Перейти к содержанию

бракованная запчасть


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При ремонте авто потребовалась замена форсунок.Клиент покупал их сам в магазине.При проверке перед установкой оказалось что запчасти бракованные(две шт текут,ода имеет косой факел распыла).В магазе готовы пойти на встречу при наличии пакета документов,они хотят акт обракованной запчасти,копию лицензии.Акт кажись пишется по свободной форме,но может есть у кого шаблончик написанный юридическим языком,и с какого перепуга я буду предоставлять копию лицензии,если в ст 12 закона о лицензировании про авторемонт нет ни строчки,мож кто знает

Опубликовано

А Вы авторизованный СЦ? Если нет, то юридически можете предоставить только акт технического состояния, а забраковать деталь - нет.

Опубликовано

думаю что как минимум, для заключения требуется наличие оборудования для тестирования, и возможность давать заключения подтвержденное отделом сертификации, иначе любой гаражный мастер будет писать от руки, в магазине не могут отказать, поэтому и предложили предоставить пакет документов, зная что вы его не соберете, а так оснований для замены нет, деталь прошла сертификицию на заводе-изготовителе.....

Опубликовано

Если б авторизованный то проблем бы не было.Но возврат запчасти както надо осуществить

 

думаю что как минимум, для заключения требуется наличие оборудования для тестирования, и возможность давать заключения подтвержденное отделом сертификации, иначе любой гаражный мастер будет писать от руки, в магазине не могут отказать, поэтому и предложили предоставить пакет документов, зная что вы его не соберете, а так оснований для замены нет, деталь прошла сертификицию на заводе-изготовителе.....

Получается что гаражному мастеру можно впаривать что угодно
Опубликовано

Либо брать в проверенном месте, где тебя знают, и в случае чего, не будут требовать документы, которые ты при всем желании предоставить не сможешь

Опубликовано

Никогда не подписывай никакие документы , тем более у тебя такого права нет. Эти бумаги могут поехать в суд!

Пусть хозяин сам решает свои проблемы.

Иначе ещё и крайним останешься

Опубликовано

Никогда не подписывай никакие документы , тем более у тебя такого права нет. Эти бумаги могут поехать в суд!

Пусть хозяин сам решает свои проблемы.

Иначе ещё и крайним останешься

Можно и в суд,а то так и будем покупать бракованные запчасти
Опубликовано (изменено)

Ещё раз повторюсь , не бери на себя ответственность , будешь крайним.

 

Вспомнил случай ,

открываю упаковку КЗ от 1.6 8кл , а там катушка и листок , на нём написано . " в катушке неисправность вследствии неверного подключения , негарантийный случай" видимо катушку вернули с завода.

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

А в суде Вы чем доказывать будете? бить себя в грудь кулаком не прокатит!!! Фактически Вы будете обвинять производителя в изготовлении и распространении заведомо бракованных деталей!! Как думаете понравится им это?

Опубликовано

+1

С гигантом ты не поборешься , они тебя обыграют.

У них опыт и сильные адвокаты , проиграешь...

 

Будешь оплачивать судебные издерждки

Опубликовано

Да и поедут ли они на разбирательство, скорее всего если и возьмут запчасти, то до выяснения, т.е. возврат с завода о признании брака, и ждать прийдется до этого, либо приобретайте новые и все....

Опубликовано

вообще то согласно закона о защите прав потребителя. продавец обязан принять товар. проведение экспертизы это его головная боль согласно того же закона.

ты можеш писать по сути все что хочеш принимать твои заключения или нет это право продавца. но по скольку вы не не обладаете сертификатом эксперта и правом подписи то .. вообщем пох.

А лиценирование сто у нас уже очень давно дело добровольное)) и ни у кого нету обычно. просто глупо покупать кучу бумаг ради куччи бумаг))

Опубликовано (изменено)

Когда клиент привозит неисправную деталь, к примеру МЗ. и после проверки отправляю её сдать как брак-достаточно часто без слов берут обратно ...Но это бывает , когда магазину за короткий срок уже вернули обратно несколько подобных изделий...Т.е - удивительно, но достаточно часто без проблем возвращают деньги...Ессно, не во всех авмагах это будет ...

А вот такой вопрос или пример, вернее -- где-то год назад подарила мне жена на 23 февраля Кёрхер...Ессно, до мая он лежал в гараже не проверенный...В середине мая наконец-то начались плюсовые температуры и решил я его проверить...Попробовал сначала со шлангом...Потом со шлангом с подпорм воды из бочки...Затем с фирменным шлангом с обратным клапаном от ёмкости...Затем в гараже у друга к бочке подсоединился с которой он кёрхером прекрасно моет....И нифига ...то фонтан, то как через губу плюёт...Получается брак... Надо обратно везти а времени уже много прошло...Стал собирать инфу...Позвонил в защиту прав потребителя...Мне там сказали -ваше изделие не относится к разряду сложных...Вам обязаны провести его экспертизу и в случае выявления дефекта в течении 10 дней по вашей просьбе вернуть деньги за товар....ЕСли хотите -приезжайте...Мы составим вам правильное заявление за 200 р...Дальше конечно пришлось помучится...долго рассказывать...Но деньги вернули...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Принять то он должен, но менять он его может, только по заключению сертифицированного органа, т.е. производителя, вот и получается, что возвращаешь продавцу и ждешь пока проверят...

 

а вообще во многих магазинах уже нет давно гарантии на электротехнические изделия, мало ли что с автомобилем, установил, спалил....

Опубликовано

Было дело, писал бумагу для клиента, но там был явный обман: продали бэушный ЭБУ как новый. Были заменены ключи, причем очень коряво. Да, и фото прилагал.

Опубликовано

Да, доказать невозможно, я же не с полицией его вскрывал, но прокатило, видно чуяла кошка, чье мясо съела.

Опубликовано

У нас во многих магазинах позиция такая: -Мы работаем с проверенными поставщиками, брака не бывает, поэтому гарантии на электрические детали нет, если не работает ищите причину в автомобили и (или) Вы деталь спалили)))

Опубликовано

Если вопрос в том, как вернуть товар, то пишите акт технического заключения о результате тестирования на таком-то оборудовании.. В магазине или в потребнадзоре пишете претензию на качество товара на основании акта и магазин будет обязан принять обратно и провести экспертизу сам. Но деньги вернут только после экспертизы. Ну или как у нас обычно делают после просрочки ответа через суд. Как-то так.

Опубликовано

А кто должен писать акт? Не получится написать я, Вася Пупкин, установил .... а оно не работает, проверил на оборудовании производства Гараж-Мараж и сделал вывод...., такой акт вряд-ли кто примет, эти времена прошли, нужно сертифицированное оборудование, а скорее всего как сказал выше, отправка на завод для заключения о выбраковке

Опубликовано

Набросал акт проверки,пусть читают,а там посмотрим (хотел показать,но что то вордовский док не клеится)

Опубликовано
Мы работаем с проверенными поставщиками, брака не бывает

И че? Это априори? То есть крыть нечем? А когда дня через три выясняется что проскочила партия некондиции МЗ.. дальше че? Или скажем жгуты проводки на ЗМЗ405 (да неважно какие) с неверной распиновкой? Че делать? Там где я беру мне верят на слово (ну акт дефектовки естессно пишешь) вроде без слов меняют.. А если случай нестандартный какой то?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...