Перейти к содержанию

Ваз 21102 нестабильная работа на холодную, стук.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Простите если пложу темы, искал здесь подобное, не нашел.. Ваз 21102, 8 кл. 1.5 л., Мозги Бош 1.5.4m, сток. При заведении именно на холодную двигатель работает очень нестабильно. Похоже на пропуски зажигания, но по звуку не похоже на не работающую свечу. (сильно заметна нестабильность в работе если температура ниже 5 градусов) Так же в районе впуска/выпуска слышен "тракторный" звук. Как только прогревается выше 40-50 - всё отлично.

 

Проблема данная еще с прошлой зимы. За это время полностью перебиралась гбц (где-то год назад), где-то месяца 2-3 назад менялись закоксовавшиеся кольца на поршнях (знаю, изврат, но эллипс был незначительный, по этому точить не стали), регулировались и претирались клапана. Распредвал сидит плотно, не гуляет. Масло полусинь Shell Helix 10w-40, уровень почти по максимуму. Бронепровода за два года менял раза 3, свечи так же разные пробовал. Напряжение на ДМРВ 1.0037. Прикрепляю ссылку с видео. За качество уж извините.

Так вот. Куда копать?

Изменено пользователем Wanz34rus
Опубликовано (изменено)

ПО -звуку -Похоже что поршни болтаются...Надо было проточить...

ПО тряске -наверно трабл по высоковольтной части присутствует....

ВВ-провода - замерь сопротивление...

 

Сканером пользоваться умеешь?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

ПО -звуку -Похоже что поршни болтаются...Надо было проточить...

ПО тряске -наверно трабл по высоковольтной части присутствует....

ВВ-провода - замерь сопротивление...

 

Сканером пользоваться умеешь?

Да, надо было. Свои возможности не позволили, а на стороне делать жаба задушила по средствам. Сопротивление замерял, сколько было сейчас не скажу, но помню что укладывалось в норму. Симптомы были и на новых брониках и свечах. А может быть дело в умирающем модуле зажигания? Просто я давно на него посматриваю, и всё никак не подкину новый..

Диагностический? Нет, к сожалению не умею и данным прибором не обладаю. Где-то года полтора назад, сразу после зимы подключались ко мне, диагносты так сказать, сказали что все показания в идеале, а я будучи совсем уж чайником всему поверил. Ездил кстати к ним как раз из-за проблемы описанной в шапке темы.

Опубликовано

Компресию не замерил. .. Клапана регулировал сам? Подсос не проверил. И самое главное брат, зачем ты столько тратишь ? Найди нормального диагноста и будит тебе счастье.!

Опубликовано

Это плохо что далёк от диагностики...

Если рядом есть грамотный спец -лучше заплатить ему....МЗ стоит дороже диагностики... и как я слышу по видео и звучит из твоего описавния -он не причём...И начнёшь выкидывать деньги....

Опубликовано

Компресию не замерил. .. Клапана регулировал сам? Подсос не проверил. И самое главное брат, зачем ты столько тратишь ? Найди нормального диагноста и будит тебе счастье.!

Компрессию мерил до последнего "ремонта" и тогда проблема на очень холодную была та же. Нет, не сам. Регулировал их один моторист, которого многие нахваливают. Подсос не проверил, да, каюсь.

Опубликовано
Подсос не проверил, да, каюсь.

 

Интересно, а как ты его проверишь?..

 

.А на ХХ прогретое авто ровно работает? И разгоняется без рывков?

Опубликовано (изменено)

Интересно, а как ты его проверишь?..

 

.А на ХХ прогретое авто ровно работает? И разгоняется без рывков?

Дымогенератор, который я не могу найти в нашей дыре. Или без толку им? Да, ровно. Правда самую малость плавают обороты. Где-то на 5-10 оборотов в минуту. Но это по бк. На глаз и слух почти не заметно. Да, без рывков. Прет хорошо, динамика по сравнению с инжекторной, рабочей 2104 (11 года) по ощущением - на порядок лучше. Правда моя и кушает хорошо. (сейчас снова пожалуюсь, может подскажете что нибудь?) Порядка 8.5-9 в смешанном (из которых около 70% трасса, при чем ездить стараюсь экономично) по ощущениям, залитому бензину и приборке, а вот бк (штат х1) показывает расход на сотню в 5.9-6.5 литра максимум. При чем постоянно показания сбрасываю. Почему такие расхождения? Ах да! После вчерашнего разбора панели и переборки проводки не нашел CO-потенциометр, лишь пустую фишку под него. Как влияет его отсутствие на работу и расход?

 

И к сожалению у меня "Вы можете отправить еще 1 сообщений до 24 September 2014 - 18:55. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 3 одобренных сообщений." , так что временно затыкаюсь.

Изменено пользователем Wanz34rus
Опубликовано

Читай больше инфу по автотематике...Всё в инете есть....Твоя машина без предоставленных данных по проверке - не более чем чёрный ящик для нас...

Сюда заходят более подготовленные автомобилисты....

