Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вот вы демагогию развели на два листа

 

Чтобы ремонтировать авто не методом тыка- (заменил -не помогло) и не растягивать ремонты на неделю ...Надо понимать специфику работы каждого датчика полностью. Если бы я так рамонтировал чужие авто -наверно уже раззорился бы...Как понимаю -это ваше личное авто...

Проверка и выбраковка MAP у меня заняла бы наверно 10 мин. Потому что я знаю как его проверить и аппаратура для этого есть (Т.е - не только сканер) Можно ведь и принудительно плавно создавать разряжение ? Или вы не знаете об этом ?

Далее - самое главное назначение этой чёрной 4-х контактной штуки -ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ . А дтв -это вторично...

И если это устройство называют датчиком температуры (в инете чаще всего именно так -что говорит о малограмотности ремонтников)...то уже сразу понятно что полного представления о функции MAP человек не понимает.

Я часто прибегаю при доп. диагностике (т.е - более глубокой диагностике после сканера ) к нестандартным проверкам. Например - что бы можно было сделать в нашем случае. -вынимаем MAP из впуска.Подсоединяем щуп мотор-тестера в сигнальный вывод ДТВ. График-напряжение. Включаем зажигание и начинаем греть феном -смотрим график.Я согласен - мы не сможем проверит ДТВ холодом - но при плюсовой легко. Т.е. - выбраковать.

Далее - чтобы навсегда понять - а кто же может вызвать незаводку - MAP или дтв ? Чтобы быть уверенным на все 100% и понимать реальную причину . На холодном ИСПРАВНОМ ДВС разрезать провод идущий от дтв к эбу (контакт 4 на MAP) и попробовать завести.

Я лично думаю , что заведётся она без проблем.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так лихо подошел?

ну да,хотя визуально конечно не такой, но встал красиво. продавец вроде упоминал, что это от шевика , но я не знаю разницы (неужели у вазоф разные разъемы на рхх бывают?)

 

ждемс как мап притараканят сразу отпишусь

там какой? на "елку" по воше-номеру (0261230043) гораздо дешевле привезли

Ссылка на комментарий

Чтобы ремонтировать авто не методом тыка- (заменил -не помогло) и не растягивать ремонты на неделю ...Надо понимать специфику работы каждого датчика полностью. Если бы я так рамонтировал чужие авто -наверно уже раззорился бы...Как понимаю -это ваше личное авто...

Проверка и выбраковка MAP у меня заняла бы наверно 10 мин. Потому что я знаю как его проверить и аппаратура для этого есть (Т.е - не только сканер) Можно ведь и принудительно плавно создавать разряжение ? Или вы не знаете об этом ?

Далее - самое главное назначение этой чёрной 4-х контактной штуки -ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ . А дтв -это вторично...

И если это устройство называют датчиком температуры (в инете чаще всего именно так -что говорит о малограмотности ремонтников)...то уже сразу понятно что полного представления о функции MAP человек не понимает.

Я часто прибегаю при доп. диагностике (т.е - более глубокой диагностике после сканера ) к нестандартным проверкам. Например - что бы можно было сделать в нашем случае. -вынимаем MAP из впуска.Подсоединяем щуп мотор-тестера в сигнальный вывод ДТВ. График-напряжение. Включаем зажигание и начинаем греть феном -смотрим график.Я согласен - мы не сможем проверит ДТВ холодом - но при плюсовой легко. Т.е. - выбраковать.

Далее - чтобы навсегда понять - а кто же может вызвать незаводку - MAP или дтв ? Чтобы быть уверенным на все 100% и понимать реальную причину . На холодном ИСПРАВНОМ ДВС разрезать провод идущий от дтв к эбу (контакт 4 на MAP) и попробовать завести.

Я лично думаю , что заведётся она без проблем.

Саныч! Прав ты во всем.. Но нет у меня возможности заниматься НИОКР..Хотя до ужаса интересно.. Как приедет МАП график выложу

 

гораздо дешевле привезли

ну естессно,че ж я отмороженный чтоль? era иль facet)))))))))))))))))

 

На холодном ИСПРАВНОМ ДВС разрезать провод идущий от дтв к эбу (контакт 4 на MAP) и попробовать завести. Я лично думаю , что заведётся она без проблем.

Вот дюлей за НИОКР и простой машины в цеху я точно получу за это.. А вот премию иль хоть тупую спасибу от шефа- вряд ли.. Ну вот объявлю я клиенту за эти танцы рубля три... он же удавится...Я датчик покупал.. а ты с меня такие бабки дерешь...

 

но я не знаю разницы (неужели у вазоф разные разъемы на рхх бывают?)

да вроде одинакие все)))))))))))))))

 

Чтобы ремонтировать авто не методом тыка- (заменил -не помогло) и не растягивать ремонты на неделю ...

Толь! Вот НИОКР приводят именно к этому... Безусловно интересно.. Но Бля вождей нихуа кроме бабла не интересует.. Еще и счет клиенту вчиняют типа за простой машины в цеху.. ПАДОНКИ,БАРЫГИ ГРЕБАНЫЕ!!!!!

Ссылка на комментарий

@yegres, "твой" мап с каким номером?

