Перейти к содержанию

повышенный расход воздуха..


Рекомендуемые сообщения

вопрос от начинающего... Пришла пятнашка, симтомы- после запуска на хх работает, на первое нажатие акселератора реагирует, обороты нормально растут, при втором нажатии двиг глохнет..на хх при 800 оборотах расход воздуха 15л. длительность впрыска на хх 7-8 мс.. неисправность- забитый кат.. после устранения последнего расход воздуха -9л, длительность- 4мс...ПРИ ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ.!!! отсюда вопрос- как так-то? почему при одинаковых оборотах двигла такая разница в расходе воздуха???

Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

то есть? типа воздух шмыгает туда-сюда? кстати, ещё один нюанс- сразу после запуска разрежение нормальное, после перегазовки оно так падает, как будто в ресивере образовалась здоровенная норь..

Ссылка на комментарий
кстати, ещё один нюанс

Это не нюанс а очень важный показатель...По нему на раз выбраковывается кат...

 

пульсации во впуске приводят к "обману"

Что интересно-MAF подсчитывает обратный,выходящий на улицу воздух...и вычитает из показаний...Как может из-за этого появится ошибка подсчёта?

При забитом кате расход воздуха должен уменьшиться а не увеличиваться... ведь выход закрыт-куда этот воздух"складывать?"....Понимаю ,когда грм неправильно стоит -тогда расход воздуха конечно может подпрыгнуть...

 

форд 20109 - а какое противодавление намерял?

 

Загляни в мою тему "Противодавление катализатора-давайте обощим..." В разделе -"Общие вопросы"....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

на хх 0.5, на оборотах "кладёт стрелку))" ..манометр у меня до 2 атм..

получаецца, что дмрв суммирует воздух и оттуда и отсюда? (дмрв подкидывал заведомо исправный, то же самое)

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий

при чём здесь нагрузка? если обороты одинаковые, то кол-во воздуха, проходящего через дмрв, тоже должно быть одинаковым

А при том, что присутствует стабилизация параметра ХХ.

Изменено пользователем Titan46
Ссылка на комментарий
на хх 0.5, на оборотах "кладёт стрелку))" ..манометр у меня до 2 атм..

\Да не....Это несерьёзно...Мерять надо мотор-тестером с помощью датчика давления - это наилучшие пожелания ...но он бабосов конечно стоит...

 

В крайнем случае -откручиваем лямбду и туда манометр...Да и то твой очень грубый...Надо на 1 bar...

И когда заслонка открыта - разряжение и должно сильно упасть...это норма

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, я написал именно то, что хотел...

правда не по каким-то там научным описаниям про нфм, апросто из опыта (своего и чужого)- была вольва, нестабильный хх, расход по мафу что-то 22-25 кило вроде- был найден подсос- мааленький вакуумный шланг снят был- после подключения показания мафа идут вниз, если его опять снять- вверх. и вот с чего показания растут, когда мотор "левый" воздух брал? при этом хх каким-то запредельным не становился. у знакомого спрашиваю- чего за нах такой? ответ- например, на газелях, нормальное явление, когда смесь бедная, пропуски какие- показания расходомера растут, типа из-за пульсаций. может на казелях мафы другие, но на вольве внешне как у ваза стоял

 

ты предлагаешь ему маф менять? при том, что после выбивания ката по нему вроде уже вопроса нет

Ссылка на комментарий

SAPR, таки не пойму- если вычитает, почему после такого вычитания получается аж 15л? и хоть чё делает эбу при большей нагрузке, дмрв меряет кол-во проходящего через него воздуха ...на одинаковых оборотах показания должны быть одинаковые..

по поводу противодавления- мне удобней и наглядней мерить манометром... и до 2 атм- самое то))).. да и ДД целее будет)))

а дмрв я подкидывал 100 % исправный..в нём сомнений не было..

ГЕЛЬМУТ- мож, кол-во воздуха в вольве увеличивалось по той простой причине, что при снятии шланжика увеличивались обороты?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий

@форд20109, просто он не понял- куда, как и что ты там замеряешь манометром

 

SAPR, таки не пойму- если вычитает, почему после такого вычитания получается аж 15л?

