Перейти к содержанию

diagnost38

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о diagnost38

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    диагностика, автоэлектрик//Maxidas DS-708
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

212 просмотров профиля

Достижения diagnost38

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Была у меня такая ерунда, в точности как описывает автор, так вот решилось это снятием актуатора передач, оказалось, что датчик, отслеживающий продольное положение оси актуатора был сбит на 3 зуба. Из-за этого и не проходило обучение, также не показывала передачи. Фото сейчас приложу
  2. Гельмут , ну откуда же я знал на тыщу процентов что это блок, я для этого и создал ветку, что нет напряжения. Обе тачки были сделаны ремонтом блоков. Про ютуб - шутишь наверное!
  3. кандёры в порядке, смотрел их тоже, а мажина уже давно гоняет, так что если навернутся, то приедет обязательно! Гельмут - говорил же, поверьте на слово! :sup:
  4. Ну наконец то разрешено писать сообщения. Разобрался. Вскрыл ЭБУ Pajero, фото прикладываю. Перегорела дорожка, восстановил, и сразу появились 5 вольт на ЕСТ ! http://i6.pixs.ru/storage/2/1/3/IMAG0002jp_8094984_12874213.jpg про фаренгейты, да действительно Гельмут, у меня стояла в настройках английская система измерения, но все равно даже если их переводить в цельсия, тоже со знаком минус будет.
  5. Датчик ECT тоже заведомо рабочий, единственное что перепроверить осталось - лямбду. Ну а по поводу напряжения на ЕСТ , ну должно же быть оно 5 вольт, правильно?
  6. В фаренгейтах пишет сканер, maxidas ds708, не думаю что он врет, тем более что ошибка на ЕСТ вылазит постоянно. Про цифры, компрессия 13 очков все цилиндры, давление топлива 3.6, обратный клапан работает, метки грм в норме, датчик холла отрабатывает четко - проверка осциллом, импульс на формы четкий, форсунки на стенде проверил не льют, трамблер чистый, без окислов, бронепровода сопротивление в норме,не шьют, свечи новые, MAF заведомо рабочий, датчик дросселя - стабильное линейное сопротивление без скачков. Теперь послушаю Ваше мнение по поводу переобогащения...
  7. Датчик заведомо рабочий, этот вариант сразу отпадает! Меня интересует почему температура в минусе, что при снятии фишки, что при накоротко замкнутых концах, в одном из таких моментах полюбому должна в плюс уходить
  8. По паджеро, разъем OBD2, датчик температуры подцеплен, цепляю сканер, ошибка 21 ECT CIRCUIT, захожу в текущие параметры, температура ECT -88 F, отцепляю датчик -128 F, провода датчика накоротко -133 F , это не тире, показывает с минусом Ребят, название темы поменяю, но только завтра с компа на работе, с телефона чет не получается
  9. Привет всем! Ребята выручайте. Недавно меня посетил экземпляр - Mazda proceed 90 г.В., эбу тупо заливает горшки, не то чтобы совсем, а смесь явно переобогащенная, свечи черные как сажа, расход , залил 10 литров, пока машина была в боксе и ремонтировалась, много раз заводил, газовал, короче кончилась десятка. Так вот, было перепроверено все, метки грм, компрессия, давление топлива, датчики холла на трамблере, форсунки, регулятор давления топлива, датчик дросселя - все в норме, цифры приводить не буду, поверьте на слово. Так вот вызвал сомнение датчик температуры ОЖ, а точнее его питание с эбу. Известно что практически на всех машинах на этот датчик приходит питание 5 вольт, а термистор в датчике управляет этим напряжением в зависимости от температуры, повышая до 5 либо понижая до 0 вольт. Так вот, при измерении напряжения на выводах фишки без датчика при включенном зажигании оно составило 0.15 вольт. Было решено перепроверить цепь до эбу. Цепь в норме. Вывод накрылся эбу? Других причин переобогащения я не вижу, т.к. эбу думает что тачка стоит в минус 40. Да еще, машина на холодную заводится четко, работает, как только прогревается, все, черный дым, строение, пердешь, в итоге глохнет и не заведешь пока не остынет.вообщем клиенту было сказано менять эбу, результата пока не знаю т.к. ищет деньги, машина пока стоит. Подскажите правильно ли вынес диагноз? Потому что сегодня заехал Mitsubishi pajero junior, с такой же проблемой, вот только напряжение у него 0.13 вольт!!!!??? Заранее спасибо!
  10. Koroleg Спасибо большое, не надо. Уже разобрался Тупо, это когда нет схемы, я лично всегда изначально посмотрю схему, если имеется таковая, а потом только изгибаюсь зигзагом под торпедой! Если тебе удобней наоборот, найти сначала не тот плюс, потом опять там валятся, цеплять его назад, резать другой - это лично твое дело. насчет схемы, если у кого есть поделитесь пож-ста, в недалеком будущем полюбому пригодиться!
  11. Привет всем. Ребят помогите, приехал сие девайс на установку иммоблайзера PANDECT IS-570 Не могу найти распиновку ЭБУ двигателя, хочу врезать иммо в цепь питания. Подскажите на какой фишке какой провод, или схемку подкиньте заранее благодарю
×
×
  • Создать...