Перейти к содержанию

Seat Toledo 1993 RP 1.8 не заводится


OlegM

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Seat Toledo RP 1,8 1993 Mono- Jetronic. Кручу стартером не схватывает, метки в норме искра есть, топливо тоже есть попробовал отключить разъем форсунки двигатель заводится подключаю разъем глохнет отключаю опять заводится, проверил сопротивление форсунки 1.2 Ом. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Шланг с обратки в 1.5 литровую бутылку и покрутить стартером, посмотреть струю бенза, для пущей надежности проверки РДТ, в принудительную включить насос и посмотреть что идет с обратки, если есть манометр то проверить давление топлива перед моником должно быть в пределах 0,8-1,2 атм...... если больше то РДТ заклинило.....

Ссылка на комментарий
Если заводится с отключённой форсункой-значит у неё недержание)

 

Наверно это самое вероятное...Сними крышку впрыска - смотри на заслонку (отключи разъём форсы) и смотри на заслонку...Пусть помощник включит стартер. Ты должен увидеть течь с форсы...Если это так, то Ксандр прав...

 

Регулятор, ессно, не причём при электрически отключенной форсунке..

Ссылка на комментарий

Шланг с обратки в 1.5 литровую бутылку и покрутить стартером, посмотреть струю бенза, для пущей надежности проверки РДТ, в принудительную включить насос и посмотреть что идет с обратки, если есть манометр то проверить давление топлива перед моником должно быть в пределах 0,8-1,2 атм...... если больше то РДТ заклинило.....

давление 0.8

 

Если заводится с отключённой форсункой-значит у неё недержание)

Уплотнительные кольца целы?

Целые, отключал подачу на моно-впрыск разъем с форсунки не снимал стартером крутанул двигатель завелся, реле бензонасоса снимал тоже заводится.

 

Что за осцилка..... При одном вольте на деление.... Относительно чего что мерилось?......

Сигнал управления форсункой смотрел на минимальных по автодате выставлял 10в 2мс сигналов вообще не видно, то есть очень слабый сигнал
Ссылка на комментарий
реле бензонасоса снимал тоже заводится.

Что за чудеса?...Топливный шланг отсоединил и заводится что-ли? Может ещё и с отключенной форсой заводится?

Если отсоединил топливоподачу и работает -то остаётся только забитый адсорбер ..Скинь разъём адсорбера...Шланг от него пластиковый ? а так можно было бы для проверки пережать клещами струбцинами...

Но чтоб паров хватило на ровную долгую работу - нереально...

И осцилла у тебя не понятно от чего...

 

попробовал отключить разъем форсунки двигатель заводится
разъем с форсунки не снимал стартером крутанул двигатель завелся

 

Напиши по-порядку как и что проверял...А то сам себе противоречишь....

Ссылка на комментарий

Может заливает конкретно...и перелитого бензина в коллекторе хватает на несколько секунд работы....Заглуши шланг с адсорбера пока причину ищешь...На этом двс всего два пути попадания бензина -шланг подачи и адсорбер...РДТ там встроенный в моник...Свечи чёрные?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Что за чудеса?...Топливный шланг отсоединил и заводится что-ли? Может ещё и с отключенной форсой заводится?

Если отсоединил топливоподачу и работает -то остаётся только забитый адсорбер ..Скинь разъём адсорбера...Шланг от него пластиковый ? а так можно было бы для проверки пережать клещами струбцинами...

Но чтоб паров хватило на ровную долгую работу - нереально...

И осцилла у тебя не понятно от чего...

 

Первое что отключил это разъем на форсунку двиг. завелся несколько сек и заглох, так же и с отключенной подачей на моновпрыск заводится несколько сек и глохнет и реле бензонасоса тоже самое все это отключал по одному элементу

 

Напиши по-порядку как и что проверял...А то сам себе противоречишь....

 

Обороты развивает?

Не много газует при нажатии на газ
Ссылка на комментарий

Может заливает конкретно...и перелитого бензина в коллекторе хватает на несколько секунд работы....Заглуши шланг с адсорбера пока причину ищешь...На этом двс всего два пути попадания бензина -шланг подачи и адсорбер...РДТ там встроенный в моник...Свечи чёрные?

Свечи сырые

 

Проверь управляющий провод от форсунки до эбу, не сидит ли он на массе, и ключ в эбу.

Про ключ тоже подумал как он выглядит?
Ссылка на комментарий

Начнём сначала- снимаем крышку....смотрим на форсу ...и кто-то включает зажигание...Еcли без прокрутки с ТФ потечёт бензин, то читаем #16

Ссылка на комментарий

Может заливает конкретно...и перелитого бензина в коллекторе хватает на несколько секунд работы....Заглуши шланг с адсорбера пока причину ищешь...На этом двс всего два пути попадания бензина -шланг подачи и адсорбер...РДТ там встроенный в моник...Свечи чёрные?

Шланг заглушил
Ссылка на комментарий

Выглядит как транзистор, прижат пружинной пластиной к радиатору ( это внутри эбу).

Изменено пользователем mehanikus18
Ссылка на комментарий

Начнём сначала- снимаем крышку....смотрим на форсу ...и кто-то включает зажигание...Еcли без прокрутки с ТФ потечёт бензин, то читаем #16

При включенном зажигании форсунка срабатывает вместе с насосом 2 раза
Ссылка на комментарий

Выглядит как транзистор, прижат пружинной пластиной к радиатору ( это внутри эбу).

Тут их 4 шт.

 

Так и будет при пробитом ключе управление форсункой, плюс к форсунке идет от реле бензонасоса.

Да
Ссылка на комментарий

Не готов сказать...Один раз насос должен в течении 1 сек отработать...Форса должна срабатывать только при повороте коленвала...Ещё раз сними осциллу на управляющем минусе разъёма форсунки...Опредились правильно так -снимаешь разъём ...тебя интересуют только два внутренних(наружные-дтв) ...Включи зажигание...На одном из средних контактов будет напряжение близкое к напряжению АКБ....Вот на втором проводе и надо снять осциллу....там и будет управляющий минус...Амплитуда сигнала будет не менее 50 v.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...