Перейти к содержанию

Противодавление катализатора...Давай обобщим...


sapr

Рекомендуемые сообщения

Речь не о репроге. Речь о проверке ката на противодавление. Кто какие-данные ,исходя из своего опыта, применяет при этой проверке? Например , допустимом пороге противодавления к примеру на ХХ и на повышенных и высоких оборотах ...допустим 3000 и 5000 .

Ссылка на комментарий

Вот мой вчерашний замер на мазде 626 2.0...

860 об = 0.15 bar

3.500 =0.470

4280 = 0.62

Уже отрицательный вклад в работу двс есть?

 

Гельмут -давай обновим инфу...Много где читал -однозначного ответа нет...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

специально и только для ВАС...

суперэксклюзив с моего архивного винта (оказывается бывает полезно скрины обзывать)

но как найти куда он делся на форуме- не понимаю я

только это от таза, если оно важно

скрин с тем-же самым именем:

post-36672-0-71455100-1412598615_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

post-38178-0-67201400-1412599177_thumb.png

 

Гельмут -спасибо. Только , как мне кажется,( к сожалению -нимба над головой нет, и могу ошибаться) мне кажется что эта величина очень мала ..и мы забракуем исправный кат...

Замер манометром не точен, так как давление имеет пульсирующий характер...

Я хочу узнать о протводавлении произведенным мотор-тестером...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Из опыта ориентируюсь: на уст. режиме 0,1бар

при прогазовке до 0,2бар - это нормально

Если при прогазовке выше 0,3бар - плохо, будет тупить.

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Давайте договоримся давать данные поточнее...

 

а) Например - замер производился на устоявшемся режиме.

б)замер производился на различных оборотах.

 

И желательно не только по манометру , о чём я писал выше...Ведь мотор-тестер это намного точнее, (понятно, что он есть не у каждого)...

Ссылка на комментарий

Пока небыло скрипта на Посталовского, мерял манометром, до 0.5 при прогазовке считал нормально. После выхода скрипта с манометром не заморачиваюсь - не пересекла кривая красную линию значит все пучком... Где-то так

Ссылка на комментарий
не пересекла кривая красную линию значит все пучком... Где-то так

Так в моём замере тоже далеко до красной линии - но цифры настораживают.

Цифры я выложил выше ..( для тех кто читает не с начала)...

Что по цифрам можно сказать?

 

860 об = 0.15 bar

3.500 =0.470

4280 = 0.62

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Что по цифрам можно сказать? 860 об = 0.15 bar 3.500 =0.470 4280 = 0.62

Думаю нужно перепроверить манометром, если верно, то выпуск затруднен довольно сильно, и не обязательно кат.

Ссылка на комментарий
в любом случае не более полкило...на практике-хх=0,1-0,15, 2-3кОб=0,3-0,35...

 

Вот я тоже примерно так думаю...Но хочется услышать как можно больше мнений ...Тогда и обобщим...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Слишком сильно растёт противодавление от оборотов. Да и что мешает загнать относительно свежее авто (неважен производитель) и померять это же всё на нём?

Ссылка на комментарий

работаю таким. чудесный приборчик. знакомый токарь сделал переходник . выручает постоянно. как разряжение так и противодавление.

Изменено пользователем AutoHide
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...