Перейти к содержанию

бракованная запчасть


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А кто должен писать акт? Не получится написать я, Вася Пупкин, установил .... а оно не работает, проверил на оборудовании производства Гараж-Мараж и сделал вывод...., такой акт вряд-ли кто примет, эти времена прошли, нужно сертифицированное оборудование, а скорее всего как сказал выше, отправка на завод для заключения о выбраковке

Акт технического состояния может написать любое юрлицо, занимающееся работами в данной сфере и имеющее любое устройство для проверки работоспособности продукта. Будь то цоколь для лампы или стенд для форсунок. А писать что "Я установил" - сразу сказать что я виноват :) Ибо устанавливать должен специалист соответствующего уровня для сохранения гарантии. Где было произведено оборудование для проверки значения не имеет, лишь бы в сопровождающем описании было указано что оно предназначено для проверки. Такая проверка недостаточна для признания детали бракованной, но достаточна для возврата с претензией на некачественный товар.

Опубликовано
А кто должен писать акт? Не получится написать я, Вася Пупкин,

Гы Я и пишу... Производственная комиссия в составе васи пупкина и пупка васина составила настоящий акт в том.... ну тамслова всяки разны,что проверялось то то и тото,на всяком разном оборудовании,прилагаются параметры чего то при замерах на том том тои том то,плюс эталонные параметры.. Разумеется комментарии про разницу между эталонными и текущими... Плюс копии сертификатов на то что мы уполномочены такими делами заниматься.. Вроде пока прцентов на 90 полет нормм

Опубликовано

но достаточна для возврата с претензией на некачественный товар.

Согласен, но не повод на замену без заключения о выбраковке, после этого акта отправляют производителю и ждут заключения
Опубликовано (изменено)

то же работаю с магизном запчастей,как то тоже на бракованный датчик говорит дай акт проверки,я ему говорю пиши мне бумагу,что я должен предоставить акт выбраковки такого то образца на датчик купленный в магазине ип...... такой то,такого то числа и подпись с печать магазина сертификат качества производителя(короче их тоже надо грузить бумажками у них нету ни хера).после этого я напишу претензию в роспотребнадзор,а так ты мне на словах сказал,что делать.датчик поменял ему проще с поставщиком договорится.

Изменено пользователем Drug35
Опубликовано

Чек есть? если есть то с чеком в магазин, и в течении 14 дней обязаны принять обратно если нет механических повреждений, вплоть до того не понравилась она мне по цвету и все не хочу ее покупать, если начнут залупаться то пригрозить что пойду в защиту прав потребителя писать заяву, действует безотказно..........

Опубликовано
потребителя писать заяву, действует безотказно......

ни х.. не действует..Забыл какой уже микас- просто подвесил на разъем,убедился что дело в нем. Клиент узнал цену- удивился слегка)))))))))) Отказался,ибо у него был вариант дешевле. В конце концов его право. Микас у меня неприняли,типа на пинах потертости.. Никакие угрозы не проканали

Опубликовано
leb67
Слишком "умный" продавец попался, обычно меняют, т.к. несут полную ответственность за то чем торгуют. Да и ещё, такое бывает при не правильном (либо длительном) хранении и после тех. прогона на стенде всё приходит в норму.

 

P.S. Как писалось выше это проблемы продавца и покупателя, ты можешь либо отказаться их устанавливать, либо установить предварительно предупредив хозяина о том, что снимаешь с себя ответственность (это должно быть отражено в заявке на ремонт и подписано клиентом).

Опубликовано

Чек есть? если есть то с чеком в магазин, и в течении 14 дней обязаны принять обратно если нет механических повреждений, вплоть до того не понравилась она мне по цвету и все не хочу ее покупать, если начнут залупаться то пригрозить что пойду в защиту прав потребителя писать заяву, действует безотказно..........

Обязаны если нет следов установки и цела упаковка. В любом другом случае ниффига они не обязаны.

Опубликовано (изменено)

post-38178-0-95869200-1415365183_thumb.pngpost-38178-0-22085900-1415365780_thumb.png

 

Если следы от установки на изделии видны ( в данном случае царапины на контактах) -то мне кажется, что только "очень добрый продавец" возьмёт товар обратно...Только через экспертизу...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
( в данном случае царапины на контактах) -

Толь! А ты смогешь поставить разъем на ЭБУ чтоб уж совсем явные царапины были? Ну до которых докопаться можно?

Опубликовано (изменено)

Серёг-ну понятно же..конечно нет. И ессно -для продавана это очень серьёзная зацепка. А ведь разобраться -он вполне может быть прав. Не все же такие спецы ...Допустим предыдущая инд. катушка убила транзюк в эбу. Чел покупает новую..ставит...опять троит...Снимает и везёт сдавать...И вот тут на чью сторону вставать?

 

///Ладно -дорасcкажу вторую часть моей вышеначатой эпопеи со сдачей бракованного кёрхера....

 

....Привёз я кёрхер обратно в магазин...Нашёл не очень хорошо спрятавшегося директора. Так и так - ваш кёрхер с браком. (Я даже предусмотрительно видео сделал , предугадывая вопросы которые мне будут задавать -типа ;

У вас мало напряжение для нормальной работы...

у вас неправильный удлинитель ...

