Перейти к содержанию

Mazda Proceed 90 г.В датчик-ECT


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Ребята выручайте. Недавно меня посетил экземпляр - Mazda proceed 90 г.В., эбу тупо заливает горшки, не то чтобы совсем, а смесь явно переобогащенная, свечи черные как сажа, расход , залил 10 литров, пока машина была в боксе и ремонтировалась, много раз заводил, газовал, короче кончилась десятка. Так вот, было перепроверено все, метки грм, компрессия, давление топлива, датчики холла на трамблере, форсунки, регулятор давления топлива, датчик дросселя - все в норме, цифры приводить не буду, поверьте на слово. Так вот вызвал сомнение датчик температуры ОЖ, а точнее его питание с эбу. Известно что практически на всех машинах на этот датчик приходит питание 5 вольт, а термистор в датчике управляет этим напряжением в зависимости от температуры, повышая до 5 либо понижая до 0 вольт. Так вот, при измерении напряжения на выводах фишки без датчика при включенном зажигании оно составило 0.15 вольт. Было решено перепроверить цепь до эбу. Цепь в норме. Вывод накрылся эбу? Других причин переобогащения я не вижу, т.к. эбу думает что тачка стоит в минус 40. Да еще, машина на холодную заводится четко, работает, как только прогревается, все, черный дым, строение, пердешь, в итоге глохнет и не заведешь пока не остынет.вообщем клиенту было сказано менять эбу, результата пока не знаю т.к. ищет деньги, машина пока стоит. Подскажите правильно ли вынес диагноз?

Потому что сегодня заехал Mitsubishi pajero junior, с такой же проблемой, вот только напряжение у него 0.13 вольт!!!!??? Заранее спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

По паджеро, разъем OBD2, датчик температуры подцеплен, цепляю сканер, ошибка 21 ECT CIRCUIT, захожу в текущие параметры, температура ECT -88 F, отцепляю датчик -128 F, провода датчика накоротко -133 F , это не тире, показывает с минусом

 

Ребят, название темы поменяю, но только завтра с компа на работе, с телефона чет не получается

Ссылка на комментарий

Датчик заведомо рабочий, этот вариант сразу отпадает! Меня интересует почему температура в минусе, что при снятии фишки, что при накоротко замкнутых концах, в одном из таких моментах полюбому должна в плюс уходить

Ссылка на комментарий

например, когда на моей заглючил ест, то хрен ты ее заведешь просто так, во всяком случае летом, прогретую...

предположим, у тебя "тачка" считает, что "-40" у движки, так а хх-то тогда тоже должен быть "прогревочным"?

 

ну и нафига все авто приплел в кучу, в чем прикол в фаренгейтах писать, да и вообще- какой сканер-то (есть уверенность в его корректность)?

с чего это должны поверить: "все в норме, цифры приводить не буду, поверьте на слово"

 

и мне так и не ясно- сам датчик-то в итоге проверялся? или блоки на них на каждом углу валяются

ну или в конце-концов датчик кислорода...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

В фаренгейтах пишет сканер, maxidas ds708, не думаю что он врет, тем более что ошибка на ЕСТ вылазит постоянно. Про цифры, компрессия 13 очков все цилиндры, давление топлива 3.6, обратный клапан работает, метки грм в норме, датчик холла отрабатывает четко - проверка осциллом, импульс на формы четкий, форсунки на стенде проверил не льют, трамблер чистый, без окислов, бронепровода сопротивление в норме,не шьют, свечи новые, MAF заведомо рабочий, датчик дросселя - стабильное линейное сопротивление без скачков.

Теперь послушаю Ваше мнение по поводу переобогащения...

Ссылка на комментарий

Датчик ECT тоже заведомо рабочий, единственное что перепроверить осталось - лямбду. Ну а по поводу напряжения на ЕСТ , ну должно же быть оно 5 вольт, правильно?

Ссылка на комментарий

В фаренгейтах пишет сканер, maxidas ds708,...

значит оно- авно... или может в меню надо выбрать нужнное

и не знаю, кто-как, но я вот не понял- в каком автосе ошибка, да какое авто вообще чинится в данной теме...

где те фаренгейты написаны? в мазде или митсе?

или что мешает замерить уже вольтаж на ест

 

а хотя это и не важно- все равно ведь расстрельная она

Ссылка на комментарий

Ну наконец то разрешено писать сообщения.

Разобрался. Вскрыл ЭБУ Pajero, фото прикладываю.

Перегорела дорожка, восстановил, и сразу появились 5 вольт на ЕСТ ! :fi:<a  href=IMAG0002jp_8094984_12874213.jpg' alt='IM

 

http://i6.pixs.ru/storage/2/1/3/IMAG0002jp_8094984_12874213.jpg

 

про фаренгейты, да действительно Гельмут, у меня стояла в настройках английская система измерения, но все равно даже если их переводить в цельсия, тоже со знаком минус будет.

Ссылка на комментарий

кандёры в порядке, смотрел их тоже, а мажина уже давно гоняет, так что если навернутся, то приедет обязательно! :fi:

 

Гельмут - говорил же, поверьте на слово! :sup:

Ссылка на комментарий

Гельмут - говорил же, поверьте на слово! :sup:

так если изначально было на 1000 процентов ясно, что вина в блоке, то наЖуя тему-то было создавать?

ну и во вторых- начал с мазды, а кончил с митсу??? что с первой-то?

 

ЗЫ. ремонт блока не забудь на ютубе выложить...

Ссылка на комментарий

Гельмут , ну откуда же я знал на тыщу процентов что это блок, я для этого и создал ветку, что нет напряжения. Обе тачки были сделаны ремонтом блоков.

Про ютуб - шутишь наверное!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...