Перейти к содержанию

VP30/44 Ford Transit 2002г. 2.0 DI Сопротивление клапана опережения впрыска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите по сабжу пожалуйста. Симптомы - нет управления УОВ, впрыск ранний до жуткого звона, при включении зажигания импульсы на управление клапаном УОВ есть, но четко прямоугольные, без "индуктивных" переходных процессов. Отрезал клапан, замерял сопротивление - 2.1 Ома, на одном опелевском форуме нашел что должно быть 8-9, другие варианты - 14... "Щелкать", подавая питание еще не пробовал..

Опубликовано

Мех.неисправность.---походу заклинил поршень опережения (находиться в самом низу аппаратуры)---грязь матушка.

Опубликовано

И все-таки, какое правильное сопротивление? У кого еситроник есть, гляньте пожалуйста

Опубликовано (изменено)

Точных данных по сопротивлению у меня нет, но 2 Ома допускается, если соленоид по исполнению - высокомоментный.

Раньше и электрофорсунки были такие же.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано
Два ома мало. Возможно межвитковое. Обычно примерно девять ом.

Наличие межвиткового замыкания элементарно определяется по амплитудной динамике импульса тока и напряжения протекающего динамически на реактивной (индуктивной) нагрузке. Если обмотка чистая, то при отсечке тока всегда присутствует короткий по длительности, но амплитудный импульс напряжения самоиндукции.

В тех случаях, когда обмотка индуктивного соленоида не обеспечивает выраженной самоиндукции, это прямо указывает на наличие межвиткового замкнутого участка в обмотке. Говоря иными словами, реактивная нагрузка проявляет себя как активная. Это же условие верно и для обмоток катушек зажигания, вообще любых электромагнитов.

Опубликовано

Тов. Шаповалов! Выражаю глубокую и искреннюю благодарность за выложенный литературный перл! Ничего подобного по глубине относительно vp-шных насосов в свободном доступе с наскока найти не удалось... Жизнь заставляет потихоньку становиться топливщиком, а научный тык не приемлю в принципе

Опубликовано

По теме: сняли тнвд, купив наборчег для фиксации звезды, померял еще раз сопротивление-те же яйцы... ну, думаю, дай его помучаю... доста свой маленький лабораторный питальник (19в, 3,2А ), выставил 13 вольт, и ну его стегать... счелкает, гад, но что характерно, первые щелчки с предельным током, а щелчков через 20 глядь - уже чуть больше 2 ампер... меряю сопротивление-5,7 ом... после того как вылежался, стало 3,5... гуляющее межуитковое налицо? Типа дали току, нагрелось, расширилось, увеличилось..... как дпкв на горячую дохнут....будем менять в-общем....

Опубликовано

И тут между строк есть что "в копилку"... : 815 и VP44.pdf

Попробую изыскать:-))) А вообще пока по этим зверям максимум снять-поставить и расклинить поршень уов-поменять чертов клапан.... для всего остального как ни крути нужен 815й..... начинать будем все-таки с ve-шек, у нас тут попой ешь т4-х с мотором acv, и есть уже один насос "на выброс"

Опубликовано

Итак, победный финал: клапан заменен, форд тарахтит. Сопротивление нового клапана - 9,5 Ом. Всем спасибо за участие!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...