Перейти к содержанию

Wanz34rus

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Wanz34rus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калач-на-Дону
  • Интересы
    Нет
  • Авто
    Любитель

Достижения Wanz34rus

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Дымогенератор, который я не могу найти в нашей дыре. Или без толку им? Да, ровно. Правда самую малость плавают обороты. Где-то на 5-10 оборотов в минуту. Но это по бк. На глаз и слух почти не заметно. Да, без рывков. Прет хорошо, динамика по сравнению с инжекторной, рабочей 2104 (11 года) по ощущением - на порядок лучше. Правда моя и кушает хорошо. (сейчас снова пожалуюсь, может подскажете что нибудь?) Порядка 8.5-9 в смешанном (из которых около 70% трасса, при чем ездить стараюсь экономично) по ощущениям, залитому бензину и приборке, а вот бк (штат х1) показывает расход на сотню в 5.9-6.5 литра максимум. При чем постоянно показания сбрасываю. Почему такие расхождения? Ах да! После вчерашнего разбора панели и переборки проводки не нашел CO-потенциометр, лишь пустую фишку под него. Как влияет его отсутствие на работу и расход? И к сожалению у меня "Вы можете отправить еще 1 сообщений до 24 September 2014 - 18:55. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 3 одобренных сообщений." , так что временно затыкаюсь.
  2. Компрессию мерил до последнего "ремонта" и тогда проблема на очень холодную была та же. Нет, не сам. Регулировал их один моторист, которого многие нахваливают. Подсос не проверил, да, каюсь.
  3. Да, надо было. Свои возможности не позволили, а на стороне делать жаба задушила по средствам. Сопротивление замерял, сколько было сейчас не скажу, но помню что укладывалось в норму. Симптомы были и на новых брониках и свечах. А может быть дело в умирающем модуле зажигания? Просто я давно на него посматриваю, и всё никак не подкину новый..Диагностический? Нет, к сожалению не умею и данным прибором не обладаю. Где-то года полтора назад, сразу после зимы подключались ко мне, диагносты так сказать, сказали что все показания в идеале, а я будучи совсем уж чайником всему поверил. Ездил кстати к ним как раз из-за проблемы описанной в шапке темы.
  4. Доброго времени суток! Простите если пложу темы, искал здесь подобное, не нашел.. Ваз 21102, 8 кл. 1.5 л., Мозги Бош 1.5.4m, сток. При заведении именно на холодную двигатель работает очень нестабильно. Похоже на пропуски зажигания, но по звуку не похоже на не работающую свечу. (сильно заметна нестабильность в работе если температура ниже 5 градусов) Так же в районе впуска/выпуска слышен "тракторный" звук. Как только прогревается выше 40-50 - всё отлично. Проблема данная еще с прошлой зимы. За это время полностью перебиралась гбц (где-то год назад), где-то месяца 2-3 назад менялись закоксовавшиеся кольца на поршнях (знаю, изврат, но эллипс был незначительный, по этому точить не стали), регулировались и претирались клапана. Распредвал сидит плотно, не гуляет. Масло полусинь Shell Helix 10w-40, уровень почти по максимуму. Бронепровода за два года менял раза 3, свечи так же разные пробовал. Напряжение на ДМРВ 1.0037. Прикрепляю ссылку с видео. За качество уж извините. Так вот. Куда копать?
  5. Вряд ли. Даже если бы он и был, не приблизился бы и на 10 метров.)
  6. В общем, всё оказалось до обидного просто. Когда сдох бензонасос, полез проверять напряжение на реле бензонасоса, мультиметр показал 2 вольта. Удивленно почесав репу, полез искать постоянный плюс на мозгах. Сделал небольшой надрезик на изоляции, замерил - тоже 2 вольта. Удивился еще больше. Начал искать в Интернете, сколько там должно быть. Нашел. Напряжение бортовой сети. В ближайшей колодке (на часы кажется) взял плюс и подал его на плюс эбу, заработал бензонасос. Воодушевившись полез прозванивать провод до аккумулятора. Через некоторое время понял, (осел, не иначе, ни вчера не обратил внимание, ни за год езды на десятке) что плюс на эбу идет не от плюсовой клеммы акб, а от плюса на старторе! А там всё окислилось и держалось на соплях. Там же нашлась и та таинственная бобышка, про которую говорил товарищ Demon. Начал прозваниванивать сопротивление, от плюса акб, до надреза в салоне (протянул тонкий провод, что бы достать мультиметром) больше 700 Ом.., плюнул, оторвал этот предохранитель, замерил - почти по нулям. Затем подцепил плюс эбу на плюс с акб - заработали бк и насос, но машина всё равно отказывалась заводиться. Плюнул и пошел спать, время было 3 часа ночи. Встал в 7 часу и продолжил. Снял броник с одной из свечей, вставил туда запасную. Включил через бк сушку свечей. Появилась искра. Значит не модуль. Позвал на помощь, что бы покрутили стартером - искры уже не было. Полез проверять дпкв. Кое как сняв его, очистил от всякой налипшей гадости, воткнул фишку, и....