Перейти к содержанию

Acr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили Mazda 626 2001г

Нет впрыска, насос включается при стартере, искры только 2 вначале

вращения к.в.

В иммо 3D33J, в ECU 77005 лампа SEC IND не горит.

Смущает первая строка в дампе иммо. У кого есть какие мысли?

mazda.rar

Опубликовано (изменено)

Притащили Mazda 626 2001г

Нет впрыска, насос включается при стартере, искры только 2 вначале

вращения к.в.

В иммо 3D33J, в ECU 77005 лампа SEC IND не горит.

Смущает первая строка в дампе иммо. У кого есть какие мысли?

 

На первый взгляд дампы вполне адекватные,а диагностика что покажет? А накачка? Похоже,что иммо не запитан.

Изменено пользователем ANDREYMAH
Опубликовано

Накачку не вижу осцил-ом, питания все в порядке, проводка целая,

ошибка одна P1624 - immo deactivation signal missing

Поменял иммо - всё тоже самое...

Опубликовано

Накачку не вижу осцил-ом, питания все в порядке, проводка целая,

ошибка одна P1624 - immo deactivation signal missing

Поменял иммо - всё тоже самое...

 

Похожее было, эбу был не исправен. Подкинь просто другой, лампа должна ожить.

Опубликовано

из разряда всё работает но не работает))

 

Если ЭБУ неисправен, почему накачки не видно?

сами то поняли свой вопрос ?

Опубликовано

Накачка на катушке иммо должна быть при подаче питания

даже при отключ. эбу двигателя или я не прав?

И ещё вопрос, сопротивление катушки 7 ом - Это нормально?

Опубликовано
лампа SEC IND не горит.

Вас это не настораживает?

Пока лампа не загорится кина не будет!

И накачка смотрится не осцилом,для этого есть другой,до безобразия простой способ.

Не справитесь,тащите,заведу это корыто.

Опубликовано (изменено)

на этом авто SEC IND отмаргивает ошибку через 2 мин. после вкл.заж. (см.тех.док.)

пробовал снимать катушку - реагирует (отмаргивает 3 раза)

Изменено пользователем Acr
Опубликовано (изменено)

на этом авто SEC IND отмаргивает ошибку через 2 мин. после вкл.заж. (см.тех.док.)

пробовал снимать катушку - реагирует (отмаргивает 3 раза)

 

Иммо лукас без синхры с моторным накачку не даст!

 

Поведение лампы.

1. Сигнальная лампочка иммобилайзера светится непрерывно: ID-номер ключа

действителен, а причиной неисправности в работе может быть PCM, модуль

иммобилайзера или проводка между ними.

2. Сигнальная лампочка иммобилайзера непрерывно мигает: ID-номер не

зарегистрирован и его следует перепрограммировать.

3. Сигнальная лампочка иммобилайзера не горит, что вызвано неисправностью

одного или нескольких следующих компонентов:

– Цепи управления сигнальной лампочки иммобилайзера

– Транспондером ключа

– Рамочной антенны

– Модуля иммобилайзера

– Проводки между рамочной антенной и модулем иммобилайзера

 

 

В понедельник посмотрим это ведро.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано
2. Сигнальная лампочка иммобилайзера непрерывно мигает: ID-номер не

зарегистрирован и его следует перепрограммировать.

3. Сигнальная лампочка иммобилайзера не горит, что вызвано неисправностью

одного или нескольких следующих компонентов:

– Транспондером ключа

накачка должна быть в любом случае ! или как ?

Опубликовано (изменено)

накачка должна быть в любом случае ! или как ?

Нет.

На этом Лукасе если к примеру не будет вообще транспордера(чувствую так и есть,завтра гляну),не будет и накачки,так же не будет загоратся лампа иммо.Во всяком случае мне по скайпу объяснили так,посмотрим.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано (изменено)

ну допустим что у этого суперпуперумного иммо имеется видеокамера на наличие ключа в замке и инфрокрасный прибор флюрографии на наличие чипа в ключе , но как он определяет ID-номер ключа ???

я так понимаю щаз сильно удивлюсь ?

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Завтра посмотрим,отпишусь.

Так то оно так,но и осцилом он мог так ни хера не увидеть,я тоже мог неправильно понять,завтра еще созвонюсь,но при каких то условиях там видимо точно нет накачки,как раз когда не горит лампа иммо,разберемся завтра :fi:

Опубликовано

Ну я же сказал

.Во всяком случае мне по скайпу объяснили так,посмотрим.

Вот завтра и посмотрим что к чему.

Опубликовано

Ну я же сказал

 

Вот завтра и посмотрим что к чему.

я щас питицию теории распишу тут на 3 страницы , херни разной , 2 недели будете трахацца с авто по моим советам , и потом поймёте что моё утверждение это ересь , а я скажу что мне бабки на базаре объяснили так !

кем я буду в ваших глазах ?

 

"тёрки сплетен" это не сдесь !

Опубликовано

ну допустим что у этого суперпуперумного иммо имеется видеокамера на наличие ключа в замке и инфрокрасный прибор флюрографии на наличие чипа в ключе , но как он определяет ID-номер ключа ???

я так понимаю щаз сильно удивлюсь ?

 

Нет там видиокамеры, банальный выключатель присутствия ключа в замке.

aka4 описание правильное выложил,но из практики - лампа ещё не загоралась из-за неисправного эбу.\

 

Операции приёма / передачи начинаются, когда ключ зажигания поворачивается в

положение ON. В MIS (начиная с 2000 года и далее) операции приёма / передачи

начинаются уже, когда ключ вставлен в замочную скважину, т.е., процесс

инициализируется переключателем оповещения о ключе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...