Перейти к содержанию

Kia Avella, 98 год, 1,5 SOHC калининградской сборки


Рекомендуемые сообщения

моторный Siemens K103735118B, наклейка на ЭБУ 1,5L SOHC RUSSIA, одна катушка зажигания. Ездила, перестала заводиться. датчики КВ и РВ внутри трамблера, четкий сигнал имеется. По распиновке ЭБУ от KIA SEPHIA выяснил, что нет плюса с главного реле на мозг,далее оказалось, что на главном реле нет +30... подал +30, стал включаться бензонасос, и тут самое интересное: при прокрутке один четкий импульс на катушку и все... по форумам это однозначный диагноз - рассинхронизация ИММО. Фокус в том, что машина ездила до этого, ключ - обычная болванка silca, катушки накачки нет, лампы иммо на приборке нет(впрочем как и СЕ)... Из форумов узнал, что на них был еще "брелочный" иммо, который на сефиях находился в районе ног пассажира - там тоже нет ничего... Именно по авеллам инфы ноль... Разъем диагностики KIA до-обдшный, пихал в него барс с переходником - питания не обнаружено, пока забил... Пока вопрос один - где может быть блок иммо и если на эти машины не ставился иммо, что еще может быть причиной одной единственной искры?

Изменено пользователем kry-love
Ссылка на комментарий

Пошерстил еще форумов - по всему выходит, что Авеллы эти шли БЕЗ иммо, и народ решал проблемы с сефиями установкой мозгов от авелл с перестановкой провода управляющего катушкой (он в варианте с иммо идет на другой пин ЭБУ). Так что мой вариант видимо все-таки без иммо и надо копать куда-то в другую сторону....

Ссылка на комментарий

уже расковыряна от герметика, да вот переходника plcc-dip нема..... и именно авелловских безиммовых дампов что-то мне пока по интернетам не попадалось :-(.... разве что анализировать-сравнивать с сефиевскими....

Изменено пользователем kry-love
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Флешку слил, сравнил с сефиевскими, структура похожа, явных косяков не замечено, запаял обратно. Решил двигаться в другом направлении, попробовать-таки подключить Барс. Первый раз не стал пытаться, ибо не было питания на разъеме, возиться было лениво, как оказалось напрасно. Оказывается питание присутствует при включенном зажигании.... Барс взял сходу, ошибок нет, дата вполне корректная, и сцуко не видит прокрутку.... Хотя сигналы с трамблера есть, как уже писалось выше....не понятно только, какого рожна при прокрутке работает главное реле... прошивку флеши прилагаю, вдруг кому пригодится...

 

KIA AVELLA M29F512.BIN

Изменено пользователем kry-love
Ссылка на комментарий

В-общем швах мозгам по ходу дела.. обратил внимание, что при прокрутке периодично щелкает главное реле... стал копать осцилом... выяснилось, что на выводе управления главным реле при включенном зажигании(управляется реле минусом) проскакивают "иголки"-отрицательные импульсы порядка 10 мсек... ну а при прокрутке также четко периодично - положительные "пачки" из 3-4 импульсов... ощущение как будто у проца срывает стек или вочдог отрабатывает - в общем он ресетится... одновременно с этим при прокрутке перестает отдаваться дата на сканер, и не отдается пока не передернешь зажигание... еще раз перепроверил все питалово - не проседает, в порядке... отковырял от герметика электролиты - не вздутые.... чистить от герметика весь блок - не стоит оно того... завтра обрадую клиента, что надо искать блок....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...