У вас неправильный шланг...и.т.д...

Короче-поехал к другу, у которого точно такой кёрхер...Он подключил свой кёрхер и стал мыть авто....Ну видно же на видео -моща!

Затем он отключает свой от ёмкости...я подключаю свой...Включаюсь в его розетку ...и....то есть фонтан , то как через губу плюёт....

Вот это видео и ноут я и взял с собой...НО они это посмотреть ну никак не захотели....

Сказали -" У нас брака не бывает - вы первый к нам обращаетесь...(Ну как всегда и во всех магазинах...)

Вы наверно что-то не правильно делаете...Я говорю-так проверяйте...Если увижу что у вас он работает-то вопрос снимаю...

Дальше смешнее...

Сейчас , говорят, его проверит наш спец дядя Вася...Меня заинтриговало...Стали искать дядю Васю. Нашли...Начали процедуру проверки. Обкакать меня неумеху даже пришли пара продавцов с магазина. Мне что-то на душе даже как- то неприятно стала...А вдруг, блин, заработает? Короче начали...Принесли фирменный шланг с магазина...Налили ведро воды....Нихрена не закачивает ...ТО брызнет..то нет... Продавец стал поднимать ведро над головой ...Я говорю -СТоп, в инструкции же написано что он должен сам закачать воду с ёмкости не выше 50 см от земли....

Но даже и так у них ничего не вышло...

Но они не сдаются. Тогда дядя Вася ( у меня впоследствии создалось впечатление что д.Вася наверно просто сторож и просто никто не хотел заниматься этой грязной работой по проверке ...)

Тогда дядя Вася решил кардинально изменить проверку и доказать исправность аппарата ...и подключил к водопроводной линии...Струя конечно стала мощней, но струя не была стабильной...то сильная, то заметно слабее...

У продавцов интерес пропал...ушли потихонечку.....Остались - Я , директор и дядя ВАся...Дядя Вася выдал умозаключение -

" Да, что-то не то....."и тоже ушёл...

Директор сказал - хорошо, я отвезу его на экспертизу...Вам от туда позвонят...

Я тут конечно поник духом...Фиг знает, но наверно там всё схвачено...

 

Прошло 2 или 3 дня..Совсем мало...Звонок...Приятный женский голос говорит..." Можете приехать за результатом экспертизы" Я дрожащим ( ну шучу ,конечно ) голосом спрашиваю - и что выявила зкспертиза? Ответ -заводской брак. ...Сейчас...секунду...зачитаю заключение мастера...Ага,вот - заводской брак, деформация корпуса насоса. Приезжайте забирайте аппарат и везите сдавать в магазин....

 

На другой день съездил забрал и отвёз его в магазин. Директор , прочитав заключение аж изменился в лице...и сделал попытку наезда -" А как вы посмели сами забрать аппарат с экспертизы? Я сам должен был его забрать! Ну это уже совсем меня разозлило...аж речь потерял...Хорошо жена рявкнула - "Ах,так , поехали отвезём обратно ..пусть сами едут забирать!..."

Короче -забрали...Через плечо буркнул -" Деньги в течении 10 дней получите...."

 

На десятый день получил деньги и сразу проехал в фирменный магазин и взял другой , более дорогой ...Продавец предложил свозить на проверку в тот же сервиз куда я и сдавал для экспертизы и дал талончик. Для успокоения души сразу поехал на проверку. Без слов подключили...И когда при нажатии пистолета мастера слегка откинуло назад от мощной струи -я был счастлив....

 

ЗЫ Вот такие " особенности национальной сдачи бракованного товара"..Гыыы....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Понял,просто твой мессаг не сразу полностью дошел((((9 Потому и вопрос задал.. Занятная история))) Тогда вопрос- стал бы ты также бороться в подобном случак с клиентом,при условии ,что ЗЧ искал-заказывал ты и соответственно клиент?

Опубликовано
стал бы ты также бороться в подобном случак с клиентом,при условии ,что ЗЧ искал-заказывал ты и соответственно клиент?

Серёг-не понял вопроса....

Опубликовано

А че непонятного? Ну вплоть до суда..Допустим я заказал,оно пришло да не то.. Не по моей вине,косяк поставщика. тут естессно я впрягаюсь.. А вот если клиент сам привез не то....

Опубликовано

...денежная компенсация за хранение и причинённые неудобства, должна(или может) иметь место по окончании ремонта.?!

Опубликовано

Безусловно должна.. Только маленькая деталь,у клиента не получается привезти ТО.Неважнопо каким причинам. Впираешься за него.. Как только я это сделал (из благих побуждений) тут же становлюсь крайним для начальства.. Когда он сцуко уедет..Больше не буду пожалуй. Хорошими делами прославиться нельзя

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Короче полюбому стоит пробовать отстоять свои права,иначе будем покупать себе весь неликвид,В суд не проблема,получим жизненный опыт

Опубликовано

Это проблемы покупателя

Он купил, он и пусть возвращает

Своих клиентов я прошу, чтобы покупали запчасти сами, кроме случаев, когда какой-нибудь блок у меня есть в наличии

Я когда делаю что-то по своему авто у слесарей, они сами покупают, дабы мне не испытывать геморрой при возврате :bril:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...