Перейти к содержанию

VW Touareg. Пропадает тяга - недодув


Рекомендуемые сообщения

Подкину интересную задачку всем:

авто VW Touareg 2009гв двигатель BPE 2.5 TDI

Проблема - периодически загорается чек и пропадает тяга. Особенно в дождливую погоду( :) )

Началось это в мае, потом лето было сухое - ездил без проблем. Сейчас опять началось

 

Ошибка:

Запись в регистраторе событий

 

 

Номер :

P0299: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

 

Тип ошибки 1 :

tbd

 

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:

 

Дата :

03.05.14

 

Время :

8:40:36

 

Пробег (DTC) :

150087

 

Приоритет :

1

 

Счётчик частоты проявления :

23

 

Индекс забывания / ездовой цикл :

-1

-Расширенные параметрические условия:

 

2079

/min

 

108

km/h

 

32.15686274509804

%

 

14.82

V

 

00001000

 

1927

mbar

 

1499

mbar

Что было сделано - заменена на оригинальную турбина(!), потом из-за этой проблемы была заменена еще раз по гарантии(!). Заменен клапан N75.

 

Вакуум мощный - порядка 6-7 ед. Держится, не утекает. Шланг на актуатор турбины целый. Шток ходит отлично. Клапан N75 на тесте исполнит. механизмов отрабатывает как часы(вакуум на манометре скачет от 0 до 6-7 моментально).

 

Во время тест драйва снял лог. Недодува естественно обнаружено не было. Тяга супер. Все вроде бы отрабатывает. Но проблема есть. Я уже начал копать в сторону сырой погоды. Снял осциллограмы с управления клапаном. - красивый ШИМ сигнал. Но контролька --светодиод почему-то постоянно тускло горит, хотя должен мигать.

ЛОГ(лист 4) http://my-files.ru/avlm7p

 

Воздушный фильтр - новый, перед возд фильтром стоит сеточка. Все ок(патрубок скинут)

 

Еще есть тест один в ODISe

Скважность импульсов и регулировка давления наддува в базовой регулировке не в норме. Значения составляют:

 

Давление наддува вкл: 1234.0 мбар

Скважность вкл: 90.0 процентов

Давление наддува выкл:969.0 мбар

Скважность выкл: 9.0 процентов

 

Разница в давлении воздуха составляет 265.0 мбар и не укладывается в заданный диапазон от 80.0 до 250.0 мбар.

 

- Проверить все вакуумные магистрали на

предмет повреждений (трещины, укусы грызунов и т.п.).

- Проверить электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75 на предмет безотказности

Куда дальше копать? :unknw:

Ссылка на комментарий

мы с сеткой так мудохались которая в бампере спереди)

Да) сразу предположили, но патрубок на фильтр вообще отсоединили

 

при недодуве первым делом проверка дым машиной.

Исключил этот вариант, т.к посчитал что недодув был бы постоянный. А так ооооочень спорадический.

Да и по расходомеру были бы большие значения.

Ссылка на комментарий

Это викторина?

Если ДА, то в курилку отволоку.

 

Выхлоп что показывает?

Почему викторина? я дал достаточно информации о проблеме

Выхлоп не мерял. Коррекции по форсункам не более +-0,1-0,2 на всех.

А что выхлоп в данной ситуации может показать?

Ссылка на комментарий

А что выхлоп в данной ситуации может показать?

Как турбина работает?

От напора выхлопа кружится крыльчатка?

Если забит выпуск, то нечем её раскруживать.

Ссылка на комментарий

Я выложил лог-файл с vag-coma. Там видно полностью все параметры работы турбины.

Если лень качать разбираться - то вот скрин тест драйва. Видно как раскручивается турбина. Показания ДМРВ. Давление номинал(группа 11-2) и фактическое (11-3) а также управление клапаном ограничения наддува(11-4)

post-101454-0-33110300-1409166705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я выложил лог-файл с vag-coma. Там видно полностью все параметры работы турбины.

Если лень качать разбираться - то вот скрин тест драйва. Видно как раскручивается турбина. Показания ДМРВ. Давление номинал(группа 11-2) и фактическое (11-3) а также управление клапаном ограничения наддува(11-4)

2014-08-27_221058.jpg

Лог выложил красивый, а сам его смотрел? ЕГР работу?

Диафрагму + магистрали ЕГР проверь.

Базовые в 03 и 11 соответствуют реальной работе(особенно 03)?

 

Манометр в вакуумную магистраль и проследить до прогрева(ввод в работу ЕГР).

Ссылка на комментарий

Туарег 3.0 литра на позапрошлой недели был с похожими симптомами, но с постоянным траблом недодува при движении.

Фильтр стоял бумажный(дубль с арарата) без мет.сетки!

На месте все тесты проходил, а при езде фильтр выворачивало к сетке патрубка расходомера и прикрывало - это и было причиной. Наблюдался чёрный дым при полных нагрузках.

Ссылка на комментарий
Лог выложил красивый, а сам его смотрел? ЕГР работу?

Диафрагму + магистрали ЕГР проверь.

Базовые в 03 и 11 соответствуют реальной работе(особенно 03)?

 

Манометр в вакуумную магистраль и проследить до прогрева(ввод в работу ЕГР).

Олег а при чём здесь сырая погода ,,

Началось это в мае, потом лето было сухое - ездил без проблем.

 

Проблема - периодически загорается чек и пропадает тяга. Особенно в дождливую погоду( :)

Ссылка на комментарий

Олег а при чём здесь сырая погода ,,

Владелец 3.0 бош тоже про дождливую погоду твердил!

Дед, физику учил? https://www.youtube....h?v=jlhwq7jHMYI

Ссылка на комментарий

ЕГР там стоит с сервоприводом и датчиком положения. Отрабатывает отлично. Все щелкает. Показания расхода воздуха соответствующе меняются

Ссылка на комментарий

В параметрах возникновения ошибки(в цитате первом посте ) 32% - это положение педали акселлератора. (нагрузка)

Следовательно, при оборотах 2079 и положении в 32% водитель спокойно едет. А давление запрашивается 1927 мбар(т.е как на ускорение). Может ЭБУ его неправильно расчитала исходя из неверных показаний расходомера? или еще чего-то

Я правильно рассуждаю?

Ссылка на комментарий

так не заостряем ,,,едем дальше

ante

 

в конце концов ты махнёшь расходомер или нет Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

В общем недоддув возникает при спокойной езде(круиз). При резкой драйвовой езде все отлично отрабатывает.

Недодув(при спокойной езде) постоянный 50-200 мбар. Удалось поймать эту ошибку. После скинул фишку расходомера - показания заданного и фактического расхода стали абсолютно одинаковые. Фактическое мгновенно догоняла требуемое. Заметил и то, что требуемое при той же нагрузке стало меньше чуть. Машина просто стала ракетой!!! Больше двиг в аварию не уходил.

Следовательно - замена расходомера.(подкинуть нечего было)

Ссылка на комментарий

так не заостряем ,,,едем дальше

в конце концов ты махнёшь расходомер или нет

Дед, этот компонент не только объём, температуру замеряет, но и влажность?

Морской барометр отдыхает! )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...