Перейти к содержанию

Volvo V70 Управляющии сигнал на генератор


Рекомендуемые сообщения

VOLVO V70 2.5турбо 05. года. Пропала зарядка но лампочка разрядки не загорелась.

Генератор с + на аккумулятор и однимм управляющим. Если управляющии провод коротить на массу лампочка разрядки не загорается. Когда на стенде на управляющии подавал + через контрольку зарядки не было, если на щетки то была. Вывод что не работает регулятор напряжения, но смущает сигнал на управляющем когда зарядка была . И не аналоговыи и не ШИМ.

post-53428-0-05479600-1406469133_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

на осциллогрвмме, нижний канал, это цифра, а че на верхнем каналето?

а все, догнал, это пульсация на аккуме,…

там все немного слжнее, чем управление шимом, там лином управление…

диагностировать то есть чем?

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

на осциллогрвмме, нижний канал, это цифра, а че на верхнем каналето?

а все, догнал, это пульсация на аккуме,…

там все немного слжнее, чем управление шимом, там лином управление…

диагностировать то есть чем?

Диагностика до этого говорила что низкое напряжение. И фигня всякая педаль тормоза, вентиляторы.До этого были два по виду таких реле регулятора только вывод под гаику и на другом 2 вывода они точно простые были.

Ссылка на комментарий

Неповерили отвезли на стенд советскии, там дескать поставили другои реле регулятор и он заработал. Только там даже простого компа нет, скорее всего релюшка аналоговая. Привезли поставил напряжение 14.1 ток до 50а но через какое-то время лампочка аккумулятора загорается, ошибок нет.

Ссылка на комментарий

Ошибки есть, просто не в тех блоках смотрите. Регулятор управляется по LIN, но генератор сам Бошевский стандартный и туда легко встают обычные реле-регуляторы, вот только машина теряет способность управлять напряжением зарядки, и постоянно горит батарейка на панели т.е. из Volvo постепенно получаются вечно полуисправные Жигули.

Ссылка на комментарий

В магазине сказали что аналог в смысле заменитель может и сами не в курсе, а это имеется в виду что аналоговыи. Вот только странно что регулирует напряжение все-же. Напряжение держится на 14.2 при любои нагрузке. Хозяин в поисках регулятора.

Ссылка на комментарий

Так это не модуляция а сетевой протокол...

А что, регулятор в гене такой умный....., и отвечать умеет?!......

Есть какой мануал по этим генам?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Там все не так сложно как тут описывается =)

 

Генератор при неисправности управляющего провода Lin будет давать в аварийном режиме зарядку.

Отсоедините провод от генератора и измеряйте U если оно меньше ~ 14 вольт можно смело снимать генератор.....

Реле регулятор напряжения сложно подобрать, но можно.

Если генератор дает заряд но при этом фиксируется ошибка по гене, можно проверить управляющий провод.

Причем прозванивать его не обязательно.

Достаточно измерить осциллографом сигнал Lin с приходящего провода (отсоединив его ). И Сигнал с Генератора.

Кто-то из двух точно не будет общаться.

Хотя может быть что все исправно но Реле регулятор с функцией проверки генератора. И может фиксировать неисправности самого генератора. С Вольво я не знаком плотно.

А вот в Мерседесах на аналогичных генераторах с Lin шиной ... генератор сам себя бракует фиксируя ошибки и по механической неисправности генератора и по электрической. И при подключении сканера все это очень хорошо видно.

Ссылка на комментарий

Так получается, что регулятор гени надо подбирать не только по генератору, но и по бренду авто? Или LIN-овские регуляторы унифицированы к любим авто, где используется данный способ диагностики/управления геней?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Ну я могу рассказать только опыт работы с генератором Mercedes =)

Нужна была замена " Шоколадки "\

Их три типа - простая, LIN , CAN

Ну и соответственно три раза был демонтаж генератора. =))) Три раза спор с продавцами запчастей....

Естественно что по оригинальным каталогам гена идет только в сборе....

Естественно что шоколадка не оригинал.....

Естественно что на ней нет ни каких номеров и полагаться остается только на опыт и мудрость продавцов =)))

 

В моем случае еще и перед клиентом пришлось доказывать что 2 раза был не я дурак а продавцы.....

Каша заварилась не кислая ... Клиент хотел подать в суд либо на меня что я не могу ремонт осуществить либо на продавца...

 

Но в итоге с третьего раза подобрали LIN и я вышел сухим из воды и с бабосом...

Но для себя решил что только для близких и очень постоянных клиентов секас с LIN CAN генераторами ...

Все остальные идут либо за новым, либо на разбор....

 

Как говорят Мудрые: Не экономь деньги клиента - они это не ценят =))))))))))

Ссылка на комментарий

Ну я могу рассказать только опыт работы с генератором Mercedes =)

Нужна была замена " Шоколадки "\

Их три типа - простая, LIN , CAN

Ну и соответственно три раза был демонтаж генератора. =))) Три раза спор с продавцами запчастей....

Естественно что по оригинальным каталогам гена идет только в сборе....

Естественно что шоколадка не оригинал.....

Естественно что на ней нет ни каких номеров и полагаться остается только на опыт и мудрость продавцов =)))

 

В моем случае еще и перед клиентом пришлось доказывать что 2 раза был не я дурак а продавцы.....

Каша заварилась не кислая ... Клиент хотел подать в суд либо на меня что я не могу ремонт осуществить либо на продавца...

 

Но в итоге с третьего раза подобрали LIN и я вышел сухим из воды и с бабосом...

Но для себя решил что только для близких и очень постоянных клиентов секас с LIN CAN генераторами ...

Все остальные идут либо за новым, либо на разбор....

 

Как говорят Мудрые: Не экономь деньги клиента - они это не ценят =))))))))))

 

На счет денег 100 пудова прав. Всем мил не будешь.... Ну и хер.... с ними....

А как Ты сам отличал и два раза не попал на один и тот же регулятор а каждый раз купил другой? Значит есть у продавцов какой то мануал? Или только визуально...?

Ссылка на комментарий

 

Как говорят Мудрые: Не экономь деньги клиента - они это не ценят =))))))))))

золотые слова…

а на счет ремонта гены с лин и кан, сталкивался с бмв, те же яйца, инфу производитель крысит, там только в сборе, меняешь таблэтку, впринципе заряд есть, но висит ошибка, и естественно, ни о какой интеллектуальной зарядке, речи быть не может

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

я вот не знаю, где вы гены починяете, но "мои" слесаря не паряЦа а отвозят гены к гено-специалистам, и никаких проблемм...

и от мерсов тоже

Ссылка на комментарий
Но в итоге с третьего раза подобрали LIN и я вышел сухим из воды

 

Зарядка пошла но лампа неисправности продолжала гореть? Или и лампа погасла?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...