Перейти к содержанию

Диагностика ваз 09


Рекомендуемые сообщения

Ваз 21093, 95г.в, разъем для диагнозы Газовский старого образца, эбу судя по фишкам GM(честно не посмотрел). Так вот: чем можно сделать диагнозу на данном раритете?

Ссылка на комментарий

кроме года выпуска и модели никакой информации нет, как ответить на ваш вопрос?

хотите ответ, дайте тогда фото блока и разъема

газовского разъема на вазах не ставили! Да еще и старого образца.

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий

Стоял даже на карбах одно время около ВУТа)))////нууу ты вспомнил.. то ж совсем другая диагноза была..я даже стенд такой видел.. размером с токарный станок..А у ТС- там обычный разъем и джи эм или январь 4

Ссылка на комментарий

Стоял даже на карбах одно время около ВУТа)))

Л-линией,можно начать пробовать с МТ1206

Стояли помню, вот и сейчас тамже стоит. А распиновочку не подскажите?

Ссылка на комментарий

Наличие этого разема не отменяет присутсвие GM-вского разема диагностики. Ищите его рядом с ЭБУ в салоне!

От разема под капотом толку не будет!

Ссылка на комментарий
эбу судя по фишкам GM(честно не посмотрел).
надеюсь ты не поленился отвернуть два самореза перед эбу? там и находится стандартный "ваз -12"
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подниму тему. Сегодня приезжал ваз 2110, 99г, на борту GM ISFI-2S, подскажите как вывести его на диагностику. Тут писали про подтяжку, помню что надо, но не помню как, если все правильно помню, то просто подать питание на адаптер, а вот как быть с 5в от эбу на колодке, их надо иззолировать от 12и или прям на них подавать? и не будет ли блоку от них херово? Если че не так написал укажите правильные действия.

Ссылка на комментарий

Если у тебя такие раритеты ездят то тебе надо вот это + МТ1206 )) там и переключатель 5в есть. валяется у меня такой по запас спецом под эти авто )))

post-20132-0-93254500-1411473580_thumb.gif

post-20132-0-17697900-1411473590_thumb.gif

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий
и не будет ли блоку от них херово?

 

С таким пониманием ещё как херово может быть...Разъём эбу никто трогать тебе не советовал...

Тебе надо понять , что обычно импульс с адаптера имеет амплитуду равную примерно 11-12 v..

Если подать этот уровень сигнала на твой блок - он не выйдет на связь...Он выйдет на связь только тогда, когда уровень сигнала будет иметь низкий уровень-ну например 4.5 - 5 v...Сейчас понятно?

Ссылка на комментарий

Вот почему я не люблю темы создавать, потому что флуданистов полно, а по теме единицы могут ответить. Закройте тему пожалуйста.

Ссылка на комментарий

На к-л линию подается 12В через резисторы 3-5КОм-получаем импульсы амплитудой около12В, чтобы уровни импульсов к-л-линии стало 5В нужно на резисторы подать +5В.

Ссылка на комментарий
чтобы уровни импульсов к-л-линии стало 5В нужно на резисторы подать +5В.

 

Какой смысл этой подсказки? Тогда надо выложить схему адаптера с джемпером переключения с 12 на 5v.....

Если он разбирается в радиотехнике, то могу выложить схему адаптера....

Но вопрос стоял не так ...ТС спрашивает - как взять авто с таким старым эбу?...

 

И ответ уже был -купить адаптер с возможностью переключения уровней....Редко, но такие монстры ещё приезжают на диагнозу....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Какой смысл этой подсказки? ...

Но вопрос стоял не так ...ТС спрашивает - как взять авто с таким старым эбу?...

точнее стоял вопрос

 

...подскажите как вывести его на диагностику. Тут писали про подтяжку, помню что надо, но не помню как, если все правильно помню, то просто подать питание на адаптер, а вот как быть с 5в от эбу на колодке, их надо иззолировать от 12и или прям на них подавать? и не будет ли блоку от них херово? Если че не так написал укажите правильные действия.

что не так в моей подсказке?

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий
Сегодня приезжал ваз 2110, 99г, на борту GM ISFI-2S, подскажите как вывести его на диагностику

 

На к-л линию подается 12В через резисторы 3-5КОм-получаем импульсы амплитудой около12В, чтобы уровни импульсов к-л-линии стало 5В нужно на резисторы подать +5В.

 

Ну вот как понять такой совет? Такое ощущение, что ты с ТС рассматриваешь плату адаптера, и показываешь какие резисторы для чего, и куда что подавать...Я не понял - какую схему ты рассматриваешь?...Может вы через личку ещё общаетесь?

Что помогаешь-это хорошо...Но ведь надо доступно ,наверно даже по схеме показывать...

Ссылка на комментарий

Делай проще -выкладывай схему твоего адаптера и уже к ней своё описание...

НО я как понимаю,это неинтересно ТС...Он вроде в этом не разбирается...Так что-только покупка....А из-за одной -двух авто в год наверно нет смысла покупать...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...