вот и я не понимал,глядя в волеву

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Предположу,что в мат.модели заложен некий подсчет

"предполагаемого" воздуха в расходе, исходя из изменений

показаний других датчиков, по условиям реальной работы ЭСУД,

в данном случае пример с подсосом. Т.е увеличение впрыска по сигналу

ДК1(работа по обогащению смеси ввиду увеличения кислорода в выпуске),

к примеру, могло привести к пересчету ЭБУ объема воздуха на впуске и,

соответственно, к увеличению показания расхода через ДМРВ.

Имхо.

Ссылка на комментарий

Ну, скажем так, МАФу похрен в какую сторону идет поток воздуха. Единственно, в обратную сторону показания меньше будут, из-за "воронки" которая стоит со стороны входа датчика.

 

Кстати, ratnik скорее всего прав. И показания расходомера надо смотреть в АЦП, там должны быть реальные показания МАФ.

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий

RATNIK- мне почему-то кажется, что сканер, отражая показания дмрв, показывает истинные данные о проходящем воздухе, а никакие не пересчитанные.. поэтому я склоняюсь к мнению Гельмута, что суммируется ВЕСЬ воздух, независимо от направления..насколько я помню устр-во дмрв, то чувствительная пластина не догадывается, с какой стороны поступает воздух..

Ссылка на комментарий

ГЕЛЬМУТ- мож, кол-во воздуха в вольве увеличивалось по той простой причине, что при снятии шланжика увеличивались обороты?

я выше упоминал,что хх не шкалил. сечение шланга меньше сечения в рхх (на ней как в газах стоит)

 

Не из за пульсаций, а для поддержания ХХ в норме.

как понять? или о чем речь...

для поддержания хх мотор начинает реально потреблять в два раза больше воздуха?

 

...могло привести к пересчету ЭБУ объема воздуха на впуске и,

соответственно, к увеличению показания расхода через ДМРВ...

я бы понял, когда мап стоит и расчет воздуха по нему, ну и показания в сканере типа "расчетные", но если на авто реальный маф, то нельзя верить его параметру в сканере?

Ссылка на комментарий
мне почему-то кажется, что сканер, отражая показания дмрв, показывает истинные данные о проходящем воздухе

Не могу согласиться с этим. Сканер показывает "интерпретированные" данные ,

полученные от ЭБУ, а не "снятые" показания от датчиков.

Ссылка на комментарий

Ну, скажем так, МАФу похрен в какую сторону идет поток воздуха. Единственно, в обратную сторону показания меньше будут, из-за "воронки" которая стоит со стороны входа датчика....

...что суммируется ВЕСЬ воздух, независимо от направления..насколько я помню устр-во дмрв, то чувствительная пластина не догадывается, с какой стороны поступает воздух..

не, ну в обучалках-то пишут, что может он считать и "туда" (вольтаж от 1 до вольт), и "обратно" (менее 1 вольта), и даже что-то там учитывает

Ссылка на комментарий
то нельзя верить его параметру в сканере?

 

А почему я должен верить в этом случае сканеру и только сканеру?

ЭБУ ведь участвует в обработках всех данных, получаемых от датчиков,

мотор-тестинг более приемлем в данном случае, когда речь идет о выбраковке компонентов

или подозрении на их некорректную работу.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
как понять? или о чем речь... для поддержания хх мотор начинает реально потреблять в два раза больше воздуха?

При пропусках в зажигании одного цилиндра нагрузка на двигатель может возрасти до 30% и более. Пропуски в двух цилиндрах - может возрасти до 100%. Вот и думайте.

Ссылка на комментарий

RATNIK- что значит "интерпретированные"?? и получены они скорее не от эбу, а через эбу)).. если говорить именно про дмрв, то лехко можно замерить напругу на выходе и пересчитать в литры.. так что в данном случае эбу не при делах..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...