Перейти к содержанию

Opel Astra H и PKE smartking start/stop system


Рекомендуемые сообщения

А что кнопка ЦЗ на консоли посередине не работала что ли ? Нафига так сложно то колхозить. Запер кнопкой - импульс на кнопку, открыл импульс - на концевик водителя.И брелок родной работает и моторы ЦЗ не сгорят, если сигналка глюканет. Я бы и не задавал вопросы, просто сам ставил автозапуски на Astra H без Can модулей, по аналогу и систему такую ставил, только корейскую Alibaba.

Про концевик даже не догодался! я не занимаюсь установкой сигналки, эта машинка личная, да и в городе нету спеца для грамотной установки на Astra H. поэтому установил по своему) на моторчики ничто не грозит, полет нормальный! да и вернуть все гораздо проще) я бы не назвал это колхозом)

а вы как обошли блокиратор руля? просто интересно )

да кстати если подключить запирание на кнопку центральной консоли то при повторном нажатии запирания машинка ведь откроется?

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Запирать подачей минуса на кнопку , можно запрограммировать канал, который включяется только однократно при постановке на охрану,например на дожим стекол , отпирать подачей минуса на водительский концевик. Или использовать поляризованное реле, на сайте Ультрастара была схема. Или поставить активатор моторчик с переключателем, через который коммутировать сигналы на ЦЗ, подключить его к активаторам машины. Если сигналка подключена к концевикам , то соответственно отвязываем диодом, чтоб не было сработки сигнализации. Похожую систему ставил на Acura RDX , там ключ отпилили и оставили в первом положении ACC, это по инструкции к системе. ACC после этого отрезается и коммутируется через сигналку.

Изменено пользователем kola
Ссылка на комментарий

Запирать подачей минуса на кнопку , можно запрограммировать канал, который включяется только однократно при постановке на охрану,например на дожим стекол , отпирать подачей минуса на водительский концевик. Или использовать поляризованное реле, на сайте Ультрастара была схема. Или поставить активатор моторчик с переключателем, через который коммутировать сигналы на ЦЗ, подключить его к активаторам машины. Если сигналка подключена к концевикам , то соответственно отвязываем диодом, чтоб не было сработки сигнализации. Похожую систему ставил на Acura RDX , там ключ отпилили и оставили в первом положении ACC, это по инструкции к системе. ACC после этого отрезается и коммутируется через сигналку.

выходит тоже колхоз. но методы отличаются) но какая разница, главное чтоб все работало)...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...