Перейти к содержанию

Лада Гранта, 1,6; 8 кл. М74, пробег 10 000, пропуски зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Надо сделать регулируемый..Сейчас фотку своего попробую найти...Но тут токарь потребуется...Надеюсь всё понятно и размеры не нужны...

 

post-38178-0-21679700-1411048812_thumb.jpg

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый всем вечер! Хочется спросить:почему никто не пользуется заводскими разрядниками?

 

Ведь есть же давно проверенные временем тестеры катушек зажигания и соответствующие разрядники к ним

Опубликовано
Ведь есть же давно проверенные временем

 

А своими руками сделать слабо? И в чём же будет разница -объясните, пжлста....

Опубликовано (изменено)

Контактная -имеется ввиду батарейная? Тут точных цифр не будет..

Просто надо знать примерную величину вторички разных систем...Батарейная к примеру (на память)-тыс 18-20...Там наверно для проверки катушки мм 5-6-7 хватит...

На DIS - 10 можно смело ...Да и cop - системы тоже...Рекомендуют зазор для проверки до 15-16 мм...Но так как много дерьма продаётся - наверно не надо пытаться испытывать на самом большом зазоре разрядника..Ещё прошьёт не дай бог внутри ....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

А своими руками сделать слабо? И в чём же будет разница -объясните, пжлста....

Мне ничего не слабо,просто они уже есть придуманы кем-то я думаю тоже не очень глупым. Мне кажется времена когда это все было в дефиците прошли,сейчас есть все что нужно для автосервиса
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Разрядник конечно хорошо, но чем не устраивает датчики мотор тестеров, это более информативно. На осцилах прекрасно видно работу свечи, пробои, сопротивление проводов и т.д и т.п., Нахера эти дедовские методы?? Также можно ДР в воздухан затолкать и глянуть работу клапанов.

Опубликовано
Разрядник конечно хорошо, но чем не устраивает датчики мотор тестеров

Ошибаешься -мотор-тестер у меня есть много лет.....Ты главного не понимаешь...Мотор-тестером можно увидеть НО нельзя провести испытания катушки...модуля....Мотор-тестер не может заставить их работать в критическом уровне-при котором на 100% и проверяется их исправность...Так что часто разрядник гораздо информативней чем М.Т...И времени на проверку требуется гораздо меньше ...Ну и опыт никто не отменял...Кому какой способ предпочтительней...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

приветствую всех, я тут на новенького. послушал всех, интересно. но.. есть нескоко вопросов. 1. насколько велик разброс в импульсном напряжении новых катушек? 2. не может быть слабый сигнал с эбу на катушки? 3. нет ли статистики глюков прошивок эбу грант?

а по троению- столкнулся- редко гранты проблемаются- форсунки на стенде подтвердили пропуски воспламенения 1-4 при наличии искры с управления. промывка форсунок сбалансировала работу. а клиент приехал через 2 дня- эпизодически всплывает троение и чек- и так же уходит.

Опубликовано

приветствую всех, я тут на новенького. послушал всех, интересно. но.. есть нескоко вопросов. 1. насколько велик разброс в импульсном напряжении новых катушек? 2. не может быть слабый сигнал с эбу на катушки? 3. нет ли статистики глюков прошивок эбу грант?

а по троению- столкнулся- редко гранты проблемаются- форсунки на стенде подтвердили пропуски воспламенения 1-4 при наличии искры с управления. промывка форсунок сбалансировала работу. а клиент приехал через 2 дня- эпизодически всплывает троение и чек- и так же уходит.

 

Нефкурил... чо там редко проблемается? Там проблемается фсе так же как и везде...

Импульсное напряжение катушек, это ваще взорвало мне моск. Пойду дерябну.. Покаление некст наступает на пятки... Пора на пенсию...

Опубликовано

Нефкурил... чо там редко проблемается? Там проблемается фсе так же как и везде...

Импульсное напряжение катушек, это ваще взорвало мне моск. Пойду дерябну.. Покаление некст наступает на пятки... Пора на пенсию...

 

Я уже давно эту галиматью стараюсь пропускать. Пишут, разговаривают на каком-то обезьяньем языке. Хрен поймешь. Русский язык давно похерили.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...