Перейти к содержанию

Opel Astra H и PKE smartking start/stop system


Рекомендуемые сообщения

Добрый день) . Имеется китайская сигналка со всеми прибомбасами (Hands free, start stop и автозапуск). Уже установил на БМВ е39. w210. Corolla, Astra G и F полет нормальный.

Хочу и на свой Astra H поставить, но зверек этот без CAN модуля. как организовать автозапуск уже понятно. Интересует точки подключения ЦЗ. через гофру дверей проблематично провести провода. Может в салоне есть доступное и удобное место? Знатоки HELP!!!

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

На Astra-H замки с блокировкой, т.е. первый импульс запирает дверь, второй блокирует замок. Можешь проверить сев в машину и нажав 2 раза на кнопку закрыть на ключе. После второго нажатия дверь нельзя будет открыть изнутри, кнопка управления ЦЗ на панели тоже отключится.

К чему я это: Полноценное управление можно организовать только через CAN. При подборе CAN модуля обрати внимание на особенность работы ЦЗ, не все модули работают корректно.

Ссылка на комментарий

В принципе, в багажнике, в левом крыле блок бсм, там можно по силе замки подключить.Но надо ли этот гемор, если кан модуль можно за 1000р купить?

Ссылка на комментарий

Не в тему. Corvette_91 как организовал запуск на W210? Там ИК ключ на сколько помню. Ответ можно в лс.

210 был с выкидышкой))

с рыбкой тоже прокатит) надо вставить ключ в замок и оба спрятать) колхоз, но работает)) а управление ЦЗ на 210 надо будет припаяться прямо к ваккуумному моторчику ЦЗ).

 

На Astra-H замки с блокировкой, т.е. первый импульс запирает дверь, второй блокирует замок. Можешь проверить сев в машину и нажав 2 раза на кнопку закрыть на ключе. После второго нажатия дверь нельзя будет открыть изнутри, кнопка управления ЦЗ на панели тоже отключится. К чему я это: Полноценное управление можно организовать только через CAN. При подборе CAN модуля обрати внимание на особенность работы ЦЗ, не все модули работают корректно.

У моей астры на первом закрытии уже изнутри не открыть). Спасибо за информацию. Вообще именно какой CAN подойдет? мне нужен практический ответ...

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий
В принципе, в багажнике, в левом крыле блок бсм, там можно по силе замки подключить.Но надо ли этот гемор, если кан модуль можно за 1000р купить?
В принципе, в багажнике, в левом крыле блок бсм, там можно по силе замки подключить.Но надо ли этот гемор, если кан модуль можно за 1000р купить?

готов даже 2000 заплатить, но для меня проблематично достать CAN модуль. надо посмотреть подробно распиновку REC но пока Opel Tis-а нет(. там максимум подключить 4 провода.

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Копался с проблемой замков на этом авто давно, распиновку не помню, но провода нашёл без труда, дозапирание идёт по отдельному проводу. А kan-pro, в принципе, найти не трудно и стоит у нас что-то около 1700-1800р.

Ссылка на комментарий

У моей астры на первом закрытии уже изнутри не открыть). Спасибо за информацию. Вообще именно какой CAN подойдет? мне нужен практический ответ...

 

Практически не подскажу, поскольку очень редко занимаюсь установкой доп.оборудования.

 

Не в тему. Corvette_91 как организовал запуск на W210? Там ИК ключ на сколько помню. Ответ можно в лс.

 

На W210 ключ рыбка пошел после 97 года, до этого была железка с транспондером.

Ссылка на комментарий

Вот например модуль

http://starline-twag...arline-2can-35/

Еще у них техподдержка хорошая

ну конечно.... хорошая..... последние 3-4 раза приходилось часа 2-3 дозваниваться!(((

Ссылка на комментарий

а еще вот такую инфу у себя в блокноте нарыл! управление ЦЗ с сзади на блоке управления в багажнике, или если без блока управления, выше жгута выходящего из двери водитля с под капота, белый Unlock? красный Lock, силовой с разрывом, причем родное управление ЦЗ авто через родное реле сигналки. Тоже самое с блоком управления в багажнике, корич/белый, НЗ реле разывом,блокировка багажника, двери серый

Источник http://autosiga.ru/e...tsveta-provodov

 

а еще вот такую инфу у себя в блокноте нарыл! управление ЦЗ с сзади на блоке управления в багажнике, или если без блока управления, выше жгута выходящего из двери водитля с под капота, белый Unlock? красный Lock, силовой с разрывом, причем родное управление ЦЗ авто через родное реле сигналки. Тоже самое с блоком управления в багажнике, корич/белый, НЗ реле разывом,блокировка багажника, двери серый

Источник http://autosiga.ru/e...tsveta-provodov

Изменено пользователем Almazik_10
Ссылка на комментарий
а еще вот такую инфу у себя в блокноте нарыл! управление ЦЗ с сзади на блоке управления в багажнике, или если без блока управления, выше жгута выходящего из двери водитля с под капота, белый Unlock? красный Lock, силовой с разрывом, причем родное управление ЦЗ авто через родное реле сигналки. Тоже самое с блоком управления в багажнике, корич/белый, НЗ реле разывом,блокировка багажника, двери серый Источник http://autosiga.ru/e...tsveta-provodov

 

Спасибо за инфу,но вот с последним не понятно, корич/белый отпирание и запирание. как работает эта система? подаем "+" закрывает а если "минус" открывает? я просто хочу понять как врубить управление ЦЗ.