Как приедет МАП график выложу

выложи, пожалуйста, чтобы и "давление", и "напряжение" было видно, а вдруг и пригодится

Ссылка на комментарий
выложи, пожалуйста

 

Серёг -важней будет если ты сразу параметры старого снимешь при незаводке + параметры исправного с заводкой.....

И ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВС в момент пуска и хотя бы минуту работы....

Ссылка на комментарий

самый нужный момент заключается в том,чтоб выловить проблему по мап или дтв в первые несколько секунд,ведь как только машина заведется все становится норм.если бы нам всем на работе доставало времени и возможностей заниматься кропотливыми лабораторными исследованиями,нам бы цены не было,а в основном вся работа заключается в починке авто,чем быстрее,тем лучше и для себя и для хозяина(если кто работает не на себя).в совдеповские времена занимался пром электроникой,было море времени и неплохое оборудование для изучения неисправностей,но об этом остается только вспоминать

Ссылка на комментарий
если бы нам всем на работе доставало времени и возможностей заниматься кропотливыми лабораторными исследованиями,нам бы цены не было,а в основном вся работа заключается в починке авто,

истину глаголешь,сын мой!!))))))))))))))

 

Ой,извини пжлст! В личку на возраст глянул))) Без обид,лан?)))))))

Ссылка на комментарий

истину глаголешь,сын мой!!))))))))))))))

 

Ой,извини пжлст! В личку на возраст глянул))) Без обид,лан?)))))))

какие обиды?все нормально,обычное рабочее обсуждение проблемы
Ссылка на комментарий

yegres

 

пост 13 тыщепудово.

Если еще надо то могу пригнать машину целиком для опытов.

Моторник даже есть под автопривязку.

Если что стучись в личку.

Ссылка на комментарий

Я? Мучаюсь?)))) Ему все сказали,сказал датчик привезет.. Поставим- дальше видно будет..

ЗЫ Может у тебя МАП есть?

Не-а. Но маловероятно, что он

Ссылка на комментарий

Внимательно смотрим пост первый...В первый раз естесственным путем охл до плюс 13,естессно заводится,дальше в снег- минус 2- завлдится,Во всех случаях МАП порядка 350- 400 мбар на ХХ... Настораживала только дтв- плюс 40 постоянно

Ссылка на комментарий
Во всех случаях МАП порядка 350- 400 мбар на ХХ... Настораживала только дтв- плюс 40 постоянно Спасибо Ответить

Внимательно смотрим пост первый...В первый раз естесственным путем охл до плюс 13,естессно заводится,дальше в снег- минус 2- завлдится,Во всех случаях МАП порядка 350- 400 мбар на ХХ... Настораживала только дтв- плюс 40 постоянно

МАП спаренный с ДТВ? На не заведенном авто показания МАП около 100 Кпа должно быть.

Изменено пользователем Titan46
Ссылка на комментарий

МАП спаренный с ДТВ.. Ту цифру,которую ты называешь- это барометрическое давление,сиречь атмосферное. А разряжение на МАПе на ХХ 350- 450

 

На не заведенном авто

сам же на свой вопрос отвечаешь- это барометрическое (атмосферное))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
МАП спаренный с ДТВ.

По этому я тебе и писал про МАП, на не заведенном какую температуру показывал? В этом случае ТОЖ и ТВ должна быть одинакова или близка к этому. Если сильно различается вывод сам напрашивается.

Ссылка на комментарий
В этом случае ТОЖ и ТВ должна быть одинакова или близка к этому.

в том то и дело ТЖ- вполне адекватно вплоть до отрицательных температур, а вот ТВ застыла на 40 (что и насторожило)

ЗЫ А с какого испуга ТЖ и ТВ должны быть близки по величине? Не понял

Ссылка на комментарий
в том то и дело ТЖ- вполне адекватно вплоть до отрицательных температур, а вот ТВ застыла на 40 (что и насторожило)

Это уже сигнал о неисправности МАП, а точнее ТМАП.

ЗЫ А с какого испуга ТЖ и ТВ должны быть близки по величине? Не понял Спасибо Ответить Цитата

Я вы, что впускной коллектор грели?)))))

Ссылка на комментарий
Это уже сигнал о неисправности МАП, а точнее ТМАП.

именно до этого и докопался.. И все таки- ТЖ в районе термостата,ТМАП на впуске... почему температуры должны быть похожи? Двиг уже горячий ну градусов 90,а на впуске то воздух как до этого нагреется? Коллектор разумеется не грел

Ссылка на комментарий

Серёг -можно и в копилочку опыта положить ...только ...главное осталось загадкой...MAP или дтв в нём являются виновниками...Была бы моя машинка -точно бы разрезал провод от дтв к эбу и попробовал завести на холодную....Если это дтв так парализует запуск - то можно вполне установить внешний дтв (узнав его зависимость от температуры ( судя по фото дтв торчит снизу из MAP, и в таком случае всё этто наверно можно сделать...НО !...Тут опять вмешается одно НО....План....Всё делаем быстро...НЕ экономим деньги клиента...Да инаверно правильно...Это не личное авто....

Но маладца что сделал!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...