Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
вот вы демагогию развели на два листа

 

Чтобы ремонтировать авто не методом тыка- (заменил -не помогло) и не растягивать ремонты на неделю ...Надо понимать специфику работы каждого датчика полностью. Если бы я так рамонтировал чужие авто -наверно уже раззорился бы...Как понимаю -это ваше личное авто...

Проверка и выбраковка MAP у меня заняла бы наверно 10 мин. Потому что я знаю как его проверить и аппаратура для этого есть (Т.е - не только сканер) Можно ведь и принудительно плавно создавать разряжение ? Или вы не знаете об этом ?

Далее - самое главное назначение этой чёрной 4-х контактной штуки -ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ . А дтв -это вторично...

И если это устройство называют датчиком температуры (в инете чаще всего именно так -что говорит о малограмотности ремонтников)...то уже сразу понятно что полного представления о функции MAP человек не понимает.

Я часто прибегаю при доп. диагностике (т.е - более глубокой диагностике после сканера ) к нестандартным проверкам. Например - что бы можно было сделать в нашем случае. -вынимаем MAP из впуска.Подсоединяем щуп мотор-тестера в сигнальный вывод ДТВ. График-напряжение. Включаем зажигание и начинаем греть феном -смотрим график.Я согласен - мы не сможем проверит ДТВ холодом - но при плюсовой легко. Т.е. - выбраковать.

Далее - чтобы навсегда понять - а кто же может вызвать незаводку - MAP или дтв ? Чтобы быть уверенным на все 100% и понимать реальную причину . На холодном ИСПРАВНОМ ДВС разрезать провод идущий от дтв к эбу (контакт 4 на MAP) и попробовать завести.

Я лично думаю , что заведётся она без проблем.

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

так лихо подошел?

ну да,хотя визуально конечно не такой, но встал красиво. продавец вроде упоминал, что это от шевика , но я не знаю разницы (неужели у вазоф разные разъемы на рхх бывают?)

 

ждемс как мап притараканят сразу отпишусь

там какой? на "елку" по воше-номеру (0261230043) гораздо дешевле привезли

Опубликовано

Чтобы ремонтировать авто не методом тыка- (заменил -не помогло) и не растягивать ремонты на неделю ...Надо понимать специфику работы каждого датчика полностью. Если бы я так рамонтировал чужие авто -наверно уже раззорился бы...Как понимаю -это ваше личное авто...

Проверка и выбраковка MAP у меня заняла бы наверно 10 мин. Потому что я знаю как его проверить и аппаратура для этого есть (Т.е - не только сканер) Можно ведь и принудительно плавно создавать разряжение ? Или вы не знаете об этом ?

Далее - самое главное назначение этой чёрной 4-х контактной штуки -ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ . А дтв -это вторично...

И если это устройство называют датчиком температуры (в инете чаще всего именно так -что говорит о малограмотности ремонтников)...то уже сразу понятно что полного представления о функции MAP человек не понимает.

Я часто прибегаю при доп. диагностике (т.е - более глубокой диагностике после сканера ) к нестандартным проверкам. Например - что бы можно было сделать в нашем случае. -вынимаем MAP из впуска.Подсоединяем щуп мотор-тестера в сигнальный вывод ДТВ. График-напряжение. Включаем зажигание и начинаем греть феном -смотрим график.Я согласен - мы не сможем проверит ДТВ холодом - но при плюсовой легко. Т.е. - выбраковать.

Далее - чтобы навсегда понять - а кто же может вызвать незаводку - MAP или дтв ? Чтобы быть уверенным на все 100% и понимать реальную причину . На холодном ИСПРАВНОМ ДВС разрезать провод идущий от дтв к эбу (контакт 4 на MAP) и попробовать завести.

Я лично думаю , что заведётся она без проблем.

Саныч! Прав ты во всем.. Но нет у меня возможности заниматься НИОКР..Хотя до ужаса интересно.. Как приедет МАП график выложу

 

гораздо дешевле привезли

ну естессно,че ж я отмороженный чтоль? era иль facet)))))))))))))))))

 

На холодном ИСПРАВНОМ ДВС разрезать провод идущий от дтв к эбу (контакт 4 на MAP) и попробовать завести. Я лично думаю , что заведётся она без проблем.

Вот дюлей за НИОКР и простой машины в цеху я точно получу за это.. А вот премию иль хоть тупую спасибу от шефа- вряд ли.. Ну вот объявлю я клиенту за эти танцы рубля три... он же удавится...Я датчик покупал.. а ты с меня такие бабки дерешь...

 

но я не знаю разницы (неужели у вазоф разные разъемы на рхх бывают?)

да вроде одинакие все)))))))))))))))

 

Чтобы ремонтировать авто не методом тыка- (заменил -не помогло) и не растягивать ремонты на неделю ...