Для смеха -предложу такой вариант ответа (почему на бк и по факту разница большая)...Вот к примеру -в результате супер-сборки на на вазе перегнулся слишком длинный шланг обратки (встречал я такой случай)....Т.е -пропал слив...Давка ессно поднялась до максимума..(чтоб знал -может быть в два раза больше нормального рабочего давления)....И чел,который решил сам отремонтировать авто начал покупать запчасти и менять...Поменяно было всё ...Когда он заезжал ко мне на диагнозу я увидел у него на заднем сиденье ЭБУ....Ну ессно -спросил , а это откуда ? Вот тогда он и поведал свою историю...Короче,потратил он около 10 тыров....

Каждое утро он устанавливал новый комплект свечей....Только на новых она с трудом заводилась....

А причиной оказалась указанная мной в самом начале бяка....Просто изменил трассу шланга и сбоку прикрутил к нему направляющую ...

 

Стоп...отвлёкся ..И так -почему получается разный расход по БК и по жизни?...

БК подсчитывает примерный расход по времени открытия форсунки ....А если у тебя будет отсутствовать слив ,то ессно, что за время открытия форсунки при большем давлении пройдёт и гораздо больше бензина ....Вот один из простых ответов....

Это так,для примера, не говорю что так у тебя...У тебя форсунки случайно не льют? Ну как ты это проверишь?

ВСё -таки тебе надо спеца искать....Если у тебя сломается телевизор,ты же не станешь его сам ремонтировать?...Или станешь?

Опубликовано

.А если у тебя будет отсутствовать слив ,то ессно, что за время открытия форсунки при большем давлении пройдёт и гораздо больше бензина ....Вот один из простых ответов....

Это так,для примера, не говорю что так у тебя...У тебя форсунки случайно не льют? Ну как ты это проверишь?

ВСё -таки тебе надо спеца искать....Если у тебя сломается телевизор,ты же не станешь его сам ремонтировать?...Или станешь?

Разве по давлению в рампе нельзя узнать, что обратка пережата? У меня на ХХ 2.6-2.8, с пережатой обраткой около 5. Кстати, давления большого баллончика абровского очистителя карбюратора не хватит что бы узнать, что форсунка льет? Хотя, да, вряд ли. Нужно что-то придумать. Телевизор, в смысле морда у машины, или обычный? Второе - нет, не буду. Не смотрю его.
Опубликовано (изменено)
Разве по давлению в рампе нельзя узнать

 

Можно...но только при наличии манометра....У ТС вроде вообще ничего для диагностики нет...

 

Абровского для проверки "держания" ТФ как раз хватит...У него давление 3bar...И на стенде опрессовку проводят именно таким давлением...

 

И Аву установи . Правила форума надо читать и выполнять.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Можно...но только при наличии манометра....У ТС вроде вообще ничего для диагностики нет...

 

Абровского для проверки "держания" ТФ как раз хватит...У него давление 3bar...И на стенде опрессовку проводят именно таким давлением...

 

И Аву установи . Правила форума надо читать и выполнять.

Извиняюсь за аву, а тс - это я. Пришлось создать второй аккаунт, ибо не терпелось ответить. Манометр у меня есть, говорю же 2.6-2.8 на хх. Форсунки мыл буквально недели 3 назад. Из шприца сделал более-менее герметичную систему. Минуты 2 держал каждую форсунку под давлением, ничего нигде не пропускало и распыл был отличный.
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Простите если пложу темы, искал здесь подобное, не нашел.. Ваз 21102, 8 кл. 1.5 л., Мозги Бош 1.5.4m, сток. При заведении именно на холодную двигатель работает очень нестабильно. Похоже на пропуски зажигания, но по звуку не похоже на не работающую свечу. (сильно заметна нестабильность в работе если температура ниже 5 градусов) Так же в районе впуска/выпуска слышен "тракторный" звук. Как только прогревается выше 40-50 - всё отлично.

Так вот. Куда копать?

Поршни болтаются - 100%.

Изменено пользователем nicexxx
Опубликовано

Извиняюсь за аву, а тс - это я. Пришлось создать второй аккаунт, ибо не терпелось ответить. Манометр у меня есть, говорю же 2.6-2.8 на хх. Форсунки мыл буквально недели 3 назад. Из шприца сделал более-менее герметичную систему. Минуты 2 держал каждую форсунку под давлением, ничего нигде не пропускало и распыл был отличный.

Давай по чесноку! Только без обид)))

Чего ты хочешь от своего авто? Оно было инвалидным, ты сделав ремонт сам, из наших запчастей, сделал его ещё инвалиднее!!! Это я не издеваюсь, я просто констатирую факт! Сам зимой сделал "капиталку", 20 тыщ только запчасти! Уже 2 раза голову снимал, после капиталки!!! Запчасти полное дерьмо!!! Вот как по мне, то старое лучше было.

Эт я к чему... Судя по звуку из видео, у тебя тупо плохо собран мотор. Забей! Максимум отрегулируй СО, если ЭБУ позволяет.

И не мешай машине работать)))

 

Поршни болтаются - 100%.

Как определил? Аудио в ролике ниачем!
Опубликовано

Это давление у Вас качается? что недопустимо и многовато для ХХ.

Где-то в этом диапазоне, точно просто не помню. Читал что норма от 2.8 до 3.2.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...