Перейти к содержанию

VS5.1 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13L05


Рекомендуемые сообщения

Установлен такой же ЭБУ с такой же версией прошивки. Не сохраняется коэффициент коррекции CO, т.е. значения меняются до включения/выключения зажигания, после чего коэффициент меняется на -0,25. Смесь бедная, на холодную машина стала плохо заводиться. ДМРВ имеет 4 провода, потенциометр CO не обнаружил физически, да и манишка 2004 года, как бы не должно быть, но прошивка показывает что включен. Ранее коэффициент я корректировал и он сохранялся, корректировал по причине того что была очень богатая смесь, на холостых газоанализатор показывал превышение в 7 раз! Получилась бедноватая смесь, я полез чуть обогатить, а тут такое. Не пойму прошивка накрылась или чип какой на плате вылетел? Подскажите куда лезть пожалуйста! Напряжение на прогретом за глушенном авто на ДМРВ 1,035В, как я понимаю он умирает, но и до этого показатель был тот же. Постоянно загорается ошибка Р0328 про датчик детонации, честно сказать из-за этого и кабель покупал что какая-то ошибка постоянно загоралась и исчезала. Менять ДД, тоже самое. Менял ДПКВ, тоже самое. Вот думаю может у Паулюса есть какое-то решение. Ехать за полтысячи верст конечно не вариант проливаться, подскажите об особенностях прошивки Ителмы, или может и не в прошивке дело?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. Имеем VS5.1 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13L05. Не сохраняется коэффициент коррекции CO, т.е. значения меняются до включения/выключения зажигания, после чего коэффициент меняется на -0,25. Смесь бедная, на холодную машина стала плохо заводиться. ДМРВ имеет 4 провода, потенциометр CO не обнаружил физически, да и манишка 2004 года, как бы не должно быть, но прошивка показывает что включен. Ранее коэффициент я корректировал и он сохранялся, корректировал по причине того что была очень богатая смесь, на холостых газоанализатор показывал превышение в 7 раз! Получилась бедноватая смесь, я полез чуть обогатить, а тут такое. Не пойму прошивка накрылась или чип какой на плате вылетел? Подскажите куда лезть пожалуйста! Напряжение на прогретом за глушенном авто на ДМРВ 1,035В, как я понимаю он умирает, но и до этого показатель был тот же. Постоянно загорается ошибка Р0328 про датчик детонации, честно сказать из-за этого и кабель покупал что какая-то ошибка постоянно загоралась и исчезала. Менять ДД, тоже самое. Менял ДПКВ, тоже самое. Вот думаю может у Паулюса есть какое-то решение. Подскажите об особенностях прошивки Ителмы, или может и не в прошивке дело? Сколько всего в инете обшарил не нашел ответа точного.

Ссылка на комментарий

в теме сканматика есть решение вашей проблемы

Буду примного благодарен если дадите ссылочку, голова уже кипит и в глазах рябит от поисков...(

Ссылка на комментарий

У него нет ДТВ)

Чем крутим СО?Какой программой-сканером и т.д?

Diagnostic Tools и Open Diag

На дигностической колодке есть пин D который как я понимаю и приходит на 44 ногу ЭБУ, пробовал вынимать его из колодки диагностики - результат тот же.

Ссылка на комментарий

@13region,

Но можно и от обратного подойти: если ничего не помогло,

то установить СО-потенциометр на 44 контакт ЭБУ и отрегулировать

уровень СО. Это не будет корректным решением, но позволит решить

одну из проблем на этом авто.

Ссылка на комментарий

А две темы и столько постов - не изголяние, что ли?

ТС если бы мог , то почистил бы давно всё, что можно,

включая ДМРВ....

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

ёпть на не проще еепромку поменять?? чем так изголяцоо!

Если не сложно ткните носом где смотреть как это делается.)

А две темы и столько постов - не изголяние, что ли?

ТС если бы мог , то почистил бы давно всё, что можно,

включая ДМРВ....

Тема одна. Второй пост был сделан в разделе Паулюса в вопросах по прошивки этих мозгов, но т.к. посмел предположить что не в прошивке дело создал эту тему в соответствующем разделе.

По-поводу ДМРВ у вас есть реально рабочий способ чистки его? Сколько в инете не читал везде вывод такой что как ни чистий, либо окончательно убьешь его, либо он проработает очень недолго.

Ссылка на комментарий

Единственно правильный способ очистки-замена на новый.Твой ещё походит,АЦП покоя не критично.

Провод откусил с 44 пина?

Сегодня после работы откушу. Беспокоит только ошибка датчика детонации. Из-за качества смеси может вылазить?

Ссылка на комментарий

Спокойнее.

Епром можно очистить разными методами,тем же комбилоадером(или иным загрузчиком),во вкладке епром,можно с выпайкой,в программаторе.

Ты считаешь что дело не в прошивке, а в EEPROM?

Ссылка на комментарий

Данные по коррекции СО находятся в епроме,дальше вывод очевиден.

Понял. Как я понимаю почистить можно без выпаивания чипа?

Для этого Init ECU тоже подойдет?

Ссылка на комментарий

Спасибо, Ксандр! Видимо ты самый адекватный человек из всех форумчан! Не вижу смысла в продолжении этих нелепых оскорблений, вроде раздел для начинающих, а видимо запрофессионаленные профессионалы не считают тех людей, за людей, которые к ним обращаются хоть как им кажется и за тупыми советами, но ведь если б их самих "посылали на хер" в подобной ситуации, врятли они были бы счастливы.

Ссылка на комментарий
раздел для начинающих,
Эт ты правильно заметил, только лет 10 опоздал!!! А за эти 10 лет эту тему обсосали даже лада-клубах!!! Думаю, что тебя и там пошлют на Яндекс!!! Поэтому имей совесть, не выноси нам моск, особенно своими обидами!!!

 

но ведь если б их самих "посылали на хер" в подобной ситуации, врятли они были бы счастливы.
Нет, не будем, но обсуждаем тут что-то новее, а ты даже поиском не удосужился воспользоваться!!!
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...