Толь! Вот НИОКР приводят именно к этому... Безусловно интересно.. Но Бля вождей нихуа кроме бабла не интересует.. Еще и счет клиенту вчиняют типа за простой машины в цеху.. ПАДОНКИ,БАРЫГИ ГРЕБАНЫЕ!!!!!

Опубликовано
выложи, пожалуйста

 

Серёг -важней будет если ты сразу параметры старого снимешь при незаводке + параметры исправного с заводкой.....

И ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВС в момент пуска и хотя бы минуту работы....

Опубликовано

самый нужный момент заключается в том,чтоб выловить проблему по мап или дтв в первые несколько секунд,ведь как только машина заведется все становится норм.если бы нам всем на работе доставало времени и возможностей заниматься кропотливыми лабораторными исследованиями,нам бы цены не было,а в основном вся работа заключается в починке авто,чем быстрее,тем лучше и для себя и для хозяина(если кто работает не на себя).в совдеповские времена занимался пром электроникой,было море времени и неплохое оборудование для изучения неисправностей,но об этом остается только вспоминать

Опубликовано
если бы нам всем на работе доставало времени и возможностей заниматься кропотливыми лабораторными исследованиями,нам бы цены не было,а в основном вся работа заключается в починке авто,

истину глаголешь,сын мой!!))))))))))))))

 

Ой,извини пжлст! В личку на возраст глянул))) Без обид,лан?)))))))

Опубликовано

истину глаголешь,сын мой!!))))))))))))))

 

Ой,извини пжлст! В личку на возраст глянул))) Без обид,лан?)))))))

какие обиды?все нормально,обычное рабочее обсуждение проблемы
Опубликовано (изменено)

На холодном авто первым делом надо было сравнить показания температуры МАП и ДТОЖ! Не так ли?

Изменено пользователем Titan46
Опубликовано

Внимательно смотрим пост первый...В первый раз естесственным путем охл до плюс 13,естессно заводится,дальше в снег- минус 2- завлдится,Во всех случаях МАП порядка 350- 400 мбар на ХХ... Настораживала только дтв- плюс 40 постоянно

Опубликовано (изменено)
Во всех случаях МАП порядка 350- 400 мбар на ХХ... Настораживала только дтв- плюс 40 постоянно Спасибо Ответить

Внимательно смотрим пост первый...В первый раз естесственным путем охл до плюс 13,естессно заводится,дальше в снег- минус 2- завлдится,Во всех случаях МАП порядка 350- 400 мбар на ХХ... Настораживала только дтв- плюс 40 постоянно

МАП спаренный с ДТВ? На не заведенном авто показания МАП около 100 Кпа должно быть.

Изменено пользователем Titan46
Опубликовано

МАП спаренный с ДТВ.. Ту цифру,которую ты называешь- это барометрическое давление,сиречь атмосферное. А разряжение на МАПе на ХХ 350- 450

 

На не заведенном авто

сам же на свой вопрос отвечаешь- это барометрическое (атмосферное))))))))))))))))))))

Опубликовано
МАП спаренный с ДТВ.

По этому я тебе и писал про МАП, на не заведенном какую температуру показывал? В этом случае ТОЖ и ТВ должна быть одинакова или близка к этому. Если сильно различается вывод сам напрашивается.

Опубликовано
В этом случае ТОЖ и ТВ должна быть одинакова или близка к этому.

в том то и дело ТЖ- вполне адекватно вплоть до отрицательных температур, а вот ТВ застыла на 40 (что и насторожило)

ЗЫ А с какого испуга ТЖ и ТВ должны быть близки по величине? Не понял

Опубликовано
в том то и дело ТЖ- вполне адекватно вплоть до отрицательных температур, а вот ТВ застыла на 40 (что и насторожило)

Это уже сигнал о неисправности МАП, а точнее ТМАП.

ЗЫ А с какого испуга ТЖ и ТВ должны быть близки по величине? Не понял Спасибо Ответить Цитата

Я вы, что впускной коллектор грели?)))))

Опубликовано
Это уже сигнал о неисправности МАП, а точнее ТМАП.

именно до этого и докопался.. И все таки- ТЖ в районе термостата,ТМАП на впуске... почему температуры должны быть похожи? Двиг уже горячий ну градусов 90,а на впуске то воздух как до этого нагреется? Коллектор разумеется не грел

Опубликовано

Серёг -можно и в копилочку опыта положить ...только ...главное осталось загадкой...MAP или дтв в нём являются виновниками...Была бы моя машинка -точно бы разрезал провод от дтв к эбу и попробовал завести на холодную....Если это дтв так парализует запуск - то можно вполне установить внешний дтв (узнав его зависимость от температуры ( судя по фото дтв торчит снизу из MAP, и в таком случае всё этто наверно можно сделать...НО !...Тут опять вмешается одно НО....План....Всё делаем быстро...НЕ экономим деньги клиента...Да инаверно правильно...Это не личное авто....

Но маладца что сделал!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...