Jump to content

Renault Duster, 2013г.в, плавает ХХ на холодную


Recommended Posts

Здравствуйте! необходимо решить вопрос с рено дастером, проблема в том что после ночной стоянки или долгой стоянки после пуска авто обороты ХХ плавают.

А чем холоднее на улице тем сильнее плавание оборотов. Летом вообще нет проблем. А с приходом холодов проблема усугубляется.

Например когда подморозит после ночной стоянки, авто запускается отлично, и работает на ХХ хорошо(около 1700 оборотов), потом пока идёшь открываешь ворота слышно как авто пытается обороты убавить обороты и начинается расколбас, от 1500 до минимальных (500-600 оборотов) плавают, и так минуты 4 обороты плавают, затем стабилизируются на прогревочных 1500 и затем стабильно снижаются.

Отловить со сканером такую проблема сложно, т.к. авто приезжает уже со стабильными оборотами, ну и сканер сканматик только(и автоком).

Авто на гшарантии, но гарантийщики скорее всего не будут заморачиваться, хозяин просит как то помочь с авто. Что можно в данной ситуации попробовать?

Link to comment

Подсос воздуха мимо дроссельной заслонки скорее всего. Проблема как на 16кл логанах, резиновое кольцо

И с какого это перепуга гарантийщики не будут заморачиваться?

Edited by Alex80
Link to comment

Че хоть за объем машины и тип топлива?

Бензин, 2 литра

Подсос воздуха мимо дроссельной заслонки скорее всего. Проблема как на 16кл логанах, резиновое кольцо

И с какого это перепуга гарантийщики не будут заморачиваться?

Мнение клиента таково что не будут, я хз почему.

Резиновое кольцо на РХХ которое? от ВАЗа подойдёт?

Edited by drive1
Link to comment

Бензин, 2 литра

 

Мнение клиента таково что не будут, я хз почему.

Резиновое кольцо на РХХ которое? от ВАЗа подойдёт?

Там же вроде электронный дроссель, под узлом видимо.

А что с резинкой, с родной, может стать на новой? Или она не прилегает? Кто в курсе, поясните

Edited by Белая лошадь
Link to comment
Резиновое кольцо на РХХ которое?

Электронный дросельный узел снимешь, увидишь уплотнительную резинку, нет там отдельного РХХ!

Link to comment

Электронный дросельный узел снимешь, увидишь уплотнительную резинку, нет там отдельного РХХ!

Так а что там с резинкой? Она больше (меньше), порвана или что? И где брать, продаются?

Link to comment

ребят, наверное я не верно сказал про мотор, там стоит двигатель как на старым рено меган, 16 клапанный, с отдельным РХХ.

Edited by drive1
Link to comment

Меняется кольцо дроссельной заслонки со стороны впускного коллектора. Кольцо тоноковато. А диллеры вроде как вообще коллектор меняют, со всеми кольцами и прокладками.

Link to comment

У Дастеров 1.6 только передний привод - блок управления ЕМС3130 и тросиковый газ.

 

В остальном @Alex80 и @alsonyk правы - резинка и дроссель. В основном резинка.

Тема известная по ДастерКлубам. Уже аскомину набила.... Но владельцы у. пытаются грешить на ПО.... )))

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...