Перейти к содержанию

nicolight

Посетитель
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nicolight

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орел

Достижения nicolight

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Не стал сейчас заморачиваться с прошивкой, заменил датчик на dox-0113, проблема исчезла. Всем спасибо.
  2. Вот так рисует Torque графики для ДК2: На прогазовках график может колбасить +-0,5В. Сразу после прогазовки часто падает на 0, там "лежит" несколько секунд, потом возвращаться на "прямую" 0,45В.
  3. Спасибо я знаю наших представителей. Sheryk давно еще терзал мою бывшую гранту )
  4. p.p.s. я правильно понял, что Паулюса на Лансеры 10 не бывает?
  5. шутите? конечно не прошью. я вообще далёк от этого! ) с чего блок вальну? я ж не собираюсь в нём копаться. не спорю, тогда ДК2 вообще менять не надо и можно про неё забыть в принципе. p.s. поспрашаю наших региональных представителей по этому вопросу.
  6. Завтра сниму дк с обманкой, проверю целостность проводов/изоляции, посмотрю что показывает елм327 на графиках, размеры обманки, о результатах отпишусь.
  7. Здравствуйте. Есть ошибка P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) Конфигурация осложняется вырезанным катализатором (вварен пламягаситель), ДК2 вкручен через обманку (машина такой досталась, я ничего еще не делал). Для 2.0 (мой случай) нужен ДК с сопротивлением 4,5-8 Ом. для моторов 1,5 - 10ом и выше. У меня есть халявный почти новый ДК от таза, но у него сопротивление 10,5 Ом. Вопрос №1 (наивный): а если таки попробовать его поставить, что будет? Ведь сопротивление всего на 2 Ома больше нормы. Сразу какаято ошибка вывалится другая? Или может заработать без ошибок? Вопрос №2: можно ли вообще отключить ДК2 программно малой кровью, не прибегая к полной перепрошивке ЭБУ?. Спрашиваю так, потому что прошить ланс (надо уже сразу под евро2 тогда) - 5к.рублей (но мне это ненужно, и так едет хорошо), новый универсальный ДК - 2к. рублей. Может есть шанс в пределах стоимости нового ДК тогда уж отключить его совсем и вкрутить туда болт? ) По принципу: нет датчика - нет проблем (тем более что у меня уже нет катализатора) Буду благодарен за любые разъяснения.
  8. nicolight

    Лада Гранта!

    было бы что ремонтировать. ошибок ЭБУ нету и не было. а просто менять железки - глупо. значит машина неудачная - спишем на это ))
  9. nicolight

    Лада Гранта!

    Камрады, здравствуйте. Вы ведь шили/шьете гранты. Вы ведь в редакторе открывали прошивки и знаете в принципе что там правлено, какие алгоритмы. Подскажите мне моменты, чтоб понять, надо вообще шиться, или это бесполезно, т.к. вдруг, например, в прошивках правятся только топливные карты и УОЗ и чип от паулюса мне вообще не поможет. имею гранту, m74. i484gg03, бенз 95, газпром, свечи ngk №13, новые, 3000км, ТО1 пройдено, все в норме. бесят моменты: 1) еду на любой передаче, утопил педаль газа на 1см - дроссель где-то 8-10% открытия показывает по БК. тут же качусь накатом, нажимаю газ на теже 1см, а дроссель только 2-3% кажет. сделать перегазовку из-за этого просто невозможно, причем с любой передачи на пониженную. мотор вообще живет своей жизнью, невыносимо ездить. 2) 4 передача, 40км-ч, газ в пол. дроссель 45%, стрелка к 50 - дроссель 48%, 60км-ч - дроссель 52%. я хочу 100% (ну или близко к 100%) независимо от скорости при тапке в пол. 3) если на ХХ резко топнуть по педали, небольшой провал и затем резко мотор взбрыкивает, как будто по нему кувалдой ударили, по ощущению - ЭБУ дает слишком раннее зажигание, мотор давится от такого угла. Прошивка уберет зависимость угла открытия дросселя от датчика скорости и вышеуказанные косяки? или мне покупать машину с тросиком?
  10. Камрады, подскажите. Есть Гранта. Текущая версия прошивки I484GG03. Минусы: - на холодную заводится не с первого раза, после отпускания стартера - глохнет, со второго раза - заводится норм. Как заводится на горячую еще не проверил. - тупой мотор: газ в пол - только через 1-1,5 секунды тачка подрывается, на низких оборотах - езда-дерготня, мотор вялый. Что есть под замену этому стоку? Евро-2 или Евро4. До нулевого ТО не хотелось бы ставить паук 4-2-1, снимать кат и второй ДК, может есть "живая" версия ПО в варианте Евро-4 (чтоб выпуск не перебирать) и нормальными пусковыми характеристиками?
×
×
  • Создать...