сработал бензонасос. А я так был уверен в этой почти новой фишке! Контакты разболтались. Воткнул туда проводки на прямую, подсоединил фишку к дпкв, запихал его на место и, она завелась. Был доволен как слон. За сегодня намотал км 80, рывков не обнаружено. Всем огромнейшее спасибо за помощь!
  7. Заменена. Чтож, это моё последнее разрешенное на сегодня сообщение. Закончу его тем, что теперь перестал работать бензонансос и потухла лампа иммобилайзера. Реле живые, предохранители тоже. Сейчас прозвоню мультиметром контакты на блоке для тех 3х реле, сдамся и лягу спать.
  8. Понимаете, если я буду стоять на месте и давить педаль в пол, она будет работать! Но стоит воткнуть передачу и чуть тронуть педаль - всё, глохнет. Щелчки. Вот что меня интересует. Почему они начинают щелкать когда она глохнет? Провода с дпкв не лежат на коллекторе. Была похожая по симптомам проблема, месяца 2 назад. Тоже дергалась. Но, это были кратковременные рывки на долю секунды, которые ни от чего не зависели. Оказывается фишка с дпкв чуть отходила. Сейчас попробую вызвонить провода с дпкв до мозгов.
  9. Коричневые на месте. Перекреплены хорошо. Возник вопрос, о какой бобышке идет речь?
  10. так в том и беда, живу в такой дыре, что больше обратиться не к кому. Всегда сам всё делаю. А тут вот ступор. Раз она типовая, может подскажете тогда что? Сейчас завел, на хх работает. Прозвонил массу на самом эбу, звонится. Проверил напряжение на бело-голубых проводах, которые идут я так понимаю на модуль зажигания? На одном показания 0.24-0.25в, зато на втором бешено скачет от 0.02 до 13.92. Это норма?
  11. Ваз 21102. 8 кл. 1.5 л. Мозги Бош 1.5.4m. Началось всё вчера. При езде на пятой, под сотню, на секунду упали обороты почти до нуля. Машина дернулась, потом еще и еще. Затем километра 2 ехал спокойно. Потом снова повторилось. Машина глохла на секунду, затем снова заводилась от езды накатом. Бортовик в этот момент показывал полную ахинею, то напряжение в 16в, то вдруг температуру выдавал как 200, то пищал.., бк стоит простенький, штат х1, не знаю как он переключал режимы, ну да ладно. Тахометр скакал, машина дергалась и что самое интересное, в момент дерганья очень быстро начинали щелкать реле бензонасоса и зажигания. Кое как добрался до дома. Глох 6 раз. Вначале грешил на фишку дпкв, но там всё целое. Дпкв прозванивал на сопротивление - 600 ом примерно было. Снимал генератор, прозванивал, диодный мост - живой. На хх генератор выдает 14.3, на 5 тысячах оборотов - 15 в. Думал может реле-регулятор умирает. Скидывал ремень с генератора, и всё повторялось. Задергаюсь, заглохну. Не могу завестись. Кручу стартером, а реле бензонасоса и зажигания быстро-быстро щелкают(!?). Иногда схватит и заглохнет. Постоит минут 10 - заведется, работает. Реле не щелкают. Хх хороший, не троит, чек не горит. Стоит нажать на газ - скачек стрелки тахометра и если не отпустить газ - в этот момент опять начинают щелкать реле, через мгновение глохнет. Как глохнет - реле замолкают. Постоит еще минут 5 - заведется, всё нормально работает. Проедешь 100 метров, всё по новой! Если начинает дергать при езде накатом - хлопки в глушителе, значит топливо подается, а искра пропадает? Сегодня кое как добрался до "диагностов". Даже не смогли подключится к мозгам через к-линию. Через секунду происходил обрыв связи с эбу. Сказали пробовать менять мозги на исправные. Беда в том, что знакомых нет на 10-12шках 8 кл. Ничего не дымилось, эбу не горячий, внутри не осматривал, еще не вскрывал. Так вот, вопрос к вам, форумчане. Была ли у кого такая проблема и мозги ли это? Или стоит копать в иную сторону?
×
×
  • Создать...