Перейти к содержанию

Audi A4 1.8TFSI 2008 вопрос про давление топлива


Белая лошадь

Рекомендуемые сообщения

Редко такие встречал, а сегодня приехали две. Замерял низкое давление топлива под капотом с резинового шланга. На первом авто 4 атм., а на втором стрелку в 6 атм. заложил с большим запасом. В автодате большой разброс 3.0 - 10.5 бар. Машины не заводил, вкл. зажигание. Думаю, в 4 атмосферы мало. Какое давление должно и где регулятор давления?

Изменено пользователем Белая лошадь
Ссылка на комментарий

код мотора? может в эльзе чего будет...

 

а америкосы с 2 литрами вон чего пишут (а может там и нет никакого регулятора на низкой стороне, может насос в баке управляется, потому и предлагают для замера напрямую его запитывать):

Desktop.rar

Ссылка на комментарий

ага, только это 2009 модельный год...

в общем, движка видимо CDHB, процедура в эльзе примерно таже- запитывается насос напрямую (и управляется он действительно специабельным блоком), когда через манометр пропадают пузырьки воздуха, закрывают "выходной" кран. в общем получается, что насос давит в стенку и давление 5-8 бар. ну и через 10 мин остаточное давление не менее 3 бар.

вот производительность они как-то иначе проверяют- запускают насос через сканер... ла-ла-ла.. с помощью сливного крана на манометре создают давление в системе 4.3 бара (получается, что как-бы не в "холостую" замеряется, а с "преднатягом", через краник), и при таком положении должно вытекать 800 кубикоф за 15 сек

 

ЗЫ. обе авто с траблами? на одной заправке, что ли, заправились?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

бррр ниче понять не могу из прочитанного .TFSI - непосредственный впрыск . Давление первичного насоса сколько норма? Давление повышающего насоса сколько норма?

Ссылка на комментарий

@specialyst, чего не ясно-то???

по-твоему какой насос проверяют, подав на него напряжение???

да и выше архив выложил, там все есть!!! совмести "картинки" оригинального манометра с текстом...

Ссылка на комментарий

 

ЗЫ. обе авто с траблами? на одной заправке, что ли, заправились?

Да обе. Машина, где 4 атм. жалуется на тупизну и подтраивание хх. И ошибок куча по тпливу.

Вторая - подергивание, катушки скорей всего.

Я абсолютно одинаково проверял давление на обеих. Выходит 4 атм. - это мало.

Ссылка на комментарий

Редко такие встречал, а сегодня приехали две. Замерял низкое давление топлива под капотом с резинового шланга. На первом авто 4 атм., а на втором стрелку в 6 атм. заложил с большим запасом. В автодате большой разброс 3.0 - 10.5 бар. Машины не заводил, вкл. зажигание. Думаю, в 4 атмосферы мало. Какое давление должно и где регулятор давления?

Здравствуйте. На шкоде с непосредственным впрыском регулятор давления находятся в топливном фильтре, на нём бывает написано давление. Мне попадался 6,4 атм. Видел фильтры 3 атм, 4атм. Возможно на ауди такойже мотор.

Ссылка на комментарий

все правильно тебе расписали:

 

если недавно меняли топливный фильтр,то удостоверься что он стоит какой надо, в нем встроенный клапан

проверь давление манометром с закрытым краном

возьми баклажку от масла со шкалой и с секундомером наливай - должно быть порядка 800 гр

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...