Jump to content

Лада Гранта, 1,6; 8 кл. М74, пробег 10 000, пропуски зажигания.


Recommended Posts

Клиент приехал с проблемой: утром вялый запуск, троение, потом всё приходит в норму. В течение дня запуск нормальный, всё в порядке. И так до следующего утра, всё повторяется.

Ошибки: пропуски воспламенения 2 цилиндр.

Проверил: свечи, провода, катушку( включение со сканера), баланс форсунок, всё в норме. Компрессия во втором 12, в остальных 14. Во время диагностики – никаких проблем. Движок работает стабильно, ошибок нет. Отправил кататься. На следующий день приехал, движок троит, ошибки: пропуски 2,3 цилиндр. Со сканера проверяю катушку – уверенная искра на все четыре выхода, а двигатель троит и ошибки те же. Поменял катушку – проблема исчезла. Прошло два дня, щас звонит, опять всё то же самое…

Кто встречался с похожей ситуацией, прошу поделиться опытом.

Edited by INGVAR
Link to comment
  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Компрессия во втором 12, в остальных 14.
Со сканера проверяю катушку – уверенная искра на все четыре выхода, а двигатель троит и ошибки те же. Поменял катушку – проблема исчезла. Прошло два дня, щас звонит, опять всё то же самое…
На следующий день приехал, движок троит, ошибки: пропуски 2,3 цилиндр.

 

Про клапана написали,это само собой.Но разбег в компрессии меня настораживает,т.е. гбц "коромыслом" это болезнь оставшаяся с калин.Если мотор 11183,то я почти уверен,что продуло прокладку гбц между 2 и 3-им цилиндром.Допускаю прогар клапана.

Edited by Gjldman
Link to comment

Про клапана написали,это само собой.Но разбег в компрессии меня настораживает,т.е. гбц "коромыслом" это болезнь оставшаяся с калин.Если мотор 11183,то я почти уверен,что продуло прокладку гбц между 2 и 3-им цилиндром.Допускаю прогар клапана.

Тогда и в третье было бы ниже...

 

правильно ошибка называется "ПРОПУСКИ ВОСПЛАМИНЕНИЯ" а не воспопминяться может не только из-за искры.

Хотелось что то более конкретное...

 

@INGVAR, уровень тосола(антифриза) ?

(быть может таки затекает во второй)

Свечи чистые...

Edited by INGVAR
Link to comment
Тогда и в третье было бы ниже...

 

Такая картина больше на клапан(а) похожа.Попробуйте замерить копрессию с добавлением масла в цилиндр(ы),картина должна стать более ясной.

Edited by Gjldman
Link to comment

Баланс форсов был без съёма....Правильно ли ты его проводил...Точно такой дефект будет из-за забитых форсов...И тдефект проявится именно по утру...Нв холодную...Когда надо будет максимум топлива...Снимай форсы и на стенд....

Link to comment

А кроме шуток-тем аналогичных было сотни!

Например...

 

так форсунки возможно местами поменять , чтобы убедиться, а вот возможность прогорания клапана или его поджатие - это версия.

При прогарании клапана компрессия была бы гораздо ниже. Нагар под клапаном - возможно. Но проблемы из за этого маловероятны.

Edited by INGVAR
Link to comment

Катушку надо не со сканера проверять.Для всяких непоняток существует осцилограф.Он и проблему по зажиганию покажет и если в цилиндре проблема.

Например.Вот осцилки с переодически троящего мотора.

По ВВ около дела, а по клапанам-швах полный.Причем замер компрессии показал

норму.

post-91213-0-34505500-1410801917_thumb.png

post-91213-0-91812500-1410801940_thumb.png

post-91213-0-26654600-1410801987_thumb.png

Link to comment

Давай помыслим-перед нами наше авто,в смысле не буржуйское. Прошло оно 10 ткм...Клапана когда нибудь регулировались? Если нет -то зазор к сожалению может только увеличиваться ,а не уменьшаться...

Далее- -на холодном двс зазоры больше,это знает каждый...потому и гремит он громче,чем прогретый...

Далее-Топливный фильтр менялся? Если менялся-потрясли ли вы его у уха в магазине(грубая -но единственная хоть какая-то проверка) ..Неужели вам неизвестны случаи с отваливанием фильтрующего элемента от стенок внутри? Результат -форсунки с горкой песка...

Следующее- а точно клапана там не обросли разной фигнёй от прекрасного качества углеводородов и не подвисают?

Дальше - ..не ...пока хватит...Посмотрю...послушаю...

Link to comment
то зазор к сожалению может только увеличиваться ,а не уменьшаться...
парадокс, но на переднеприводных вазах он от времени уменьшается, седло и клапан быстрее протирает, чем вал и рег.шайбу
Link to comment

Действительно парадокс, но всегда приходилось покупать более толстые шайбы....Хотя отхожу от этого...Может на новых авто и так...Лучше ведь точно не стало..Качество хуже и хуже...

Link to comment

Никогда не встречались двигатели у которых зазоры в клапанах со временем становились бы больше. Кроме классики. На переднем приводе в основном всегда зажимает. Проверено неоднократно. А по поводу вопроса о том почему троит по утрам то я тоже поддерживаю, что дело в форсах.... Вообще странно как то задавать такие вопросы когда не проверено все...... Баланс форсунок это способ для ленивых. Снял и проверил на стенде. ВВ провода проверил на сопротивление, если на свечи подозрение то новые и вперед. Модуль зажигания на разряднике вполне глянуть можно. Всего выше сказанного на час работы с остыванием двигателя и регулировкой клапанов..... :fj: :fj: :fj: :fj: :fj: :fj:

Link to comment
утром вялый запуск, троение, потом всё приходит в норму. В течение дня запуск нормальный, всё в порядке. И так до следующего утра, всё повторяется.
осмелюсь предположить, что у вас пробита прокладка под ГБЦ и по утрам второй цилиндр с водой(ОЖ), оставляйте авто у себя в гараже на ночевку и с утра смотрите что происходит с этим цилиндром.
Link to comment

Если пробита прокладка то на прогретом двигателе выкручиваем свечи и если она действительно пробита то под воздействием давления ох.жидкость начинает поступать в цилиндр и как следствие пар из цилиндра

 

 

Не то это.

Edited by TheGet
Link to comment

Никогда не встречались двигатели у которых зазоры в клапанах со временем становились бы больше. Кроме классики. На переднем приводе в основном всегда зажимает. Проверено неоднократно. А по поводу вопроса о том почему троит по утрам то я тоже поддерживаю, что дело в форсах.... Вообще странно как то задавать такие вопросы когда не проверено все...... Баланс форсунок это способ для ленивых. Снял и проверил на стенде. ВВ провода проверил на сопротивление, если на свечи подозрение то новые и вперед. Модуль зажигания на разряднике вполне глянуть можно. Всего выше сказанного на час работы с остыванием двигателя и регулировкой клапанов..... :fj: :fj: :fj: :fj: :fj: :fj:

Пост №1 читайте внимательние!

Link to comment

Если пробита прокладка то на прогретом двигателе выкручиваем свечи и если она действительно пробита то под воздействием давления ох.жидкость начинает поступать в цилиндр и как следствие пар из цилиндра

 

 

Не то это.

если это только начало, вполне может быть, но авто на ночь оставлять надо в любом случае. на прогретом моторе, метал и сама прокладка расширяются и могут не пропускать ОЖ Edited by matdog
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...