Перейти к содержанию

бракованная запчасть


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня тоже интересует этот вопрос, лицензии уже давно нет, а в магазинах висят такие объявление,возврат возможен только при предъявлении акта на установку с автосервиса с лицензией. Спросил у продавцов в таком магазине что за лицензия. Обяснить аж там было три человека продавца толком не смогли. Сказали что нужен акт и обязательно с печатью. Обратился в фирму занимающиюся добровольной сертификацией автосервисов. Там мне пояснили что сертификат для этих целей не требуется.Не предусмотрен нормативной базой. Сейчас обратился в РОСПОТРЕБНАДЗОР с этим вопросом. Жду ответа. А вот спешить делать самому экспертизу в самом начале не желательно. Только в том случаи если продавец отказался письмено или предложил за счет покупателя. Будет суд он сам ее назначит.

Опубликовано

У нас во многих магазинах позиция такая: -Мы работаем с проверенными поставщиками, брака не бывает, поэтому гарантии на электрические детали нет, если не работает ищите причину в автомобили и (или) Вы деталь спалили)))

 

Плюс один! )))

 

Я также работаю с проверенными людьми, к примеру с авторынка есть человек, кто давно там и клиентуры у него много... Я ему клиентов отправляю за запчастями, а он ко мне желающих отремонтироваться...

Опубликовано
У нас во многих магазинах позиция такая: -Мы работаем с проверенными поставщиками, брака не бывает, поэтому гарантии на электрические детали нет, если не работает ищите причину в автомобили и (или) Вы деталь спалили)))

 

Я уже 35 лет покупаю запчасти в автомагазинах...И каждый раз , когда возвращаю бракованную деталь -слышу..." Да вы что ! Вы первый говорите что у нас брак!"

И сейчас , когда я захожу в магазин сдать дерьмо -говорю " я наверно первый кому попался брак?" И они согласно кивают.....и довольно часто возвращают деньги.....

Опубликовано

Поясняю для лекбеза наших спецов...

При возврате неисправной запчасти. Вы пишите Заказ наряд или вашу форму диагностики..ну что угодно.. Типа работа по установки допустим болта на головку цилиндров..

А этом акте,листе диагностики,Заказ-наряде указываете - При закрутки болта он треснул,расплавился,оказался без резьбы и тд.. Пишите всякую муйю и подробно.

Ставите печать своего ИП. Копию себе оставляете. Оригинал отдаете клиенту.

А так же делаете ксерокопию своей лицензии на автоуслуги,Свидетельство ИП где указано чем вы занимаетесь. Авторемонт обязателен ну или все что связано с авто..

если не ИП а ООО "Карданный вал" то копию лицензии на работы...

Весь этом мудизм отдаете клиенту с печатями и идет он в магазин.

В магазине вообще пох на деталь.. Они ее если даже и покупают,то по такому акту они ее в легкую обменяют, или если берут товар на реализацию,то вообще поменяют без разговоров.

Пройдет какое то время. Клиенту позвонят или не позвонят,есть сроки..не помню сколько... ему вернут бабло без разговоров...

Если вы работаете без налогов и регистраций. То присоветуйте клиенту валить куда угодно..Что не очень выгодно... НО.. Можете сделать левую печать автосервиса в киломерах 100 от вас и ксерокопии лицензий этого сервиса.. узнав кто директор и все реквизиты.

Ставите печати на лево и право. И нет проблем.. Вот так вот зайчики, бля побегайчики.. Учитесь студенты!!!!

Опубликовано (изменено)

у меня интернет-магазин. работаю практически со всеми поставщиками (кому по обороту прохожу).

в случае рекламации все требуют один пакет документов:

1. Копия свидетельства о регистрации юрлица

2. Выписка из ЕГРЮЛ (ИП), в которой указаны виды деятельности (что бы был автосервис)

3. наряд заказ (по установленной законом форме)

4. заключение в свободной форме, с описанием недочета, подписью мастера и печатью юрлица (ИП).

все, на этом все заканчивается. в некоторых случаях поставщики сами проводят экспертизу, но это уже их проблемы.

занимаюсь этим делом уже три года, рекламации где-то раз в месяц. ни разу никаких проблем не было.... деятельность СТО не является лицензируемой, главное, что бы в видах деятельности было указано что фирма (ИП) занимается ремонтом.

так что отдай в магаз документы по приведенному алгоритму и не парь себе голову.

Изменено пользователем Amigo
Опубликовано

Скажу по секрету) Для возврата бракованной детали в розничных магазинах РФ требовать (пакет документов) не имеют права, это не законно.

Опубликовано

Скажу по секрету) Для возврата бракованной детали в розничных магазинах РФ требовать (пакет документов) не имеют права, это не законно.

 

Там положение есть какое то.. типа сложная электроника или узлы.. Типа такого..

Опубликовано

Требовать от покупателя документы, что деталь устанавливалась в официальном сервисе, магазин не имеет права. Так что если с кого то требуют, пишем в магазин заявление "прошу вернуть деньги за товар, так как товар бракованный..." и просим от сотрудников магазина дать ответ в письменном виде (пусть там напишут какие им нужны документы), и с этим ответом идём в отдел по защите прав потребителей, там дальше подскажут что делать... Просто с магазина эти документы требует поставщик, так как у поставщика и магазина это прописано в договоре о сотрудничестве, а они оба юр. лица и их отношения регламентируются договором. И магазин обязан предоставить эти документы поставщику. А розничный покупатель эти документы магазину предоставлять в магазин не обязан, так как отношения магазина и покупателя регламентируются "Законом о защите прав потребителей", а там это не прописано.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Скажу по секрету) Для возврата бракованной детали в розничных магазинах РФ требовать (пакет документов) не имеют права, это не законно.

Да это не секрет вот ответ Роспотребнадзора

post-94359-0-32459900-1424622683_thumb.jpg

post-94359-0-38579300-1424622691_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нет. Коммерческим ремонтом автотранспорта может занимать только организация или Ип. А запчасти на свое авто можно ставить самому. Единственная проблема возникает на те детали на которые не установлен гарантийный срок. Если есть автозапчать и на коробке написан гарантийный срок приходишь в магазин и сдаешь, если они не согласно то должны принять на экспертизу и провести ее в течении 20 дней за свой счет. При этом покупатель может присутствовать при экспертизе. А вот если запчасти покупает Ип то на них уже закон о защите прав потребителя не распространяется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...