Jump to content

Противодавление катализатора...Давай обобщим...


Recommended Posts

Речь не о репроге. Речь о проверке ката на противодавление. Кто какие-данные ,исходя из своего опыта, применяет при этой проверке? Например , допустимом пороге противодавления к примеру на ХХ и на повышенных и высоких оборотах ...допустим 3000 и 5000 .

Link to comment

Вот мой вчерашний замер на мазде 626 2.0...

860 об = 0.15 bar

3.500 =0.470

4280 = 0.62

Уже отрицательный вклад в работу двс есть?

 

Гельмут -давай обновим инфу...Много где читал -однозначного ответа нет...

Edited by sapr
Link to comment

специально и только для ВАС...

суперэксклюзив с моего архивного винта (оказывается бывает полезно скрины обзывать)

но как найти куда он делся на форуме- не понимаю я

только это от таза, если оно важно

скрин с тем-же самым именем:

post-36672-0-71455100-1412598615_thumb.jpg

Edited by Гельмут
Link to comment

post-38178-0-67201400-1412599177_thumb.png

 

Гельмут -спасибо. Только , как мне кажется,( к сожалению -нимба над головой нет, и могу ошибаться) мне кажется что эта величина очень мала ..и мы забракуем исправный кат...

Замер манометром не точен, так как давление имеет пульсирующий характер...

Я хочу узнать о протводавлении произведенным мотор-тестером...

Edited by sapr
Link to comment

Из опыта ориентируюсь: на уст. режиме 0,1бар

при прогазовке до 0,2бар - это нормально

Если при прогазовке выше 0,3бар - плохо, будет тупить.

Edited by юрий65
Link to comment

Давайте договоримся давать данные поточнее...

 

а) Например - замер производился на устоявшемся режиме.

б)замер производился на различных оборотах.

 

И желательно не только по манометру , о чём я писал выше...Ведь мотор-тестер это намного точнее, (понятно, что он есть не у каждого)...

Link to comment

Пока небыло скрипта на Посталовского, мерял манометром, до 0.5 при прогазовке считал нормально. После выхода скрипта с манометром не заморачиваюсь - не пересекла кривая красную линию значит все пучком... Где-то так

Link to comment
не пересекла кривая красную линию значит все пучком... Где-то так

Так в моём замере тоже далеко до красной линии - но цифры настораживают.

Цифры я выложил выше ..( для тех кто читает не с начала)...

Что по цифрам можно сказать?

 

860 об = 0.15 bar

3.500 =0.470

4280 = 0.62

Edited by sapr
Link to comment
Что по цифрам можно сказать? 860 об = 0.15 bar 3.500 =0.470 4280 = 0.62

Думаю нужно перепроверить манометром, если верно, то выпуск затруднен довольно сильно, и не обязательно кат.

Link to comment
в любом случае не более полкило...на практике-хх=0,1-0,15, 2-3кОб=0,3-0,35...

 

Вот я тоже примерно так думаю...Но хочется услышать как можно больше мнений ...Тогда и обобщим...

Edited by sapr
Link to comment

Слишком сильно растёт противодавление от оборотов. Да и что мешает загнать относительно свежее авто (неважен производитель) и померять это же всё на нём?

Link to comment

post-38178-0-53949100-1412611776_thumb.pngpost-38178-0-04452800-1412611787_thumb.png

 

Давайте так инфу набирать из разных источников. Чтобы можно было сравнить и проанализировать потом.

Link to comment

Мерил много раз,на исправном кате не более 0.5 атм на 4000 об.На истину не претендую,нигде более точных данных не нашёл.

Link to comment

работаю таким. чудесный приборчик. знакомый токарь сделал переходник . выручает постоянно. как разряжение так и противодавление.

Edited by AutoHide
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...