажду познания -дублировал, ваял и наслаждался познанным, наворачивал на него и муз и пуз.

Если желания почти нет, то и с Мастером ... так и будешь ключи подавать.

Короче:

Почитал, лезешь в свою машину (так дешевле обоидется учеба) и познаешь её (машину). Если вопросы потекут рекой- в ОКТЮ к Октябрятам, они и есть для того что бы уважительно и доходчиво разложить по полочкам. Есть и МАКАРЕНКИ (шутк) и СПОКИ... и больше оптимизма.

Ссылка на комментарий
Для начала можно почитать литературу по диагностике, например на www.chiptuning.ru

После приобрести (если нет навыков) или спаять самый простой K-Line адаптер.

Скачиваем с инета MyTesterGaz или MyTesterVaz

Приобретаем старенький комп, а желательно старенький ноутбук и вперед.

После того как комп увидит ЭБУ машины сравниваешь типовые параметры : расход воздуха. обороты, шаг РХХ, время впрыска и т.д.,  дальше все решаемо только практикой и опытом....

101059[/snapback]

 

Не надо читать ничего по указанной ссылке. Настолько велик процент получить одурманивающий совет -что риск мягко говоря не оправдан.

Мистер Альберт -это что там на хрюнт ру по диагностике интересного?

Зачем человеку качать какой то ...о майн гот :xaxa тестер??

Здесь спокойненько есть МТ1209 -фривар -чем не мил -никак не поиму???

Мда................................................................. ;)

Ссылка на комментарий

АДНАЗНАЧНА!

 

На шипхрюнер.ру - ничего интерестного

 

Всё что надо есть здесь!

 

Кроме того здесь всегда помогут!

 

В плане оборудования тожи спроси здесь.

Лично я купил бы адаптер у LXA - для начала. ;)

Паять свой гиморно - тяжело понять потом что глючит таз или адаптор...

 

ВУЗ по-специальности - как-никак неплохое начало...

 

Дальше: в градах стольных - в ученики к диагносту, в провинции - в гараж в свою тачку с агромной атвёрткой...

:PIVO

 

И удачи!

Ссылка на комментарий

:PIVO Спасибо всем за оказанное внимание

На занятиях по автоэлектронике договорился с преподом о то что покажут нам студням и расскажут спецы местные(надеюсь именно спецы а не преподы, тк за стенкой автосервис Бош) как грамотно проводится диагностика

В качестве подопытного образца я решился свой авто предоставить тк идея диагностики исходила именно от меня

 

Будут результаты отпишусь

По поводу адаптера: Скока стоит и у кого если понадобится купить можно

И программу для диагностики если не сложно оставьте ссылочку для скачки

или в личку

7476496@mail.ru Roman

 

Всем спасибо за ответы Жду дальнейих советов :27:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот и провел диагностику своими руками на свое аффто

Препод принес ДСТ2 показал рассказал

Потом загнали в бокс и начали

 

Ничего сложного я в этом не увидел

Жаль что комп не подключали но это все потом

 

Тестер прост как 2+2 Все параметры выдает на русском, проблем не было никаких

Параметры некоторые сверяли с книжкой тк все их я не помню

 

Вобщем мне понравилось В скором будущем попробую тестер посерьезнее

Ссылка на комментарий
Тестер прост как 2+2 Все параметры выдает на русском, проблем не было никаких. Параметры некоторые сверяли с книжкой тк все их я не помню

Вобщем мне понравилось В скором будущем попробую тестер посерьезнее.

Этот тестер довольно серьезный, при его "несерьезном" виде. Дело не в тестере. А вот препод Вам ничего не объяснил, что это за параметры? С книжкой конечно хорошо сверять, но в книжке далеко не все параметры. И даже если все они прямо по книжке это еще не означает что неисправности нет. Ну и одного тестера маловато для успешной диагностики. На самом деле если это для "общего развития", хватит и просто посмотреть как мастер работает, вопросы позадавать, книжек по устройству систем немного почитать, журналы научно-популярные. Если это будущая профессия - тогда со всей основательностью, сначала в подмастерья, одновременно читаем, спрашиваем, пробуем, думаем. Затем уже самостоятельно.

Ссылка на комментарий

Дык понятно что для общего развития

Я тестер в руках первый раз держал и естессно тока основные функции и смотрели

К тому же препод рассказал то что в общем я и сам знал

Просто любительский уровень полученый из литературы и из опыта общения с впрыском(возможно я ошибаюсь)

В группе наших студентов вся эта диагностика не пользуется интересом Все стояли и зевали, мол когда закончим

Ссылка на комментарий

Послушай (почитай ) VAGa. Я когда начинал, около 7 лет назад, у нас в городе панически боялись покупать инжекторные машины. Но время идет. Я учился сам,по книжкам,даже инета не было. Сейчас я уверен, что я далеко позади тех кто у кого-то учился.

По поводу оборудования. Сам понимаешь хорошее стоит денег. Для ВАЗов я использовал бортовой компьютер,1500 р. Коды выдает и стирает, но это все. Дальше нужны знания.

 

P.S. А принцып работы мотора все таки надо знать, легче диагноститовать.

Ссылка на комментарий

ДСТ2 полнофункциональный диагностический тестер. Для наших машин из тестеров круче найти ничего нельзя. Учись. Потом поймешь что не всегда те ошибки которые на экране действительно определяют неисправность. Но это придет с опытом...

А опытный руководитель поможет разобраться во всех этих особенностях.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...