Перейти к содержанию

Ваз 2109i завышенные обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто есть "тюнинговые" узлы дросселя для ебаньковых стритрейсеров с огромным дуплом,от него ждать адекватной работы на холостом ходу не приходится

Зря ты так, есть нормальные, и при его установке ничего калибровать не надо! У него даже винтик ограничительный крутится, эт если чутка закрыть заслонку надо.

 

Игорь, я про замеры относительно сигнального вывода и 3 пина дмрв..и минуса акб... Распространённая проблема ..в результате зря покупается новый массометр...Может ТС не знает об этом нюансе....

Толь, извини, но я поддержу Саню

Это уже извращение,мультиметром тыкать в 3-й и массу,на АКБ)))

Ссылка на комментарий
Это уже извращение,мультиметром тыкать в 3-й

 

Гыы..А что никогда не приходилось? Или не так понял? Неужели подумал, что одновременно в 3-й пин и "-" акб?

Какие данные нам дадут измерение потенциала между двумя массами? Даже если одна из них логическая...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Не соглашусь...Ну, увидел ты по ацп 1.05...Дальнейшие действия - на выброс? А более глубокую проверку делать не будем? Ведь несколько датчиков висят на лог.земле и контакт в местах соединения может быть не идеальным ...Или я не прав?

Ссылка на комментарий

Чем выше ацп,тем больше ошибка по воздуху, и больше время открытия тф...Но до какого-то предела это может лямбда поправить..

Но чудес ведь не бывает.. На хх будет богатить, а на больших, вероятно, будет врать в меньшую сторону...и произойдёт потеря мощности...

Т.е- это уже ненормальная езда ... Просто жалко денег на нормальный дмрв...Но это уже их дело...

Ссылка на комментарий

Подскажите-если на исправной машине дать обороты 1200(как в данном случае) рхх не увеличит свои шаги?

 

Как и ответил albert02, в данном случае этот ЭБУ увеличит шаги РХХ, но более продвинутый ЭБУ, например М73, в такой ситуации наоборот уменьшит шаги РХХ вплоть до нуля, чтобы как то снизить обороты, и выставит ошибки по блокировки ХХ и ошибку по неисправности ДПДЗ

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь,топикстартер должен просить модератеров закрыть тему, если да, то закройте пожалуйста, и всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Блин, модеры, закройте уже эту тему!!!

Игорь, чего это ты так вскипятился, чем эта тема тебе так помешала??? Не нравится-не заходи! Если тема несет в себе хоть какую то полезную информацию, то она имеет право на жизнь. Если ты имеешь ввиду мой ответ Толяну, то он как раз таки заключение к вопросу ТС , полезен так же и ТС, и не только ему. Лишние знания ни кому помешают, например, завтра если будет такая же неисправность, то ТС или кто то другой, в зависимости от того какой ЭБУ стоит на авто, будет знать где искать неисправность. Считаю все мои ответы в этой теме, как раз таки по существу вопроса, ничего лишнего.

ЗЫ. А то, что модераторам закрывать тему или нет, они сами лучше знают что им делать, и в указаниях чьих либо, думаю не нуждаются!!!

Ссылка на комментарий
Если ты имеешь ввиду мой ответ
Да ничего я не имею, просто считаю, что если вопрос решён, то тему нужно закрыть. Если честно, то даже не читал ваши посты. Тема закончилась здесь
Авто уехало, всем спасибо.

Много таких тем было, пару страниц по теме, а дальше могут быть хорошие, умные варианты, но вот поиском их уже не найдешь!

А когда что-то шукаешь, то утомляет лопатить тонны страниц! Как по мне, то проще перечитать много тем по 2-3 стр, чем читать одну, но на 10!

Если я не прав, то извините, но я думаю так.

Ссылка на комментарий

Игорь,дружище,пусть пишут, по мне так хоть на 20 страниц тема,если там есть полезная инфа....хотя бы в одном посте на странице....

По ТС я так до конца и не понял- толи размер не тот дмрв (здесь такого тюнинга по вазам не слышал, а теперь уже знаю об этом -т.е-польза...)

Толи старый дмрв просвечивал (слова ТС) ,толи причина в его размере ? ...здесь не вкурил....

По замерам ацп -я конечно первоначально использую эти значения, но если они настораживают-то обязательно перепроверка мультиметром...Так что, Александр меня удивил, ткнув меня носом в этот момент...хотя он ,безусловно, спец....НО я его убедил, что нада ,нада это иногда делать...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
про размер ДМРВ

Ошибка...Конечно ДУ....

Так размер ДУ не тот или щель в заслонке?...Чтоб до конца понять...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Иногда и порезвиццо охото)))

Не нужно заострять,и мультиметром тыкаю,и массу кидаю,как быстрее выходит.Насколько я понял топикстартера у него подсос под заслонкой ДП был.

Да, увеличенный размер до 54 + выработка.
Ссылка на комментарий
Так размер ДУ не тот или щель в заслонке?...Чтоб до конца понять...
Толь, Эти вопросы ко мне! Ща, дожую и попробую рассказать.

 

А, ну или Саня расскажет)))

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

При такой окружности у воздуха всё равно больше шансов проскочить мимо канала. Посчитал, на целых 25 мм))).

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий
Ща, дожую и попробую рассказать

 

Игорь,совпадение...Я как-раз клубнику с сахаром жую....Наверно сейчас уже пора белку будет кормить...Гыы..

Ссылка на комментарий

Размер ДУ на ХХ влиять не будет,только щель под заслонкой,для этого и предлагалось ладошкой закрыть ДМРВ.

Всё зависит от технологии изготовления.

Многие берут новый, разбирают и протачивают до нужного диаметра, потом ставят новую заслонку. Теперь геометрию вспомните!!!

При такой окружности у воздуха всё равно больше шансов проскочить мимо канала. Посчитал на целых 25 мм.

Но для этого её прикрывают, отсюда и АЦП ДПДЗ 0,25!

 

Наверно сейчас уже пора белку будет кормить..
Ну почитай дальше, потом решим))) Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
Многие берут новый, разбирают и протачивают до нужного диаметра, потом ставят новую заслонку.

 

Игорь-и это я не знал...Так что полезно много страниц в ветке...

Ссылка на комментарий

Но есть и тюнеры, которые старье берут, там и так выработка, а после проточки она только увеличивается! Отсюда появляется подсос через ось! Вот отсюда и ноги растут данной проблемы!

Но есть фирма ПЕКАР, там делают ДУ с нуля!!!

 

Игорь-и это я не знал...Так что полезно много страниц в ветке...
Кстати, приношу свои извинения ещё раз! Это оказалось для меня просто, потому как часто сталкиваюсь.
Ссылка на комментарий
Так что полезно много страниц в ветке...
А вот сейчас я напишу то, на что ни один поиск не выведет!!!

У нормального ДУ, тюнингового, хоть 52, хоть 50, хоть 54, винт регулировки крутится!!! А не приклеен наглухо, как на штатной!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...