Привет всем! Ребята выручайте. Недавно меня посетил экземпляр - Mazda proceed 90 г.В., эбу тупо заливает горшки, не то чтобы совсем, а смесь явно переобогащенная, свечи черные как сажа, расход , залил 10 литров, пока машина была в боксе и ремонтировалась, много раз заводил, газовал, короче кончилась десятка. Так вот, было перепроверено все, метки грм, компрессия, давление топлива, датчики холла на трамблере, форсунки, регулятор давления топлива, датчик дросселя - все в норме, цифры приводить не буду, поверьте на слово. Так вот вызвал сомнение датчик температуры ОЖ, а точнее его питание с эбу. Известно что практически на всех машинах на этот датчик приходит питание 5 вольт, а термистор в датчике управляет этим напряжением в зависимости от температуры, повышая до 5 либо понижая до 0 вольт. Так вот, при измерении напряжения на выводах фишки без датчика при включенном зажигании оно составило 0.15 вольт. Было решено перепроверить цепь до эбу. Цепь в норме. Вывод накрылся эбу? Других причин переобогащения я не вижу, т.к. эбу думает что тачка стоит в минус 40. Да еще, машина на холодную заводится четко, работает, как только прогревается, все, черный дым, строение, пердешь, в итоге глохнет и не заведешь пока не остынет.вообщем клиенту было сказано менять эбу, результата пока не знаю т.к. ищет деньги, машина пока стоит. Подскажите правильно ли вынес диагноз?
Потому что сегодня заехал Mitsubishi pajero junior, с такой же проблемой, вот только напряжение у него 0.13 вольт!!!!??? Заранее спасибо!