Перейти к содержанию

Tnvd Vr (vp44 )


Рекомендуемые сообщения

Nasosi VR . Kto ich izuchal , i chot niemnogo znaet. Proboval li kto nibud remontirovat. Seichas sposob remonta odin - zamiena. Kto chochiet izuchat etu temu- otzovities. Eto samije aktualnijie TNVD seichas i na 5 liet v buduchieje. CR- eto daliokoje buduchieje i segodnia u nas na nich daze na milo nie zarabotaech. Navierno mnogim aktualno i VP15 , VP34 , VP36,37 . S uvaj R.

Ссылка на комментарий

Мы ремонтируем, было куплено все оборудование у БОШ , но иногда стоимость ремонта превышает стоимость насоса :(

Что касается CR то я не уверен что это далекое будущее, это суровое настоящее, а VR насосы это компромис, между CR и VE, должен заметить что не очень удачный

Ссылка на комментарий

Давайте дружно выложим все, что знаем про самые актуальные насосы и забудем про зарабатывание денег на этом чуде. Мы в Беларуси тоже ремонтируем. И пока конкуренция невелика хотим заработать побольше денег. Инфа где-то была. Пиши на мыло - поищу

Ссылка на комментарий

Сейчас цифры точно не помню но - прогноз на будующее это коммон -рейл, насос форсунки и чуть чутть механики. Это не я придумал а Бош. VP 44 дорогостоящ в ремонте. Запчасти к нему дороги.

Да и вообще где Вы видели что-бы информация так просто лежала. Многое готов бы купить за разумные деньги( для меня) так ведь за эти не хотят продавать

Ссылка на комментарий

Программа поддерживает блок управления PSG5 и все насосы с ним

Что касается лукаса, то там нет такой электроники, там датчики, исполнительные клапана, на очень новых карта топливоподачи и опережения в епроме датчика

Ссылка на комментарий

A ne mog by kto pomo4 s takim bugom - Opel Vectra B x20dth, 99god

 

- takaja problema, 4 mes. nazad zagorelas CheckEngine lampa, v pamjati kod oshibki - p1631, neispravnost TNVD. Motor rabotaet ABSOLUTNO normalno, smotrel live-parametry na Tech2 - vse tak kak dolzhno byt. Samoje interesnoe, 4to esli steret oshibku, to ona snova NE pojavljaetsa do sledujushego vykl/vkl zazhiganija, dazhe esli 100km projedu, no kak tolko zaglushu i snova vklu4u zazhiganie (ne zavodja), to CE opjat svetit. To est, oshibka pojavlaetsa v pamati eshe DO zavodki dvigla, i na rabotu nikak ne vlijaet.

Podtolknite pls, kuda kopat ?

Ссылка на комментарий
Программа поддерживает блок управления PSG5 и все насосы с ним

Что касается лукаса, то там нет такой электроники, там датчики, исполнительные клапана, на очень новых карта топливоподачи и опережения в епроме датчика

100149[/snapback]

вепроме какого датчика и возможно перепрошить карту топливоподачи

Ссылка на комментарий

епром стоит в датчике ротора, есть 2 типа датчиков, 1 тип , устанавливается с завода, и там-же прошивается повторная прошивка не допускается. И есть 2 тип, допускает 3 перепрошивки, с завода идет не програмированым, отличается по лукасовскому номеру от устанавливаемого с завода, также в епроме датчика записан серийный номер насоса, на некоторых машинах по непровереным данным он используется иммобилайзером

Ссылка на комментарий

А я почти все свои приборы сделал сам . Поэтому и интересно ...

 

Там напрямую к насосу подключаеться твой прибор или к диагностической линий?

 

Будь Кашпировским, хоть наводочку дай :)

Ссылка на комментарий

2Dennis:

-A mozhno vot 4to uznat ? - imeju 2 nasosa vp44 (OpelVectra x20dth),

oba s odinakovymi bortnomerami, u odnogo nasosa ECU failure (Opel DTC 1631 - inj.pump ECU defective), u drugogo ECU OK, no pipets mechani4eskij. Tak vot, mozhno li perestavit ECU s odnogo na drugoj, estestvenno vmeste s klapanami i dat4ikom vrashenija ?

Ссылка на комментарий

Vaklin там к насосу идет 6 проводов.

AndrejKv Попытка не пыткка, как-то заработать должен, а заработает-ли хорошо не знаю, насосы эти делают по принципу собрал из того что попалось под руку, запрограмировал на стенде в память насоса все отличия и все работает без проблем

Ссылка на комментарий

нет , +. -. CanH. CanL. K1 и K2 , на некоторых еще идет сигнал оборотов

 

только сейчас дошло что вопрос может быть и по лукасу, там используется 4 провода, но что и куда я не изучал

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...