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

НЗ контакты к блоку, общие в сторону замков, а НР на +. Обычное подключение по силе в разрыв.

Но на этом авто не стоит так морочиться. С КАН модуля еще и концевики брать удобно, и сигнал двигатель заведен, и ручник там на опеле хорошо работает, и окна закрывает почти на всех комплектациях.

 

ну конечно.... хорошая..... последние 3-4 раза приходилось часа 2-3 дозваниваться!(((

А у других ее вообще практически не(((

Ссылка на комментарий

ставь любой CAN модуль и не парься, стекла тоже будут закрываться. про геморой подключения запуска там в курсе?

ставил другой световая индикация не работала и комфорт а с этим всё пашет ну только я ставил не 35 а 25
Ссылка на комментарий

ставь любой CAN модуль и не парься, стекла тоже будут закрываться. про геморой подключения запуска там в курсе?

да в курсе.. все ломаю голову как врубить без Кана ЦЗ. потому как порылся в нескольких сайтах, доставка СAN только по России. а я в Таджикистане. не хочется на кидалово попадать..

Ссылка на комментарий

Да зачем ему дозапирание, закрыть кнопкой на консоли, открыть через водительский концевик. Кнопка входит в приборку, концевик бело/серый из двери по порогу на REC. Карты установки уже выкладывали.

Изменено пользователем kola
Ссылка на комментарий

Спасибо. Уже установил. Работает. ЦЗ на заднем REC красная и белая. при открывании и запирании меняется полярность. Вот только пришлось отсоеденить от REC, так как сигналка и REC конфликтуют. Пропустил через диоды тоже глючит замок. Гемор с замком решил. автозапуск и кнопка Start Stop работает...

post-30059-0-50607600-1413347075_thumb.jpg

post-30059-0-38554200-1413347103_thumb.jpg

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Обломок ключа в замок запихал и в АСС оставил ? Ток утечки померяй для интереса. С ЦЗ самый простой вариант тебе подсказал, с сохранением штатных функций. Багажник постоянно открытый или от сигналки только теперь ?

Изменено пользователем kola
Ссылка на комментарий
Обломок ключа в замок запихал и в АСС оставил ? Ток утечки померяй для интереса. С ЦЗ самый простой вариант тебе подсказал, с сохранением штатных функций. Багажник постоянно открытый или от сигналки только теперь ?

неее... проблема с блокиратором решена. просверлил с боку сделал резьбу под 4мм шурупа на сквозь и затянул. жаль не сделал фотку. а замок сам работает.

железку с ключа снял(а то мало ли что!) а сам чип-ключ спрятал с антенной в обшивке.

Багажник пока работает через IGN. это пока что так. другого решения не нашел.

 

да кстати еще в сигналке есть кодовое открытие машины. клавиатура работает через лобовое стекло, с завода идет пароль 123456 но по инструкции заменил. даже если нету ключей сигналки то можно набрав пароль открыть машину и поехать. но это на данный момент не новость для сигналок)))

 

но есть еще один отличный способ для управления ЦЗ. надо подключиться к самим кнопкам брелка, но тут один минус. если батарейка сядет то заменить проблематично будет. хотя можно запитать через блочок стабилизатора на 3в) наверно так и сделаю)))

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

По поводу управления ЦЗ с кнопок брелка - скорее всего не будет работать на заведенной машине. А еще возможно будет орать при запуске, потому как штатка встанет на охрану. Надо проверять

Ссылка на комментарий

По поводу управления ЦЗ с кнопок брелка - скорее всего не будет работать на заведенной машине. А еще возможно будет орать при запуске, потому как штатка встанет на охрану. Надо проверять

Правильно. точно будет орать при автозапуске... Да и ошибок лишних будет куча. Оставлю пока так. пока все устраивает. с багажником что нибудь придумаю.

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

С багажником справился. поставил реле от нексии (от обогревателя заднего окна) и простое реле. теперь все работает как надо...

Ссылка на комментарий

А что кнопка ЦЗ на консоли посередине не работала что ли ? Нафига так сложно то колхозить. Запер кнопкой - импульс на кнопку, открыл импульс - на концевик водителя.И брелок родной работает и моторы ЦЗ не сгорят, если сигналка глюканет. Я бы и не задавал вопросы, просто сам ставил автозапуски на Astra H без Can модулей, по аналогу и систему такую ставил, только корейскую Alibaba.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...