Перейти к содержанию

Mitsubishi LancerX 2.0 ошибка p0137


nicolight

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Есть ошибка P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Конфигурация осложняется вырезанным катализатором (вварен пламягаситель), ДК2 вкручен через обманку (машина такой досталась, я ничего еще не делал).

Для 2.0 (мой случай) нужен ДК с сопротивлением 4,5-8 Ом. для моторов 1,5 - 10ом и выше.

У меня есть халявный почти новый ДК от таза, но у него сопротивление 10,5 Ом.

Вопрос №1 (наивный): а если таки попробовать его поставить, что будет? Ведь сопротивление всего на 2 Ома больше нормы. Сразу какаято ошибка вывалится другая? Или может заработать без ошибок?

Вопрос №2: можно ли вообще отключить ДК2 программно малой кровью, не прибегая к полной перепрошивке ЭБУ?.

Спрашиваю так, потому что прошить ланс (надо уже сразу под евро2 тогда) - 5к.рублей (но мне это ненужно, и так едет хорошо), новый универсальный ДК - 2к. рублей.

Может есть шанс в пределах стоимости нового ДК тогда уж отключить его совсем и вкрутить туда болт? ) По принципу: нет датчика - нет проблем (тем более что у меня уже нет катализатора)

Буду благодарен за любые разъяснения.

Ссылка на комментарий

диаметр отверстия в обманке какой ? Может рассверлить...

Завтра сниму дк с обманкой, проверю целостность проводов/изоляции, посмотрю что показывает елм327 на графиках, размеры обманки, о результатах отпишусь.

 

Ссылка на комментарий

Перевести на евро2 и забыть.

если смотрит елмой то я думаю сам не когда не прошьет))))

Вопрос №2: можно ли вообще отключить ДК2 программно малой кровью, не прибегая к полной перепрошивке ЭБУ

такого не бывает! можешь эмулятор купить но он стоит тоже 5р! отдай человеку 5р пускай прошёт и тебе меньше гемора, будет и время секономишь !а так блок вальнешь будешь потом кипетком сать и логти кусать у незаводящей машины
Ссылка на комментарий

если смотрит елмой то я думаю сам не когда не прошьет))))

такого не бывает! можешь эмулятор купить но он стоит тоже 5р! отдай человеку 5р пускай прошёт и тебе меньше гемора, будет и время секономишь !а так блок вальнешь будешь потом кипетком сать и логти кусать у незаводящей машины

шутите? конечно не прошью. я вообще далёк от этого! )

с чего блок вальну? я ж не собираюсь в нём копаться.

 

 

Перевести на евро2 и забыть.

не спорю, тогда ДК2 вообще менять не надо и можно про неё забыть в принципе.

p.s. поспрашаю наших региональных представителей по этому вопросу.

Ссылка на комментарий

Спасибо я знаю наших представителей. Sheryk давно еще терзал мою бывшую гранту )

Ссылка на комментарий

Вот так рисует Torque графики для ДК2:

 

5d1d96d12e16t.jpg

 

На прогазовках график может колбасить +-0,5В.

Сразу после прогазовки часто падает на 0, там "лежит" несколько секунд, потом возвращаться на "прямую" 0,45В.

Изменено пользователем nicolight
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...