Перейти к содержанию

VS5.1 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13L05


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Установлен такой же ЭБУ с такой же версией прошивки. Не сохраняется коэффициент коррекции CO, т.е. значения меняются до включения/выключения зажигания, после чего коэффициент меняется на -0,25. Смесь бедная, на холодную машина стала плохо заводиться. ДМРВ имеет 4 провода, потенциометр CO не обнаружил физически, да и манишка 2004 года, как бы не должно быть, но прошивка показывает что включен. Ранее коэффициент я корректировал и он сохранялся, корректировал по причине того что была очень богатая смесь, на холостых газоанализатор показывал превышение в 7 раз! Получилась бедноватая смесь, я полез чуть обогатить, а тут такое. Не пойму прошивка накрылась или чип какой на плате вылетел? Подскажите куда лезть пожалуйста! Напряжение на прогретом за глушенном авто на ДМРВ 1,035В, как я понимаю он умирает, но и до этого показатель был тот же. Постоянно загорается ошибка Р0328 про датчик детонации, честно сказать из-за этого и кабель покупал что какая-то ошибка постоянно загоралась и исчезала. Менять ДД, тоже самое. Менял ДПКВ, тоже самое. Вот думаю может у Паулюса есть какое-то решение. Ехать за полтысячи верст конечно не вариант проливаться, подскажите об особенностях прошивки Ителмы, или может и не в прошивке дело?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Имеем VS5.1 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13L05. Не сохраняется коэффициент коррекции CO, т.е. значения меняются до включения/выключения зажигания, после чего коэффициент меняется на -0,25. Смесь бедная, на холодную машина стала плохо заводиться. ДМРВ имеет 4 провода, потенциометр CO не обнаружил физически, да и манишка 2004 года, как бы не должно быть, но прошивка показывает что включен. Ранее коэффициент я корректировал и он сохранялся, корректировал по причине того что была очень богатая смесь, на холостых газоанализатор показывал превышение в 7 раз! Получилась бедноватая смесь, я полез чуть обогатить, а тут такое. Не пойму прошивка накрылась или чип какой на плате вылетел? Подскажите куда лезть пожалуйста! Напряжение на прогретом за глушенном авто на ДМРВ 1,035В, как я понимаю он умирает, но и до этого показатель был тот же. Постоянно загорается ошибка Р0328 про датчик детонации, честно сказать из-за этого и кабель покупал что какая-то ошибка постоянно загоралась и исчезала. Менять ДД, тоже самое. Менял ДПКВ, тоже самое. Вот думаю может у Паулюса есть какое-то решение. Подскажите об особенностях прошивки Ителмы, или может и не в прошивке дело? Сколько всего в инете обшарил не нашел ответа точного.

Опубликовано

44 пин от ЭБУ отреж

и СО будет сохраняться

ДД ставить только БОШ

контроль+ревизия всех масс

ехать к людям понимающим что они делают

Опубликовано
  В 22.08.2014 в 05:38, Ruslan_Sh сказал:

в теме сканматика есть решение вашей проблемы

Буду примного благодарен если дадите ссылочку, голова уже кипит и в глазах рябит от поисков...(

Опубликовано
  В 22.08.2014 в 08:16, Ксандр сказал:

У него нет ДТВ)

Чем крутим СО?Какой программой-сканером и т.д?

Diagnostic Tools и Open Diag

На дигностической колодке есть пин D который как я понимаю и приходит на 44 ногу ЭБУ, пробовал вынимать его из колодки диагностики - результат тот же.

Опубликовано

@13region,

Но можно и от обратного подойти: если ничего не помогло,

то установить СО-потенциометр на 44 контакт ЭБУ и отрегулировать

уровень СО. Это не будет корректным решением, но позволит решить

одну из проблем на этом авто.

Опубликовано (изменено)

А две темы и столько постов - не изголяние, что ли?

ТС если бы мог , то почистил бы давно всё, что можно,

включая ДМРВ....

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
  В 22.08.2014 в 12:12, GRAF сказал:

ёпть на не проще еепромку поменять?? чем так изголяцоо!

Если не сложно ткните носом где смотреть как это делается.)

  В 22.08.2014 в 12:45, ratnik сказал:

А две темы и столько постов - не изголяние, что ли?

ТС если бы мог , то почистил бы давно всё, что можно,

включая ДМРВ....

Тема одна. Второй пост был сделан в разделе Паулюса в вопросах по прошивки этих мозгов, но т.к. посмел предположить что не в прошивке дело создал эту тему в соответствующем разделе.

По-поводу ДМРВ у вас есть реально рабочий способ чистки его? Сколько в инете не читал везде вывод такой что как ни чистий, либо окончательно убьешь его, либо он проработает очень недолго.

Опубликовано
  В 25.08.2014 в 12:46, Ксандр сказал:

Единственно правильный способ очистки-замена на новый.Твой ещё походит,АЦП покоя не критично.

Провод откусил с 44 пина?

Сегодня после работы откушу. Беспокоит только ошибка датчика детонации. Из-за качества смеси может вылазить?

Опубликовано

Кто-то обладает информацией как очистить EEPROM в данном ЭБУ?

Подскажите пожалуйста где смотреть чтобы решить эту проблему

Опубликовано
  В 28.08.2014 в 17:54, Ксандр сказал:

Спокойнее.

Епром можно очистить разными методами,тем же комбилоадером(или иным загрузчиком),во вкладке епром,можно с выпайкой,в программаторе.

Ты считаешь что дело не в прошивке, а в EEPROM?

Опубликовано
  В 28.08.2014 в 18:21, Ксандр сказал:

Данные по коррекции СО находятся в епроме,дальше вывод очевиден.

Понял. Как я понимаю почистить можно без выпаивания чипа?

Для этого Init ECU тоже подойдет?

Опубликовано

Спасибо, Ксандр! Видимо ты самый адекватный человек из всех форумчан! Не вижу смысла в продолжении этих нелепых оскорблений, вроде раздел для начинающих, а видимо запрофессионаленные профессионалы не считают тех людей, за людей, которые к ним обращаются хоть как им кажется и за тупыми советами, но ведь если б их самих "посылали на хер" в подобной ситуации, врятли они были бы счастливы.

Опубликовано
  Цитата
раздел для начинающих,
Эт ты правильно заметил, только лет 10 опоздал!!! А за эти 10 лет эту тему обсосали даже лада-клубах!!! Думаю, что тебя и там пошлют на Яндекс!!! Поэтому имей совесть, не выноси нам моск, особенно своими обидами!!!

 

  Цитата
но ведь если б их самих "посылали на хер" в подобной ситуации, врятли они были бы счастливы.
Нет, не будем, но обсуждаем тут что-то новее, а ты даже поиском не удосужился воспользоваться!!!
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...