Jump to content

Seat Toledo 1993 RP 1.8 не заводится


OlegM

Recommended Posts

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Seat Toledo RP 1,8 1993 Mono- Jetronic. Кручу стартером не схватывает, метки в норме искра есть, топливо тоже есть попробовал отключить разъем форсунки двигатель заводится подключаю разъем глохнет отключаю опять заводится, проверил сопротивление форсунки 1.2 Ом. Заранее благодарю.

Link to comment

Шланг с обратки в 1.5 литровую бутылку и покрутить стартером, посмотреть струю бенза, для пущей надежности проверки РДТ, в принудительную включить насос и посмотреть что идет с обратки, если есть манометр то проверить давление топлива перед моником должно быть в пределах 0,8-1,2 атм...... если больше то РДТ заклинило.....

Link to comment
Если заводится с отключённой форсункой-значит у неё недержание)

 

Наверно это самое вероятное...Сними крышку впрыска - смотри на заслонку (отключи разъём форсы) и смотри на заслонку...Пусть помощник включит стартер. Ты должен увидеть течь с форсы...Если это так, то Ксандр прав...

 

Регулятор, ессно, не причём при электрически отключенной форсунке..

Link to comment

Шланг с обратки в 1.5 литровую бутылку и покрутить стартером, посмотреть струю бенза, для пущей надежности проверки РДТ, в принудительную включить насос и посмотреть что идет с обратки, если есть манометр то проверить давление топлива перед моником должно быть в пределах 0,8-1,2 атм...... если больше то РДТ заклинило.....

давление 0.8

 

Если заводится с отключённой форсункой-значит у неё недержание)

Уплотнительные кольца целы?

Целые, отключал подачу на моно-впрыск разъем с форсунки не снимал стартером крутанул двигатель завелся, реле бензонасоса снимал тоже заводится.

 

Что за осцилка..... При одном вольте на деление.... Относительно чего что мерилось?......

Сигнал управления форсункой смотрел на минимальных по автодате выставлял 10в 2мс сигналов вообще не видно, то есть очень слабый сигнал
Link to comment
реле бензонасоса снимал тоже заводится.

Что за чудеса?...Топливный шланг отсоединил и заводится что-ли? Может ещё и с отключенной форсой заводится?

Если отсоединил топливоподачу и работает -то остаётся только забитый адсорбер ..Скинь разъём адсорбера...Шланг от него пластиковый ? а так можно было бы для проверки пережать клещами струбцинами...

Но чтоб паров хватило на ровную долгую работу - нереально...

И осцилла у тебя не понятно от чего...

 

попробовал отключить разъем форсунки двигатель заводится
разъем с форсунки не снимал стартером крутанул двигатель завелся

 

Напиши по-порядку как и что проверял...А то сам себе противоречишь....

Link to comment

Машина заводится и глохнет или заводится и работает при снятом разъеме с форсунки.

Работает несколько секунд и глохнет
Link to comment

Может заливает конкретно...и перелитого бензина в коллекторе хватает на несколько секунд работы....Заглуши шланг с адсорбера пока причину ищешь...На этом двс всего два пути попадания бензина -шланг подачи и адсорбер...РДТ там встроенный в моник...Свечи чёрные?

Edited by sapr
Link to comment

Что за чудеса?...Топливный шланг отсоединил и заводится что-ли? Может ещё и с отключенной форсой заводится?

Если отсоединил топливоподачу и работает -то остаётся только забитый адсорбер ..Скинь разъём адсорбера...Шланг от него пластиковый ? а так можно было бы для проверки пережать клещами струбцинами...

Но чтоб паров хватило на ровную долгую работу - нереально...

И осцилла у тебя не понятно от чего...

 

Первое что отключил это разъем на форсунку двиг. завелся несколько сек и заглох, так же и с отключенной подачей на моновпрыск заводится несколько сек и глохнет и реле бензонасоса тоже самое все это отключал по одному элементу

 

Напиши по-порядку как и что проверял...А то сам себе противоречишь....

 

Обороты развивает?

Не много газует при нажатии на газ
Link to comment

Может заливает конкретно...и перелитого бензина в коллекторе хватает на несколько секунд работы....Заглуши шланг с адсорбера пока причину ищешь...На этом двс всего два пути попадания бензина -шланг подачи и адсорбер...РДТ там встроенный в моник...Свечи чёрные?

Свечи сырые

 

Проверь управляющий провод от форсунки до эбу, не сидит ли он на массе, и ключ в эбу.

Про ключ тоже подумал как он выглядит?
Link to comment

Начнём сначала- снимаем крышку....смотрим на форсу ...и кто-то включает зажигание...Еcли без прокрутки с ТФ потечёт бензин, то читаем #16

Link to comment

Может заливает конкретно...и перелитого бензина в коллекторе хватает на несколько секунд работы....Заглуши шланг с адсорбера пока причину ищешь...На этом двс всего два пути попадания бензина -шланг подачи и адсорбер...РДТ там встроенный в моник...Свечи чёрные?

Шланг заглушил
Link to comment

Начнём сначала- снимаем крышку....смотрим на форсу ...и кто-то включает зажигание...Еcли без прокрутки с ТФ потечёт бензин, то читаем #16

При включенном зажигании форсунка срабатывает вместе с насосом 2 раза
Link to comment

Выглядит как транзистор, прижат пружинной пластиной к радиатору ( это внутри эбу).

Тут их 4 шт.

 

Так и будет при пробитом ключе управление форсункой, плюс к форсунке идет от реле бензонасоса.

Да
Link to comment

Не готов сказать...Один раз насос должен в течении 1 сек отработать...Форса должна срабатывать только при повороте коленвала...Ещё раз сними осциллу на управляющем минусе разъёма форсунки...Опредились правильно так -снимаешь разъём ...тебя интересуют только два внутренних(наружные-дтв) ...Включи зажигание...На одном из средних контактов будет напряжение близкое к напряжению АКБ....Вот на втором проводе и надо снять осциллу....там и будет управляющий минус...Амплитуда сигнала будет не менее 50 v.....

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...