Перейти к содержанию

ante

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ante

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Гродно
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

482 просмотра профиля

Достижения ante

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. на росс тече следующее написано - Т.е тупо вставить кодировку от старого блока, и это должно включить обучение и адаптацию блока*?
  2. C родного никак -он сгорел(полностью) Подменный блок бьет ошибку по некоректному vinу vas pc предлагает привязать только через online
  3. Подскажите пожалуйста, как без дилера привязать бу блок абс к данной ауди. Там должен стоять бош 8.0
  4. Нет, авто не опускается во время стоянки. Вобщем задняя правая сторона не опускается вообще,все остальные ок! грешу на кланан n151 в блоке клапанов. Видимо блок под замену
  5. Авто vw touareg 2008г BKS После поддомкрачивания\ установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо. Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroad\опускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимается\опускается. И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая. Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит) Ошибки следующие при заезде авто Цитата Запись в регистраторе событий Номер : VAG01400: Система регулирования дорожного просвета Тип ошибки 1 : выход за верхнюю границу Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени) Запись в регистраторе событий Номер : VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета Тип ошибки 1 : недостоверный сигнал Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени) Запись в регистраторе событий Номер : VAG01780: Датчики дорожного просвета Тип ошибки 1 : механическая неисправность Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени) При диагностике постоянные ошибки только эти были Цитата -Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер : VAG01400: Система регулирования дорожного просвета Тип ошибки 1 : выход за верхнюю границу Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени) Запись в регистраторе событий Номер : VAG02250: Отключение, продолжительность включения клапанов Тип ошибки 1 : выход за верхнюю границу Тип ошибки 2 : статически (постоянно) измер величины датчики авто левел показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран Цитата Измеряемые величины: Наименование: Значение: Номинальное значение: Идентификация: Отклонение от NN, передн. лев. -54 mm Отклонение от NN, передн. прав. -35 mm 4.2 Отклонение от NN, задн. лев. -47 mm Отклонение от NN, задн. прав. -4 mm Абсолютная высота а/м, спереди слева 87 Абсолютная высота а/м, спереди справа 99 Абсолютная высота а/м, сзади слева 92 Абсолютная высота а/м, сзади справа 121 может кто сталкивался с таким?
  6. Подскажите, эбу АКПП со след идентами 4B0927156AK 0260002686 GS8.61.4 можно попробовать впихнуть файлы выше? или может у кого валяется флеш и eeprom ?
  7. В общем недоддув возникает при спокойной езде(круиз). При резкой драйвовой езде все отлично отрабатывает. Недодув(при спокойной езде) постоянный 50-200 мбар. Удалось поймать эту ошибку. После скинул фишку расходомера - показания заданного и фактического расхода стали абсолютно одинаковые. Фактическое мгновенно догоняла требуемое. Заметил и то, что требуемое при той же нагрузке стало меньше чуть. Машина просто стала ракетой!!! Больше двиг в аварию не уходил. Следовательно - замена расходомера.(подкинуть нечего было)
  8. В параметрах возникновения ошибки(в цитате первом посте ) 32% - это положение педали акселлератора. (нагрузка) Следовательно, при оборотах 2079 и положении в 32% водитель спокойно едет. А давление запрашивается 1927 мбар(т.е как на ускорение). Может ЭБУ его неправильно расчитала исходя из неверных показаний расходомера? или еще чего-то Я правильно рассуждаю?
  9. ЕГР там стоит с сервоприводом и датчиком положения. Отрабатывает отлично. Все щелкает. Показания расхода воздуха соответствующе меняются
  10. Я выложил лог-файл с vag-coma. Там видно полностью все параметры работы турбины. Если лень качать разбираться - то вот скрин тест драйва. Видно как раскручивается турбина. Показания ДМРВ. Давление номинал(группа 11-2) и фактическое (11-3) а также управление клапаном ограничения наддува(11-4)
  11. Почему викторина? я дал достаточно информации о проблеме Выхлоп не мерял. Коррекции по форсункам не более +-0,1-0,2 на всех. А что выхлоп в данной ситуации может показать?
  12. Да) сразу предположили, но патрубок на фильтр вообще отсоединили Исключил этот вариант, т.к посчитал что недодув был бы постоянный. А так ооооочень спорадический. Да и по расходомеру были бы большие значения.
  13. Подкину интересную задачку всем: авто VW Touareg 2009гв двигатель BPE 2.5 TDI Проблема - периодически загорается чек и пропадает тяга. Особенно в дождливую погоду( :) ) Началось это в мае, потом лето было сухое - ездил без проблем. Сейчас опять началось Ошибка: Что было сделано - заменена на оригинальную турбина(!), потом из-за этой проблемы была заменена еще раз по гарантии(!). Заменен клапан N75. Вакуум мощный - порядка 6-7 ед. Держится, не утекает. Шланг на актуатор турбины целый. Шток ходит отлично. Клапан N75 на тесте исполнит. механизмов отрабатывает как часы(вакуум на манометре скачет от 0 до 6-7 моментально). Во время тест драйва снял лог. Недодува естественно обнаружено не было. Тяга супер. Все вроде бы отрабатывает. Но проблема есть. Я уже начал копать в сторону сырой погоды. Снял осциллограмы с управления клапаном. - красивый ШИМ сигнал. Но контролька --светодиод почему-то постоянно тускло горит, хотя должен мигать. ЛОГ(лист 4) http://my-files.ru/avlm7p Воздушный фильтр - новый, перед возд фильтром стоит сеточка. Все ок(патрубок скинут) Еще есть тест один в ODISe Куда дальше копать? :unknw:
  14. ante

    VW Tiguan 2011г CCTA USA

    Помогите пожалуйста! Проблема в следующем. 1.При включении зажигания начинает щелкать циклично(период 1с) главное реле системы(Реле электропитания Motronic J271) Оно стоит в блоке реле Low в гнезде А1. Оно запитывается от ЭБУ ДВС, и ЭБУ само подает на него такой сигнал(цикличный). С чем это может быть связано? ЭБУ ДВС на связь не выходит. На ЭБУ ДВС имеется 1 постоянный плюс по клемме 30. 3 плюса по клемме 15(они как раз запитываются при срабатывании главного реле) и 3 провода массы. CAN - шина до диагн интерфейса звонится. Втыкнул осцилл в кан - сигнал есть на обоих с ЭБУ ДВС. Сигнал периодически прерывается щелчком реле. (оно отключает питание) Также не отзываются все остальные блоки CAN - привода. В общем я отключал всевозможные блоки в кан-приводе. Ничего это не дало. Были подключены варианты - 1 блок ДВС и все остальные отключены - не видит его. 1 блок АБС - все остальные отключены - не видит и его. Куда дальше копать. ??
×
×
  • Создать...